Давайте познакомимся...

Давайте познакомимся...

Сегодня утром я несу небольшое корыто для посадки зелени на балконе у дочки на 20 этаже. Передо мной открывает входную дверь взрослый незнакомый  мужчина и улыбается, я в ответ тоже улыбаюсь незнакомцу. Какие -  то дежурные фразы типа -спасибо,  и вдруг я спрашиваю: « Как вас зовут?»  Он улыбается еще радостней и по детски почти отвечает : « Давайте познакомимся! Меня зовут Миша!»
-А я Надя. Мы все из мира детства и доверчивы, как дети!
Сегодня я вспоминаю такую же встречу в приемной Губернатора нашего Краснодарского края Кондратьева Вениамина Ивановича.
Мы стояли в очереди сдать наше пальто и куртки в вестибюле.
Передо мной впереди стоял высокого роста генерал со многими медалями и орденами, золотая  Звезда Героя России у него на кителе.
Только я открыла рот, что– то сказать, как Герой России повернулся ко мне, пропустил меня в очереди вперед и предложил : «Давайте познакомимся! Меня зовут Костя!» Он как то по военному козырнул своими каблуками, склонил голову с уважением. Я растерялась даже.
Лицо генерала  знакомое, но вспомнить его я не смогла тогда в зале.
Времени у нас было совсем мало перед началом торжественного краевого собрания в честь Международного женского Дня 8 Марта.
Но мы все равно успели даже сфотографироваться с генералом, его сыном – Военным Комиссаром Краснодарского края и с его внуком!
О себе я успела сказать, что много лет председатель комитета солдатских матерей в городе-курорте Сочи от Краснодарского Краевого комитета солдатских матерей. Ездила в Чеченскую Республику с гуманитарным грузом по нашим войсковым частям Российской Армии, встречались с бойцами в Ханкале, в Наурском районе, в Грозном. Все, больше мы не виделись.
Потом мне ветераны Боевого Братства города Воинской Славы Туапсе подарили кружку с портретом этого генерала – это был Почетный человек Боевого Братства , Герой России Константин Борисович Пуликовский.
-Давайте познакомимся,- звучит в памяти его голос и передо мной встает этот необыкновенно простой, с доброй улыбкой генерал!
Каждый день я пью чай или кофе из этой кружки с портретом генерала Пуликовского К.Б., вспоминаю его! Он в Чечне был Командующим после генерала Шпака Георгия. Пуликовский Константин потерял сына на фронте и жена не простила ему смерть сына! Как я рада, что судьба предоставила мне возможность видеть такого смелого, отважного генерала, и до чего же простого в обращении с людьми!


Рецензии