Судьбоносная встреча. О Ларисе Белоус. Глава 2

            Глава 2.
      В начале 2017 года мы с Ларисой читали друг у друга на страничках сайта прозаические произведения и стихи, писали на них рецензии и отзывы, узнавая всё больше наши интересы и увлечения. В конце марта того года мы уже начали общаться в сообщениях на прозе.ру, стихи.ру и в Одноклассниках. Лариса присылала мне фотографии своей яхты, дельфинов, цветущих и плодоносящих деревьев, нарисованных ею картин.

      Однажды она мне написала о том, что с нею произошёл удивительный случай:  «Вчера почувствовала дивный аромат в спальне. Он был немного странный, не совсем мне знакомый. В нём было что-то бальзамическое».

      В голове у меня мгновенно возник ответ и я написала: « А может это исходил аромат от нетленных святых мощей Святителя Луки Крымского?  Ты, ведь, о нём пишешь сейчас»".

      «Возможно! Я как-то не подумала об этом. А почему, Галина, ты так посчитала?»

      «У первой жены моего сына были изумительные по аромату духи. Несколько лет назад она умерла от гепатита. Иногда у меня в квартире и в квартире ее матери мы явственно начинаем ощущать этот аромат духов. Мы знаем, что это Ирочка приходит навестить нас. Мы все очень любили её. Она была прекрасным человеком во всех отношениях».

      Где-то через час я получила новое сообщение от Ларисы:
« Галина! Я только что в интернете нашла описание святых мощей Святителя Луки Крымского. Там написано, что из всех благоухающих мощей аромат от раки Луки описать словами невозможно. Идёт мощное непередаваемое благоухание. Спасибо тебе огромное за подсказку».

       «Выходит, Лариса, что правы те, кто утверждает, что смерти нет, и ушедшие в мир иной могут приходить к нам иногда».

       «Да, Галина, смерти нет. Есть другой мир, другое измерение. Все, кто ушёл туда, даже мои животные, продолжают общаться со мной. Послушай, Галина. Может, Луке не нравится, что я повесть назвала « Белая лилия».

      «Это прекрасное название. Белая лилия  - символ невинности, чистоты и непорочной красоты. Моисей приказал изображением белой лилии украшать седьмисвечник и придать её форму купели, где умывался первосвященник. Родственники моего мужа еврея считают, что изображение белой лилии способствует усилению молитвенного настроения. У египтян это символ кратковременности жизни, а также свободы и надежды. Удивляюсь Вашей прозорливости при названии повести».

      «Про Моисея этого не знала. Никакой прозорливости у меня нет.  Назвала так, потому что цыган подарил мне на улице букет белых лилий»

      « Другим,Лариса, можно весь путь лилиями усыпать, а они так и не поймут для чего это. А Вы умеете благодарно принимать подсказки небес Мне очень понравилось, как в 1 части Вы написали о том, что две родственные души нашли друг друга, и для них не имеет значения ни национальность, ни вероисповедание, ибо их общение происходит на тонком плане. Словно про нас Вы написали».

       «Я, Галина, всегда считала себя человеком Вселенной, единой со всем миром. Родилась в Сибири. Училась в разных университетах Красноярска, С/
Петербурга, Киева, Москвы, в Испании. Уже с 14 лет я твёрдо знала, что буду жить в Испании. Кроме стихов и прозы пишу картины и плаваю на яхте.

        В своём стихотворении « Я взяла в ладони волну» так написала :
"Всё сошлось, я почти гречанка,
До Олимпа рукой подать…
Но останусь вольною чайкой
Над морскою пеной летать".

        Позднее я зашла к Ларисе на страничку на сайте Стихи.ру  и  с   восторгом прочла там ещё одно её стихотворение « Паруса за спиной  - мои крылья» про влюбленность в плавание на яхте:

«Паруса за спиной – мои крылья.
Ветер круче. Полёт веселей.
Не покроются здесь они пылью,
Только станут намного сильней.
Я лечу, я в полёте, я дома,
Небо в море, иль море вверху.
Из стихии в стихию готова
Прилететь, лишь крылами взмахну».
      По просьбе Ларисы выслала ей посылкой несколько номеров газеты
« Литературный Красноярск».  Вскоре она сообщила, мне что пакет с газетами пришёл: « Я ещё не верю, что ты такое сотворила. Такое ощущение, будто весь творческий Красноярск ко мне в гости приехал. Всё думаю, в какой жизни мы встречались и были близкими людьми».

      Я охотно поддержала её: «Возможно, что так это и было. Случайных встреч не бывает. Говорят, что все они предопределены нами же заранее на планёрке в небесах перед нашим воплощением на земле».

Она же ответила мне двустрочием:
«Зачем мы здесь об этом забываем?
Ни Землю, ни себя мы не щадим.»

        Продолжение следует:http://proza.ru/2023/04/21/1127


Рецензии
Несколько раз и наши пути пересекались на Прозе.ру, но только вскользь. Увидела у себя несколько её комментариев. Поскольку я всегда делаю ответный шаг, значит, была и я на страничке Ларисы.
Видимо, не судьба.
Жаль.
Не могу вспомнить, кто направил меня к Вам, Галина?
Может быть даже и она...

Ольга Смирнова 8   08.04.2024 15:00     Заявить о нарушении
Рада, Оля, что Вы продолжаете читать про Ларису. Я уже увидела на стихах.ру, что Вы заходили на страничку к её дочери Летиции. Правильно сделали. Там будет много светлых ,талантливых участников фестиваля.Не так уж и важно, кто направил Вас ко мне. Главное, что мы познакомились и узнаём многое от этого знакомства.
С благодарностью. Галина.

Галина Гостева   08.04.2024 18:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.