Случайное знакомство 3

         СЛУЧАЙНОЕ ЗНАКОМСТВО. 3.

Муж вышел из комнаты весь заспанный. Пот стекал со лба.
- Ты зачем закрыла двери так плотно. Жарко же!...
Как перебирала в шкафу одежду, так не поворачиваясь ответила ему
- Если бы двери были открыты, то сказал бы, что шумно очень и ты не выспался.
Теперь то он уже не стал задумываться отчего я стала какой - то другой. Вон даже не удосужилась повернуться к нему лицом.
- Слушай, а чего это с тобой. Вчера ушла и опозорила меня перед моими родственниками и ещё отвечаешь мне оборзевши.
Были моменты, когда он не выбирал выражеия, но сейчас отчего то, просто громом по сознанию. Мне показалось, что он меня презирает.
- Никодим, давай разведемся. Найди себе жену молодую, а меня оставь в покое
- Ты чего беленов объелась. Вчера  с катушек слетела, а сегодня мозг заклинило!...
- Не нужно лишних слов. Я слышала всё, что ты говорил Володе. Давай по мирному, без лишних слов.
Без ответа. Наверное до него дошло, почему я ушла так внезапно.
Слышала, как он говорил своему помошнику по телефону, что скоро подъедет.
Ну и хорошо, что разговора не будет. А то ничего хорошего не стоит ждать, пока у него сверкают злобой глаза. Пусть все обдумает и тогда разговор у нас получится.
А то, что развод может быть, я в этом не сомневалась. Итак уже давно не делим подушку на двоих, так что никакого бедствия не произойдет.
Прошло два дня, а у нас пока тишина.
Муж ходил мрачный. Всё обдумывал. Я терпеливо ждала от него ответа. И вот наконец разговор состоялся.
Мы, как цевилизованные люди сели за стол. Его вопрос ко мне.
- Где ты собираешься жить после развода?...
- А ты что предлагаешь?...
- Думаю, что тебе лучше полететь к Жанне. Тебе у неё будет хорошо.
- Нет. Я останусь жить здесь. Многие люди при разводах, делят дом на две половины. Я останусь здесь. А ты можешь вход сделать с другой стороны дома.
Он был очень удивлен.
- А тебя не смутит то, что я могу привести сюда женщину?...
- Ну ясное дело. Не смутит.
На следующий день мы подали заявление на развод.
Всё тихо и спокойно. Видно было, что к этому он шел давно. Просто я убыстрила этот процесс. Он считал, раз инициатива шла с моей стороны, так вины его нет никакой. И потому чувствовал себя правым во всем.
А пока мы так и существовали под одной крышей. Всё так же, как и было ранее.
Я так - же готовила, стирала, гладила. Стелила ему постель в зале, где находился телевизор. У меня же тоже был телевизор, но он такой маленький, переносной. Но мне этого хватало. Я все время ждала, когда же он начнет выбивать двери с другой стороны дома. А он и не торопился начинать.
Вскоре я узнала отчего он не торопится.
Как то вечером он обратился ко мне
- Послушай, давай я куплю тебе квартиру. Зачем нам жить опять вместе. Ты же скоро совсем станешь старая, и будут тебе расстройства. Я же приведу в дом другую, и каково тебе будет. Соглашайся...
Я так подумала, а он ведь в какой то степени прав. Пока он согласен купить мне квартиру, я соглашусь.
Откуда мне было знать, что на суде нужно подписывать документ о том, что у меня нет никаких претензий по поводу жилплощади и на совместно нажитое имущество.
Мы с ним прожили долгую жизнь, и я даже капельку не сомневалась в том, что он может меня обмануть.
В этом мире оказывается нужно верить только себе.
Он на ходу поменял решение. То есть, решил продать дом и деньги поделить между нами поровну. Он единый хозяин и потому мог сам проводить операцию по продаже недвижимости.
Я ему верила.
Он послал меня с риелтором просматривать квартиры. Так и сказал
- Можешь смотреть двух комнатные, а если по цене, то смотри и трёшки.
Я отказалась от трёхкомнатных. Зачем мне такая большая жилплощадь.
Может потом ему не хватит денег.
Он пожал плечами - Ну как хочешь.
Я тогда ещё подумала, что может быть я поторопилась с ним разводиться. Вон какой молодец.
Но дело сделано. Мы с ним уже чужие люди.
 
Вроде одна квартира меня устроила. С ремонтом. Правда однушка. Но очень уютная. Да и веранда огромная, утепленная. Решила что этого хватит, а он мне ещё даст денег на проживание. Я так думала.
Приехали с риелтором к вечеру. Ему сказала:
- Назавтра с мужем ещё раз посмотрим и дадим залог.
На крыльца сидела Неля. Мужа двоюродная сестра. Она встала, увидев меня и протянула мне конверт.
А с ней то что. Почему такое безразличное отношение ко мне.
Но она даже не стала разговаривать. Быстрым шагом от меня к воротам.  Каково же было моим удивлением, когда я вошла в дом и увидела голые стены. На кровати лежали вразброс мои вещи.
Ничего не поняла. Открыла конверт. Там деньги валютой и записка от мужа.
- Ты уж извини. Вот тебе деньги. Сама решай что тебе лучше купить. А я уезжаю на Камчатку. Прощай.
Я не могла понять что вообще происходит. Этих денег, что в конверте, мне не хватит даже на убитую однушку.
В мозгах настоящий хаос.
Успокоила себя и первым делом поехала к Неле. Пусть объяснит мне, что за дела!
Услышала сухой ответ - Тань, ты же хотела развода. Сама отказалась от брата, от дома, от вещей. Чего тебе нужно от меня?...
Ник меня попросил передать. Я передала. Не приходи больше к нам. Пока была с братом, ты была нашей, а сейчас...
Она закрыла перед моим носом дверь.
Куда идти. На время потеряла ориентир. Получается, что наш дом продан. А мои вещи. Куда же мне их девать.
Жанночка. Родной человек только она одна. Но она ждет ребенка Её ни в коем случае нельзя расстраивать.
Могу пойти к Шуре. Это моя бывшая подруга. Но она жила на другом конце города.
А что делать, я могу пойти только к ней и всё. Лишь бы была на месте.
Собрала свои вещи в узлы и стала ждать утра. Вот так на скамейке прождала и всё таки под утро сморил сон. Проснулась оттого, что раздались голоса. Во дворе сновало несколько мужчин. С ними рядом вышагивал толстый мужчина. Видя, что я проснулась он сказал - Женщина, это ваши узлы в комнате.
- Да. Мои.
Вы освободите. А то у меня ремонт. Могут запачкать. И потом, давайте скорее выписывайтесь. А то ваш родственник сказал, что вы выпишитесь по первому требованию. А вообще то можете дать мне ваш паспорт, я без сучка и задоринки вас выпишу.
Паспорт естественно не дала. Сказала, что как только отвезу свои узлы так постараюсь сразу приехать.
Он поверил на слово.
Вот так и идет цепочка. Муж меня обманул и его так же. А мне по известным обстоятельствам приходится обманывать и покупателя нашего бывшего дома.

Продолжение.    ЭльХан. 
   


Рецензии