конусный мартини

Что делать, если я люблю конфеты,
и шоколад молочный, и блины,
которые пеку раз в год. Диета
способствует ведению войны,

лишая права на свободный выбор
и обнуляя честный бюллетень,
диктует вкус неправильный к верлибрам
и упраздняет аппетит на лень.

Простившись двадцать лет назад с едою,
и уничтожив жадность, зависть, спесь,
питаюсь в основном одной водою,
плюс гречка, чтоб себе не надоесть.

Но видно, конституция дурная:
хоть, мало ем и, в общем, мало сплю,
не выйдет из меня доска худая,
пилю я формы по календарю.

В мечтах о крепком конусном мартини
и об оливках где-нибудь в Крыму,
на новогодье облачусь в бикини
в Москве, вкусив японскую хурму.


Рецензии
На данный свой жизненный момент диетных настроев не разделяю - у меня толстый период жизнеписи: тортики часто попекиваю.. но стих понравился))

Аю Урман   15.05.2023 19:37     Заявить о нарушении
*Извиняюсь, если промахнула плюсик - не со зла, все еще не могу встроиться в отсутствие системы лайков.

Аю Урман   15.05.2023 19:40   Заявить о нарушении
Вы не должны извиняться. Я давно на Прозе и переросла оценочные критерии. Важно внимание читателей и существенная критика.
Скажите, какое ваше прои я могу анонсировать?

Мать Моржиха   15.05.2023 22:30   Заявить о нарушении
Посмотрела. У вас нечего анонсировать.)
Тогда всего доброго.

Мать Моржиха   15.05.2023 22:32   Заявить о нарушении
Светло улыбнули)) Анонсы по моим ощущениям для конкурсов хорошо - на объявления наборов больше народа заходит, свои черкушки никогда не анонсировала, даже когда страница была заполнена(тому много лет, уж и буквы верно забываю как друг за другом).Жду конкурса у Алины Данилиной, что накопилось - в фонд скину, конкурсы это весело.

Аю Урман   17.05.2023 10:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.