глава5 БЕЗ ARMY BTS - НЕ BTS!

ПОВЕСТЬ   «Мои мысли вслух - 2»
          «ШАГ ВЛЕВО – ШАГ ВПРАВО…»    

глава5  «БЕЗ ARMY BTS -  НЕ BTS!» - Сказал Тэхён. И ЭТО, ИСТИННАЯ, ПРАВДА.

   С  начала дебюта, мне категорически не разрешалось заниматься спортом и наращивать мышцы – я должен был оставаться подростком, Макнэ, моя внешность не должна была меняться долгое время, что бы я выглядел юным школьником, с трогательными глазами и невинным взглядом.
   Моя фигура должна быть хрупкой,  руки мои  - нежными и изящными, не желательно, чтобы я делал резких движений, и на выступлениях, мои хёны меня постоянно опекали, поддерживали и шутили надо мною, как с младшим братишкой.
Вспоминая, через что мы прошли, и кем мы стали, думаю, что на тот момент это был единственный путь, выбранный для меня Судьбою, и я ей подчинился. Теперь мы миллиардеры,  финансово обеспечены, одна мечта сбылась!

   Но САМОЕ ГЛАВНОЕ, ЭТО ТО – что у НАС, сегодня ЕСТЬ ВЫ - ARMY, наша волшебная, многомиллионная армия наших  поклонников по всей Планете Земля!
Наши Фан-клубы находятся в 136-ти странах мира, насчитывая более 14-ти миллионов наших поклонников!
   Но Все ещё помнят ту душещипательную речь BTS, когда они выиграли в номинации «Артист года» на Mnet Asian Music Awards - MAMA 2018. Именно тогда были произнесены слова Джина о том, что бантаны думали о роспуске из-за большого стресса, в котором находились. После этих слов плакать начали не только мемберы группы, наши ARMY проливали свои слёзы вместе с нами.

   ARMY поддерживали нас в изнурительные года  и в трудные времена, когда поклонники других певцов и групп нас не принимали в свою семью, считали нас выскочками, не достойными стоять рядом с их кумирами на одной сцене. Чего только мы вместе с ARMY не выдержали, весь негатив, исходящий от анти фанатов, незаслуженной критики в наш адрес, обвинения в плагиате и подражании другим звездам шоу-бизнеса, даже оскорблений и угроз нашему лидеру – всего и не перечесть.
   Да, несколько лет шла настоящая травля!  ARMY голосовали за нас на платформе в социальных сетях. И первый Дансен* мы получили за Звание группы в соц сетях.
Но и за это нас гнобили, что мы так и останемся в шоу-бизнесе в звании группа соц сетей, что нам нельзя давать заслуженные награды, мы никто, мы не достойны звания лучшей группы и наши треки мы выкупаем сами, чтобы обеспечить продажи.   
Но, наша компания находилась на грани банкротства, и мы были не в состоянии, не имели даже  физической и финансовой возможности, чтобы выкупать свои же альбомы, нам в этом ПОМОГЛИ вы, ARMY.
   Низкий поклон ВАМ до земли за это, за то, что наша музыка проникла так глубоко в ваши сердца, и ВЫ решились стать на нашу сторону, ВЫ - НАШ ЩИТ, наша ОПОРА. Благодаря вам мы всё выдержали и не сломались!
   Мы с  ARMY воссоединились в едином порыве – мы стали одной семьёй.
Друг без друга мы никуда не можем двигаться, остаётся только двигаться вперёд, покорять просторы Вселенной, вы НАШ ГРЕБЕНЬ ВОЛНЫ, что ВОЗНЁС НАС на вершину Олимпа! ВЫ СПАСЛИ нас от отчаяния и вселили в нас веру в собственные силы. «Мы всё преодолеем!» - Говорили вы нам.
   Вместе мы плакали, поддерживали друг друга в трудные минуты, и вместе мы радовались маленьким победам.
   Высшие силы небесные послали ВАС к НАМ на подмогу,  и ВЫ - всему миру доказали, что Преданность и Любовь – ВЫСШАЯ СИЛА, соединяющая многие поколения невидимой красной лентою, а наши песни дают вам надежду, жить по справедливости с открытым сердцем, преодолевая все преграды.
   Многие смеются, что мальчики из BTS покорили только несозревших школьниц  и несовершеннолетнюю молодёжь, это та прослойка, которая довольствуется только красивым личиком и сладким голосам мемберов, что дальше Сеула наши песни не смогут проникнуть, чтобы найти другого зрелого и умного слушателя.

   На встрече с Президентом Южной Кореи, в октябре 2018 года группа BTS получила ОРДЕН «За заслуги в культуре пятого класса» от правительства Южной Кореи за свой вклад в распространение корейской культуры по всему миру.  И сам Президент вручил каждому участнику группы BTS государственную награду, и прикрепил Орден на груди каждого мембера*.
   Нам  так же, вручили Дипломатические Паспорта, назначив нас Послами Мира, чтобы мы могли достойно представлять корейскую культуру на всех континентах Планеты Земля*.
   Мы хорошо отлаженная машина!
   «О чём ты думаешь, Чонгук? Мы – машина? Мы – ценны?»
   Да, до поры, до времени, пока есть контракт – мы нужны. Прописаны ли условия в контракте о нашей службе в армии, и что дальше нам делать? И что ещё, мы можем опять  собраться после службы в армии? ОПЯТЬ – ГРУППОЙ?
   У Джина, как мне сказали, есть пункт, что он может приезжать к нам на репетиции. А что ещё? До сегодняшнего дня все контракты подписывались родителями, и я не очень-то вникал, что там, зачем и почему? НО я думаю, что руководство компании и наши родители всё предусмотрели, чтобы нам не навредить.

   «Надо взрослеть, Чонгук! - Говорю себе я. – Пора взрослеть, тебе уже двадцать пять лет!»  Но, где-то  внутри, так щемит, пронзает тело такая тупая боль… От чего? Почему? Что это? Новый ли этап принесут ветра перемен? Устоит ли моё дерево в этой борьбе?
   На то они и существуют переменные, чтобы менять вектор направления в жизни. Ты уже достиг определённых вершин, вкусил от пирога славы свою долю, покорил большую сцену и у тебя огромная и прекрасная армия фанатов.  Ты участвовал в интересных и потрясающих фото сессиях, получил огромные гонорары за свой труд и талант, за вклад в развитие культуры страны.
   
   Моя мама уговаривает меня ещё немного потерпеть, не пороть горячку, и не рубить с плеча. «Компания знает, как лучше устроить твои выступления, фото сессии, участие в разных программах, куда направить дальше твое ремесло и твой талант». – Шепчет мне она, прижимая меня к своей груди. Вдыхая её родной запах, я успокаиваюсь, плыву по течению безбрежного моря материнской любви, доверяя её чутью и её инстинктам.
   Мама моя нерастраченная любовь моего сердца  – она мой рай, моя пристань, в объятиях её я ощущаю себя тем юнцом, который в  тринадцать лет  уехал из родного Пусана навстречу своей судьбе. Редкие встречи с ней и отцом, это раны на моём детском сердце,  омытые слезами надежд  и сомнений, что я всё делаю правильно.
   Да,  мне надо определиться, тот ли я выбрал путь и где мой пьедестал?   
Рано познать вкус взрослой жизни, наверное, было опрометчиво. Но, того что сделано, назад не вернуть. Взросление моё было стремительным! Но то, что мне помогли понять  мои хёны,  это то - что вся моя жизнь драгоценна не только для моих родителей, но и для многих людей, которые находятся рядом и заботятся обо мне, любят меня со всеми моими недостатками,  укрепили меня нравственно.

   ARMY подарили мне свою любовь и впустили меня в свои сердца. Они укрыли в тёплых объятиях мою неокрепшую душу, успокоили её, подпевая мне на концертах, и я поверил в себя, в свои силы. Я им так благодарен за то, что они приняли меня в свою семью, что я тоже их  драгоценный ребёнок, и они принимают близко к сердцу не только мои успехи, но и мои слёзы, разделяя мои сомнения, они подставили мне своё плечо, чтобы я мог парить свободно и легко.

   С высоты своего двадцати пятилетия я рассматриваю себя и позиционирую свои действия как самодостаточной личности. Ребята поделились со мной своим мировоззрением, я ощутил искренность и доверие их ко мне, не жалость к макнэ, к младшему в группе, а истинную  любовь и искреннее участие в становлении меня, как мужчины.
   ОНИ МЕНЯ ВОСПИТАЛИ. И я, как губка, впитывал всё прекрасное, что они стремились в меня вложить, они щедро делились со мною своей философией и своими знаниями, с трепетом, оберегая меня от пагубных привычек.  Так что во мне соединились все надежды и  чаяния моих хёнов, во мне соединились семь ипостасей – семь божественных знамений,  и я бережно несу в сердце пламя, зажжённое их любовью. Каждая частичка души хёнов для меня так драгоценна, что я боюсь её потерять, невзначай, и берегу их, как зеницу ока.       
   
   Прошли годы, время всё расставило на свои места. И вот, наступил 2019 год, когда нас заметили в Америке, где нам вручили награду «Лучший Альбом» и «Лучшая Группа». И к нам стали внимательнее присматриваться те же анти фанаты – выискивать положительное и светлое в нашем творчестве.
   Наверное, злость и зависть в сердце со временем проходят.
   Значит ли это, что противоречивые чувства исчерпали себя, и вот, пробился долгожданный росток Веры и Надежды, а там, и спустилась с неба, осторожными шагами Любовь, согревая недоверчивые сердца.
   И другие двери в горячем сердце открылись, впуская солнечный свет в мрачные комнаты, заполняя ее чарующими звуками. Открылись чакры!
   «Наслаждайтесь прекрасной музыкой, мелодикой слов, жизнь так скоротечна, успейте испить и напитаться нектаром радости, познайте же, истину своих настоящих, а не выдуманных чувств – плывите навстречу к бескрайнему и манящему океану к своей мечте. – Шептала Любовь, проникая в укромные закоулки сердца, выгоняя темноту, слова ласкали и разливались теплой волною, успокаивая раздражённые аксоны.  - Красота открывает вам тайны неба, она рождает внутри вашей души острова надежды, обнимает вас в холодные зимние вечера, согревает ваши сердца любовью и ваш очаг никогда не погаснет, если в нём поселилась прекрасная мелодия».

   Мы продолжали доказывать всему миру, что мы самодостаточные личности и мы достойны всех наград за наше творчество, и не только благодаря голосованию за наши треки ARMY, в соц сетях!
   Вся наша жизнь постоянно транслировалась по всему интернету, вы могли сами лично удостовериться какие мы трудоголики, как мы креативно подходим к созданию наших сценических образов, и оценить нашу постановку и хореографию на сцене. Мы никого не копируем, у нас своих идей паровоз и маленькая тележка!
Мы растём не только физически, но  и наше мастерство мы показываем на концертных площадках достойно.
   Мы делимся своей радостью с ARMY, чтобы они были довольны увиденным концертом, и сами захотели с радостью принять  вместе с нами – чтобы они танцевали и пели от души, отдавая искорку своих сердец нам.
Мы ценим эти минуты нашего полного соединения с залом, когда мы обмениваемся флюидами счастья и любви. МЫ с ARMY, в эти мгновения, становимся единым  цельным организмом, ОДНИМ БОЛЬШИМ СЕРДЦЕМ во ВСЕЛЕННОЙ. МЫ ЖИВЁМ и СУЩЕСТВУЕМ  ДРУГ для ДРУГА.
   «БЕЗ ARMY BTS -  НЕ BTS!» - Сказал Тэхён. И ЭТО, ИСТИННАЯ, ПРАВДА!
 
   Материальная составляющая оформлена на сто процентов – заработали кровью и потом!
   СЛАВА, конечно, прекрасно, что Слава нам сопутствовала. Мы вышли на мировой уровень, получили всевозможные награды – я не отрицаю, это заслужено, ещё и потому, что наши ARMY свои голоса и сердца подарили нам, дорогих их сердцу мальчиков.  ARMY нас не только любят, они нас обожают! Они выпустили книги о нас «Главная книга фанатов» и другие, где опубликовали наши биографии и всю нашу историю концертной деятельности, а так же, становление группы и все перипетии, через что нам всем вместе пришлось пройти.
   Наша Компания тоже хорошо заработала – от продаж журналов, и прочих принадлежностей с нашими изображениями, от участия нас в рекламах, во всевозможных играх, спортивных мероприятиях. Мы оказались штучный товар, с уникальной изюминкой, как редкоземельный металл, за который не скупятся выложить кругленькую сумму!
  Да, и что говорить, наша Страна нами гордится, так как  Госбюджет  мы пополняем на 3,6 миллиардов в долларовом эквиваленте.  И поэтому, когда встал вопрос о призыве нас в армию, депутаты проголосовали за то, чтобы участникам нашей группы дали отсрочку на два года.
  Мы ценны для нашей страны, не только денежными вливаниями в Госбюджет  страны.

17.02.2023 год 

Примечание:
стр.18  - Макнэ  (кор.яз)   - самый младший мембер группы
стр.18  - Дансен  - музыкальные награды в Южной Корее
стр.20  -  мембер  (англ.яз)  - член, участник группы

стр.20   -    *Материал из Википедии — свободной энциклопедии
В октябре 2018 года группа получила Орден «За заслуги в культуре» пятого класса от правительства Южной Кореи за свой вклад в распространение корейской культуры по всему миру.
*Назначение Послами Мира мемберов группы BTS, также им вручили дипломатические паспорта – Чонгук Золотой (НЕ) МАКНЭ BTS/самый старший.U-TUBE – K-POP ARI RANG
*Материал из Википедии — свободной энциклопедии
BTS получили мировое признание после выпуска второго студийного альбома Wings, который считался самым успешным в их карьере до января 2018 года (рекорд по продажам был побит мини-альбомом Love Yourself: Her, выпущенным в сентябре 2017 года)[2].
Он позволил группе выиграть номинацию «Артист Года» на престижной музыкальной премии Mnet Asian Music Awards[3]  -   MAMA.
В 2017 году BTS стали одной из ведущих корейских групп на мировой музыкальной арене: они одержали победу в номинации «Лучший артист социальных сетей» на Billboard Music Awards, их мини-альбом Love Yourself: Her достиг 7 места в американском альбомном чарте Billboard 200, что стало наивысшим результатом среди всех корейских артистов, когда-либо попадавших в этот чарт[4]. Синглы «DNA» и «MIC Drop» удостоились золотых сертификаций от RIAA, что также сделало BTS первым корейским артистом в истории, имеющим подобную сертификацию. Многочисленные рекорды позволили группе второй год подряд одерживать победу в номинации «Артист Года» на Mnet Asian Music Awards[5]. С момента дебюта BTS продали более 5 миллионов своих записей по всему миру[6].
Творчество бойз-бэнда отмечено 76 престижными национальными и международными наградами.
В апреле 2020 года BTS стали самыми продаваемыми артистами в истории Южной Кореи[7].


Рецензии