Случайное знакомство. 2

      СЛУЧАЙНОЕ ЗНАКОМСТВО. 2.

Короче говоря, День рождение своё я провела у случайного знакомого.
Можно сказать, что я была очень рада Алексею. Давно я не была так счастлива от обыкновенного общения.
Уже стало слегка смеркаться. В летнее время должно было быть уже ближе к 21 00 вечера. А ведь мы за беседой даже и не заметили  убегающее время. Мне очень хотелось узнать у него, где его жена. Но не стала спрашивать, потому что помимо того, что я пошла к незнакомцу в гости, не боясь того, что он за человек, но ещё будет странно ему, если я начну интересоваться его личной жизнью. Ничего такого, как кроме того, что речь у нас шла только о рыбалке. Он оказывается в молодости проживал в Германии. Офицер.
Да я сразу почувствовала в нем военного.
Походка всегда выдаёт тех, кто маршировал на плацу.
Ну вот прибрав посуду я засобиралась домой.
Пора, пора  уже. Хотя не хотелось возвращаться к себе.
Он тут же встал, чтобы проводить меня.
Мне было бы приятно идти вместе, но как бы я не была сердита на мужа всё же никак нельзя вести себя неподобающим образом.
Немного проводил и я попросила его дальше не идти следом.
Нет, я не сказала ему, что у меня есть муж. Я просто попросила и всё. Он понял, что настаивать не стоит и потому остановился. А я отойдя на какое то расстояние обернулась и помахала ем рукой.
Знала бы моя доча, как я провела вот этот свой юбилейный день.
К дому подошла спокойным шагом. Свет в окнах. Слышны разговоры. Значит без меня празднуют мой праздник.
Посидела немного и вошла во двор.
Я ошиблась. В доме никого. А телевизор работал. Там как раз таки показывали фильм, где отмечали праздник.
Муж лежал на диване и похрапывал. Зачем то стала разглядывать его лицо. Виски слегка седые. Около рта появились складки.
Про себя подумала - И в кого ты такой нерешительный. Раз была возможность разойтись, так поговорил бы со мной. Я бы спокойно отпустила.
Когда женщине говорят в глаза её минусы, то это отталкивает её от мужчины. А мне он напоминал о моём возрасте. Так на моё предложение, чтобы нашел себе помоложе, отвечал, что не нужно так реагировать.
И непонятно было, шутка ли, или говорил с горечью.
В последние годы я и сама не раз думала о том, что мы просто существуемм под личиной - семья. Нет никакой семьи. Есть обыкновенное проживание вместе.
На столе лежит в тарелке кусочки мяса. с прожаренным луком. Крошки на столе. Пустая бытылка водки и три стакана. Наверное приходила Неля и вот так втроем посидели.
В это время зазвонил телефон. Подняла трубку. Услышав привычное - Алло, В трубке зашуршало и голос дочки - Мамочка с праздником. Поздравляем тебя. Желаем тебе массу всего самого приятного. Мамочка будь здорова и улыбайся...
Затем опять продолжила:
- Мамочка я уже который раз звоню, а трубку никто не берёт. Ну как отмечаете?... Я послала денег. Мамочка ты получила их. Это для тебя, чтобы ты купила себе то, что желаешь. Вот теперь трубку передаю Артуру. Он хочет тоже поздравить.
- Хеллоу, маман! Здоровья и счастья вам. Извините, что не смогли прилететь. Жанна не может прилетать Мы ждем малыша. Скоро скоро вы будете бабой и дедушкой.
В трубке опять голос Жанночки.
- Мамочка, ну вообще то хотели сюрпризом, но Артур выдал нашу тайну.

Ну наконец то. Столько лет живут и вот наконец то решились родить.
Молодежь такая осмотрительная. Детей и то рожают после того, как
побывают у астролога. И  принимают решение не скоропалительно, а после того, когда приобретают  достаток.
- Доченька, всё хорошо. Рада за вас. Деньги пока не получила. Завтра наверняка получу. Береги себя. Ну пока, пока!
Не успела положить трубку, как услышала - Ты где это шлялась?...
Ответила сурово глядя на мужа - Молодые девки шляются, а мне 60 лет, и по всякому это ко мне не относится. А я была у соседки. У неё отметила свой праздник.
Я стала прибирать со стола. Глаза сухие, хотя обида жгла душу. Но я не какая то неженка, я очень спокойна внешне.
Пусть протрезвеет, а там поговорим. Наверное, я выглядела не такой, какой он меня обычно видел. Ответа не последовало. Помолчал, а потом заново прилег на диван.
Я же выключила свет и пошла на кухню. Всё таки надо прибрать. Раковина полна грязной посуды. Не хило посидели.
Прибрав, пошла во двор. Никогда не видела вот такого ночного неба. Звезды какие то мохнатые. Луна очень яркая. Издалека донеслась музыка.
Вдруг защекотало в носу, и одна слеза сатилась по щеке. Вторая, третья...
 И,  пошел ручей...
Никогда мне не было так одиноко. Я плакала шмыгая носом, как в далёком детстве.
- Вот и всё. Вот и приехала...
Эти слова я повторяла под струйки стекающих по щёкам соленых слёз.
Посидела часа два. Слезы иссякли и я вошла в комнату. Даже не стала заглядывать в комнату, где похрапывал муж.
В голове пронеслось. Завтра нажарю полную кастрюльку котлет и понесу угощать Алексея.
Ночь прошла в спокойствие. Проснулась в 6 утра. Прибралась везде и с рассветом пошла на рынок.
Купила мяса, зелени, помидорчиков и два батона.
Всё готово. В кастрюльку положила с дсяток котлет. В пакете помидоры, зелёный лучок. Два кусочка хлеба. Вышла за ворота и не оглядываясь пошла в сторону реки. Около ивы меня ждало разочарование. Алексея не было. Наверное после вчерашнего улова ему рыбка не была нужна.
Подумала про себя, что на старости немного свихнулась. И вообще стоило ли из - за чужого мужика бежать на рынок и готовить для него угощение.
А дома, муж ещё не проснулся. Видать вчерась очень хорошо выпили. Посидели хорошо, и даже не удосужились помыть грязную посуду.
Заметила за собою одну черту.
В мыслях стойко засело - Надо что то делать со своей жизнью. Так дальше продолжаться не может. Надо поменять всё.

Продолжение.    ЭльХан       


Рецензии