Из пункта А в пункт Б

Один из способов справиться со стрессом – дальняя поездка, сочетающая разные виды транспорта. Большие транспортные системы всегда вызывают у меня восхищение человеческой способностью связывать пространства и создавать новые. Обычно я хожу пешком, и контраст скорости очень велик. Он требует сосредоточенности и внимания, точного расчета, поэтому приходится забыть обо всех проблемах. При этом даже на сложном маршруте ты добираешься из пункта А в пункт Б, что дает чувство достижения цели. Если этого не происходит, значит, нужно проанализировать возможности и найти новую дорогу.

Недавно я ехала на аэроэкспрессе до аэропорта. Двое молодых людей в нашем вагоне отличались от остальных пассажиров. Один был в грязной одежде и сразу заснул. Второй суетился вокруг него и постоянно кому-то звонил уточнить, когда им нужно выходить. Он запаниковал, когда увидел, что мы подъезжаем к аэропорту, и начал снова звонить, возмущаться несправедливостью жизни и будить своего друга. Тот молча встал и, пошатываясь, пошел к выходу.

В аэропорту в первые минуты у меня обычно перехватывает дыхание. Сколько ни езжу, каждый раз остро чувствую, насколько это сложно организованная система: огромное количество пассажиров, персонала и техники, которые взаимодействуют слаженно и быстро.

Я оглянулась на своих невольных попутчиков. Они выглядели оглушенными и растерянными. Осмотревшись, один суетливо потянул второго за рукав, предложил найти алкоголь. Второй отмахнулся, угрюмо бросил: «Понедельник завтра, на работу». Он провел ладонью по грязным джинсам  и уверенно пошел обратно к платформе аэроэкспресса. 


Рецензии