Миниатюрки

Аттестат

          Пятидесятилетний мужчина развернул как-то свой аттестат о среднем образовании, - в нём было много троек и несколько четвёрок. Из другой комнаты  подошёл к нему сзади сын младшеклассник, заглянул в аттестат и увидев оценки, сказал отцу :
- Ого, сколько троек... А мне часто говоришь, чтобы я учился на пятёрки и даже за четвёрки ругаешь.
         Отец, застигнутый врасплох, немного замешкался, - ему не хотелось, чтобы сын видел его отметки. Немного подумав, он проговорил :
- Раньше учителя были очень строгие, - просто звери. Моя любая тройка равна твоей пятёрке.

Понедельник – Среда

         В заводском цехе работал мужчина по фамилии Среда. Как-то, он рассказывал товарищам :
-  В молодые годы  я попал в больницу. Мне сделали операцию и удалили аппендицит. Так совпало, что со мной в палате, через койку от меня,  лежал парень по фамилии Понедельник.
     Один из мужчин шутливо сказал :
- Среда !  А между тобой и Понедельником наверно Вторник лежал.

Быстренько

        Молодой мужчина пришёл субботним утром в квартиру к своей подруге. Она в коротком халатике, стройная и сероглазая, сказала ему :
-  Почему не позвонил по телефону?  У меня времени в обрез, минут пятнадцать не больше. Я очень спешу по делам.
- Нам хватит этих минут, - проговорил он.
- Ладно, раз пришёл, давай быстренько ...- торопила подруга.
         Они мигом разделись, легли в кровать и не прошло четверти часа, как мужчина поднялся и стал одеваться.
- Куда ты так спешил? – с ноткой недовольства спросила она. Я не успела кайфануть как следует, а ты уже подхватился будто ошпаренный.
- Вот тебе на, - удивился он. Сама сказала – времени в обрез, давай быстренько – вот я и спешил.
- Вот чудак ! – проговорила она. Не надо понимать всё так буквально. Я могла бы на полчасика задержаться ...
        Вот и пойми женщину.


Рецензии
Рассказы интересные, жизненные.
Вот опять же:
когда служил мой отец, к ним в часть приехал молодой лейтенант по фамилии Волк, а его встретил замполит части Волкодав.
Совпадения не случайны.

Татьяна Борисовна Идрисова   19.01.2024 16:34     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик Татьяна!

Юрий Курский   19.01.2024 17:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 57 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.