Прод. Сценария. Что продолжает происходить

- Что продолжает происходить!?..
- Тебе на новостные сайты - лучше не заходить:
"Продолжается "Пир во Время Чумы":
Отсутствуют в Мире ЭТАЛОнные МОЗГи:
Даже Мохаммед Сидик Афган:
Молчит в ЭФИРАХ МИРА посередь Стран,
Что: "Мозг ""Друг" "Другу"" выносят"...
- А Тебя-ВсеВышний - ПОЧЕМУ НЕ ПОПРОСЯТ
Помочь Мозги Правителям Мира - проСВЕТить!?..
- Потому что: Это (Черниговская права!):
      Дело КАЖДОГО: научиться: ЖИТЬ, ВЕРИТЬ,ЛЮБИТЬ...

И Я:
1. "Бросил" всех вас - на Произвол "Судьбы":
От Правителей до Голытьбы:
Надоело РАзъЯСНЯТЬ:
"Мир для Детей - Главнее Всего!"
         Миллиарды Лет (и без Времён) - опять и опять...
2. "Простроил" Любовью ВСЕХ ваших Стран ВСЕХ Богов,
Даже Бога Планеты... До Основ.
Результат: "НЕПРОХОДИМОСТЬ в Мозгах":
У "правящих Странами Чинов" самих: за них самих лишь Страх:
Одна Агрессия с Глупостью прёт повсеместно...
А Мне-ВсеВышнему: с Глупостью -  ПРОСТО НЕИНТЕРЕСНО.

3. Хотя бы один из Правителей обратился ко Мне лично за Советом!?
Нет - по сей День не было ЧИСТОГО... Этого...
Все - просят о своём Спасении
И - об Уничтожении
Его личных Врагов...
Ни один: ЛЮБИТЬ ВЕСЬ МИР БЕЗУСЛОВНО - не готов...
4. Разнарядка: ещё чуть-чуть - подождать,
И: ПОКА - не уничтожать...
5. Ну, а 17.07.2023г - не взыщите:
По ЗаСлугам, "Слуги НЕЛЮБВИ" - получИте:
"Случайно" попав "под Раздачу":
Орут каждую День и Ночь СМИ-Передачи:
Угрожая ""Друг" - "Другу"",
"Замерзая по Ночам под Одеялом" от Испугу...

Я-то - ВЕЗДЕ и ВО ВСЁМ: и: "под "Одеялами" "бываю",
И: Дрожь повсеместно ощущаю:
"Датчиков" Тел". И: её (Дрожи-то) - "завались"...
Я: тихохонько СОВЕТую: "К МИРУ ПРИЖМИСЬ!!!",
А они: управляющие: вами-Людьми: ну, дрожать,
Думая, что Возмездия МОЕГО - можно избежать...
ПЕРЕДАЙ: "НИ ОДИН НЕ УСКОЛЬЗНЁТ:
Мне ж сВЕР(ь)ху видно ВСЁ: "даже": Кто. Чем и с Кем. Живёт...
И: коль - не чувствуют: не объясню: не понять:
"2000" Лет" Эволюции" - в лучшем Случае:
          опять с "Нуля (хотят!?) начинать"!!!.."...
2023.04.19


Рецензии