Анекдоты 50

 1) Разговаривают две гламурные девицы.
 - Я Броня..ты знаешь недавно была так удивлена..! Оказывается Д,Жанна Дарк..-
 была кастрирована?!
 - Да..а..?!- удивилась Маришка,сверкая стразами на зубах.А мне..мне так тяжело,
 поглаживая живот(беременная).
 - А что такое дорогая?
 Та чуть не плачет - Если б я только знала!Близнецы..!Теперь придётся ходить 18
 месяцев!

 2) Разговаривают две гламурные девицы.
 - Что же это делается?!Куда не кинь сплошной обман!
 - Чего дорогая Нюшечка? - выпучивает глаза Снежана.
 - Я так мечтала увидеть этих..ну..,которые яички несут.Думаю..ну.Наконец - то
 Парк кур.Приходим с Белочкой моей..а там..там..Не то что курочек,даже пёрышек
 нет!И везде мужики,мужики,как обезьяны прыгают.

 3) Муж с женой разговаривают.
 - Не сяду больше за руль этой железной обезьяны!- возмущается она.
 - Что опять дорогая случилось? - спрашивает супруг.
 - Да..- это китайское фуфло GPS - навигатор привёзло меня на кладбище и сказало
 - Ваш путь окончен.
 - Ну,не переживай дорогая.Он явно не сознавал,что творил.Опять это корыто тебя
 с тёщей перепутало - еле слышно пробубнил он.

 4)Молодой мужчина делает девушке предложение.
 - Дорогая..- с придыханьем.Вот наконец - то..,наконец..
 - Ну..скажи же уже!- в нетерпении проговаривает она.
 - Выходи за меня!Пока объявление не сорвали!Купи два ювелирных кольца!Третье
 полУчите в подарок!

                ************  ************

                19.04.2023

 


Рецензии