Сердце марафонца

Марк Девер сказал о служении: «Молодые люди склонны переоценивать то, что они могут сделать за один-два года, и недооценивать то, что они могут сделать за десять».

Если судить по этому определению, то я уже не молодой человек: то, что я делаю в служении, я делаю без наивных надежд на изменения в краткосрочной перспективе и даже не с прицелом на изменения в пределах моей жизни. Думаю, главные мои мечты (связанные со служением) начнут исполняться поколения через полтора-два.

Важный вывод из мысли Марка в том, что важно не только уметь не разочаровываться при отсутствии быстрых плодов / успехов, но и ценить каждодневные действия в правильном направлении, благословлять рутину, тихой сапой методично тянуть воз, чтобы он через десять лет не был «и ныне там».

В христианском служении важнее сердце марафонца, чем мельтешение спринтера. Тактика – это здорово, но без стратегии она ничто. Если на строительной площадке церкви не работает высотный кран, то толку от стремянок немного.

19.04.2023


Рецензии