кшп

КШП.
Сцена на крыше в первой  серии.
Не знаю, как относиться к ней.
Это очень личное.
Реал историю? Так нужно? Хотя, да.
Короче: жил я, жил…
Но почему-то задумал слетать в Китай ( это ещё было до всего ковида, 2019 год)
Авиарейс, все дела.
Самолет терпел крушение, но всё обошлось.
У всех, кроме меня.
От быстрого снижения высоты, получилась баротравма.
Я ослеп, постепенно и полностью.
И это я стоял на крыше китайского высотного отеля.
Выбирая, что мне делать: жить или умереть прямо сейчас…
не знаю.
Честно говоря, не знаю: что  особо больнее: жить вот так как сёйчас, или прыгнуть с крыши, или пойти под пули, когда захотел ограбить банк.
Бля , и очень понятно. со смертью Горшка
Один укол и всё.
Я бы тоже так сделал, но кто же тогда будет тексты за меня..
И высказывать эту херь


Рецензии