420 дней специальной военной операции

                420 дней специальной военной операции.

            Вот и дождались очередной красивой даты. 420 дней идёт специальная военная операция, смысл которой не могут прояснить лучшие отечественные пропагандисты.
                Мы хотим восстановить Советский Союз и присоединить Украину? Нет. Мы всячески отрицаем эту цель, хотя она была бы наиболее понятной и для россиян, и для украинцев.
                Мы хотим сменить антинародный киевский режим во главе с «кровавым клоуном»? Нет, мы рады бы провести с ним переговоры, но он не захочет, тем более, что мы до сих пор считаем, что он полностью управляется США. Разумеется, в феврале нашему руководству казалось, что власть поднимут Виктор Медведчук или Олег Царёв, но не получилось, и уже в марте 2022 года мы начали переговоры с представителями этого неожиданно упёртого Владимира Александровича Зеленского, который отказался бежать из Киева.
                Мы хотим переговоров с США? Но мы же воюем не с этим государством, во всяком случае, официально. Разумеется, Штаты и их союзники снабжают Украину различными видами вооружения и разведывательной информацией, но их армии в боях не участвуют.
                Мы воюем с Украиной? Нет, мы проводим специальную военную операцию, которая, по идее, должна носить полицейский характер. Сейчас, вроде бы, уже не привлекают к уголовной ответственности за употребление слова «война» применительно к СВО, но и не переименовывают официально. Хотя в ходе этой СВО счёт потерям идёт на многие десятки, если не на сотни тысяч. Впрочем, наше Министерство обороны не спешит обнародовать эти данные, да и после окончания этой операции вряд ли мы скоро узнаем конкретные цифры убитых, раненых, попавших в плен, пропавших без вести. А ещё будут сотни тысяч ветеранов с посттравматическими психологическими расстройствами (ПСТР), реабилитация которых растянется на долгие годы и десятилетия.
                Мы хотим демилитаризировать и денацифицировать Украину, как об этом говорил Президент России в своём утреннем выступлении 24 февраля 2022 года? Теплее, но только в результате этой специальной военной операции Вооружённые силы Украины многократно укрепились, а поиск нацистов не увенчался успехом, поскольку невозможно найти чёрную кошку в чёрной комнате.
                Да, у многих бойцов ВСУ имеются наколки со свастиками и черепами, но меньше ли таких же наколок  и у наших бойцов? Впрочем, почему-то «Правый сектор» и прочие националистические партии так и не представлены в Верховной Раде, хотя, если верить нашей пропаганде, украинское население должно было бы внести их туда на своих плечах.
                Так кто же мне, простому обывателю, объяснит, что такое специальная военная операция, которая по длительности многократно превзошла любую фронтовую или армейскую операцию времён Великой Отечественной войны, зачем она нужна и чего мы хотим достичь в случае её успешного завершения?
                Попытался это сделать Евгений Викторович Пригожин в своей статье. Вышло коряво, но хотя бы понятно. Мы, мол, подорвали военный потенциал Украины, уничтожив значительную часть её мужского населения и напугав ещё большую часть, уехавшую за границу в качестве беженцев. Мы заняли ряд территорий, оттеснив Украину от Азовского моря, присоединив большой участок хороших чернозёмов Херсонской и Запорожской областей, нам надо там «закогтиться» и объявить своему населению, что мы одержали победу в этой специальной военной операции, а в реальности использовать перемирие для приведения своих сил в более или менее боеспособное состояние. Вроде бы я близко к тексту изложил основные мысли этой статьи, за которую благодарю господина Пригожина.
                Правда, возникает вопрос, а с кем тогда сражаются штурмовые отряды ЧВК «Вагнер» в Артёмовске и Угледаре, если демографический потенциал Украины подорван? И почему ежедневно мы слышим от наших военных корреспондентов, что наши силы упорно продвигаются на всех направлениях, артиллеристы беспрерывно уничтожают укрепления, живую силу и бронетехнику националистов, но по карте, кроме топографической, эти успехи незаметны?
                Вот сегодня помощник Дениса Владимировича Пушилина рассказывал, что штурмовые отряды контролируют уже 90 процентов Артёмовска. Правда, ни слова не сказано о том, когда же, наконец, под их контроль перейдёт 100 процентов этого районного центра, поскольку штурм длится уже долгие месяцы.
                И каков стратегический смысл от взятия Артёмовска? Ведь за ним расположены Славянск и Краматорск, не хуже  Артёмовска подготовленные к обороне?
                Нет ответа. Больше года гибнут и калечатся россияне и украинцы из-за химер больного сознания человека, мечтающего повернуть ход истории вспять. Больше года в огне этой специальной военной операции  уничтожаются материальные средства, использование которых в мирных целях могло бы улучшить жизнь населения России, которое в своей массе и так живет не слишком богато.
                А носитель этого сознания дарит руководству штабов группировок «Днепр» и «Восток» списки с образа Господа-Вседержителя конца 19 века. Пути Господа нам не ведомы, но вряд ли Вседержитель оценит этот по своей сути языческий магический ритуал, который вряд ли остановит предстоящее украинское наступление. 
                Нам нужен мир, но путь к нему пока ещё не виден, и это значит, что нам предстоит отмечать новые «красивые» даты начала события, которое явно не украсит российскую историю.


Рецензии
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.