Время

- Банально, банально, банально, всё банально! Мне нужен новый материал. Более живой, более...
- Игровой?
- Да, точно. Как зовут?
- Марк, сэр.
- Нет, не пойдёт. Журналистика это твоё, сынок?
- Я сценарист, сэр.
- Сценарист, сценарист, так-так... ладно. Напиши мне живой, игровой материал, тогда я подумаю.
- Но как, сэр? Прямой эфир через час и это же не фильм, а новости.
- По мне одно и то же. И это не тебе решать. Нужна работа? Пиши. Не нужна? Вали.
- Значит... выдумать, что ли?
- Но только правдоподобно.

 Через час.

- Я написал, сэр. Взгляните.
- Вот это не нужно. Это подчеркнём... Блестяще.
- Вам нравится?
- Нравится ли мне? Это просто фантастика. Стив! Поди сюда. Прочитай. Колись, сынок? Где ты так научился писать?
- Закончил школу сценаристов.
- Очень смешно. А теперь за работу.
- Я принят?
- Пока нет. Но у тебя талант.


Рецензии