Двенадцать соратников. Глава 12

— Ну, леди Аргумент, посмотрим, что прочнее, — я похлопал по рукавице и натянул обратно, — попробуем достучаться до разума этого типа.


А металл так же неплохо защищал, сколько не бью, а боли не чувствую, зато череп преследователя расплющили конкретно, в лепёшку. Теперь можно продолжать идти дальше, даже думать не хочется, чего там дальше может ждать? А враги хорошо и внимательно книги читали и фильмы смотрелись проход перегораживало гигантское зеркало, и оно немедленно создало наших весьма озлобленных клонов, как моего, так и воительниц. Выглядели и грозно, и жутко, только физическая сила ещё не все, можно же и на мозги воздействовать.


— О, двойники, это очень здорово, — я всплеснул руками, — Интересно, насколько вы на нас похожи?


— Во всем, — отрезал соперник, вставая в боевую стойку, — сейчас мои рабыни от вас мокрого места не оставят.


— О, рабыни, — я сощурился, — спорю, завладел ими не по праву, обманом, а значит, должны жутко ненавидеть.


— Мы все и всех ненавидим, — прорычал клон Брюха, — даже самих себя.


— Тогда зачем сражаться за того, кого не любите? — поинтересовался я. — Как минимум, стараться точно не стоит, а раз и самим себе не друзья, так дайте прервать мучения.


— И не надейтесь, — возразила моя копия, — истребляя вас, смогут излить свой гнев, и хоть немного успокоить ненависть, вперёд, убейте эти подобия наши.
В первую очередь, я выпустил соратниц, дал превратиться в людей, один с таким отрядом не совладаю, да и идея иная. Девочки сцепились между собой, не разорвать, а я накинулся на самого себя. Тот дрался очень зло, постоянно наносил удары, но бешенство мешало думать, потому я легко уворачивался и уклонялся, поджидая нужного момента. Вот враг ринулся в атаку, вообразив себя быком, чуть податься в сторону, подставить подножку, и бедолага головой влетел в зеркало, проник в него, а жаль, надеялся, что разобьёт, ну, ладно, пару секунд есть, пока вернётся. Подхватил камень с земли, бросил в стекло, побежали трещины во все стороны. Клоны застонали, изогнулись, из тела так же потрескались и осыпались. Перед нами предстало немалых размеров помещение, изрядно украшенное каменными, стальными, ледяными и деревянными, костяными и стеклянными шипами, теневыми и световыми. В дальнем конце располагался алтарь, на коем возлежал кристалл, подозреваю, что именно тот, за которым прибыли, если не какая-то фальшивка, разумеется. И, понятное дело, дойти окажется очень непросто. ДК пустила корни вперёд, они толстым слоем обвили все шипы, каких могли касаться, теперь добавить каменных лат, и сверху всю конструкцию обвить теневыми щупальцами. И вот пошли вперёд, а нас атаковали, со всех сторон без всяческой жалости. А приходилось ещё и уклоняться от тех шипиков, которые подобной броней не отразить, прыгали туда-сюда, как бешеные кролики. Как добрались, понятия не имею. Хорошо догадался добычу схватить левой рукой, защищённой, потому как попытался меня током ударит, а после стало так спокойно и хорошо на душе, отрицательные эмоции просто исчезли.


— И почему такую чудесную вещь держали взаперти? — Аргумент хихикнула.


— Значит вот каково тем, кто не испытывает печаль постоянно? — вздохнула повелительница тени, — кажется, впервые с рождения, чувствую себя так хорошо!


— Если бы это сокровище вообще не отдавать, — присоединилась к остальным толстуха, — пребывали в таком рад вечно.


— Увы, тогда бы не смогли бороться со злом, — я вздохнул, — к тому же, обещали помочь дракону. А уж он и сам успокоится и много кого ещё агрессии лишит. Попробуем пока вернуться, так сказать.


К счастью, для победителей предусмотрели чёрный вход вернее, выход, и он уже не охранялся, выбрались, наконец, свежий воздух, свобода, зелёная травка, упали и с час, примерно, просто лежали, приходя в себя, ведь полностью вымотались. Ну, теперь к дракону, но, не забудем заглянуть и к огненным ребятам, тем паче, единственный способ с ними нормально поговорить, как раз такой кристалл. Эти контракторы реже всех нанимаются и почти необоримы в бою, сами понимаете, пламя, от него не так легко защититься. В идеале, иметь при себе водяного или ветряного воина, но чего нет, того нет. Зато сделаем так, чтобы нас не захотели убить максимально жестоким способом, превратив в шашлык. Учитель перенёс, единственное не могли не заметить, что выглядел грустным, как никогда, в глаза мне старался не смотреть, лишь выдавил из себя несколько слов, поздравляя с победой. Есть, о чем задуматься, на самом деле. Конечно, нужные нам существа обитали в самом настоящем вулкане, жар ведь совершенно нипочём, а вот с нас пот полился градом. Кристалл завибрировал, взмыл в воздух, побежали по нему крошечные молнии, только бы не переполнился. Мор приземлил прямо рядом с жерлом и удалился подальше. И вот показались из лавы воины обоего пола, с оранжевой кожей, покрытой алыми узорами, каждый имел при себе фонарь из неведомого металла, в котором горел огонь. Впереди всех старик с окладистой бородой и мечом на перевязи, а также плащом из плазмы, пытался хмуриться, но выходило дурно, что и понятно, скорее привычка, чем истинные чувства.


— Ты, судя по всему, самый коварный из охотников - бойцов, — заявил дед, — то-то чувствую, ощущения не знакомые и непонятные, полагаешь, раз подобрели, сразу отправимся с тобой, куда бы не позвал?


— Не совсем так, — возразил я, — мой волшебный кристалл несу для другого существа, а с вами просто хотел пообщаться по душам. Не верю, что не найдётся средь вас ни один, кто не хочет поучаствовать в веселых приключениях и обрушить свой гнев на злодеев, покинуть родной дом ради новых впечатлений. И ещё со мной пять очаровательных девушек, одна совершеннее другой, а будет и шестая позже, выбирай не хочу. Я командовать не буду, все на добровольных началах, за работу плачу честно. А главное, в конце сойдёмся с главным злодеем, Поглотителем Земель, победим, станем легендами, знаменитостями, из как видите, уже кое-чего добился, не просто болтун. Спросите соратниц, подтвердят правоту слов непременно.


— Да и так очевидно, — старик поджал губы, — не знаю, что это за кристалл, но точно не из тех, которые можно купить у торговца хламом на ярмарке за пару медных монет. Но, ты уверен, что хочешь именно воина, а не воительницу?


— Да, я думала у нас девчачья команда, — влезла в разговор Аргумент.


— А вам нужна соперница? — уточнил я. — Наоборот, получите альтернативу мне, не всем же повезёт попасть в число невест, а тут очень достойный вариант.


— Раз так, предложу своего внука, — бородач указал на юношу лет двадцати, довольно мускулистого, — он средь нас лучший, правда, предупредить хочу, и нрава весьма горячего и вспыльчивого, чуть что, сразу вспыхивает.


— Значит, скучно не будет, — кивнул я, — благодарю от души. А сделаем так, чтобы было честно, пойдёт с нами, отдам кристалл, чтобы стал полноценным бойцом, как обычно, и лишь после этого честно сразимся в бою. Иначе, после, будет утверждать, что его подло обманули, а в нашей организации все замешано на доброй воле.


И вот поспешили мы уже к дракону, тот грыз корни от нетерпения, его добрый братец, как увидел, от радости подпрыгнул чуть не на километр в воздух. Оставалось сплести ошейник из корней и закрепит. На нем артефакт благополучно. Ящероиды поклонились низко. Чёрный сам говорить не мог, но его родич перевёл, благодарил искренне, даже представить не мог, как это восхитительно, не злиться. Про то, как хорошо было кристаллу рядом с источником пищи бесконечным, и говорить не стоило. И уж конечно, монстр с превеликим удовольствием принял мою идею похищать агрессию и у других существ, каких встретит. Но, я посоветовал держаться подальше от завоевателя и его земель, чтобы в плен не взяли, и не отобрали предмет волшебный. Убедить оказалось просто. Потом посетили местных жителей, обрадовали известием, что проблема с драконом полностью решена, они предлагали денег, но герои платы не требуют, это плохо для репутации, зато от продуктов не отказались, воинам света так же надо чего-то кушать и даже каждый день, скажу по секрету. Вроде, со всем разобрались, из второстепенного и удачненько, грех жаловаться. Зато потом предстояло кое-что куда более трудное и опасное. Как только влияние кристалла прекратилось, наш огненный спутник начал кривиться все больше, а потом и вовсе зашипел, как политое водой пламя.


— Вы-и-и, с помощью коварного обмана и магии заставили идти с вами! — выдал он. — Меня это так злит, вместо того, чтобы превратиться в пепел, как заслуживаете, радуетесь тут жизни и торжествуете!!!


— Так в чем же дело? — я пожал плечами. — Сейчас устроим поединок на арене, одолеешь, вернём обратно домой и извинимся, а нет, придётся подписать контракт и обрушивать свою ярость на опасных врагов, доказывать свою крутость и все в том же духе, прославить собственный род, и мы вовсе не обманывали, а открыто пригласили, и волшебный кристалл не скрывали, тебе никто бы не помешал сказать «нет» сразу и предоставить другому честь сражаться с нами бок о бок.


— Слова - слова - слова, ты меня бесишь своей мерзкой болтовнёй, а правотой так ещё больше, — молодой воин сжал кулаки, по ому не надейся на пощаду, и воспоминаний от тебя не останется.


— Хвастать мы все мастера, — подала голос Аргумент, — а вот как до дела доходит, пшик и все, кто громче всех кричит, грозит и бахвалиться, у того запала надолго не хватает, весь уходит в дымок.


— Думаешь, этот тип недостаточно зол, надо непременно взбесить его ещё больше? — поинтересовался я. — Прошу, милая повелительница стали, придержи свой бойкий язычок, напомню, металл хорошо плавится, только перчатка на моей руке и таких «приятных» ощущений просто не переживу.


— Почему бы тебе просто не велеть ей заткнуться? — рявкнул горячка. — Какой-то там контрактор, да ещё самка, должна молчать в присутствии хозяина.


— Давай уточним пару моментов, — я поднял указательный палец вверх, — во-первых, не «хозяин», а «работодатель», во-вторых, не «самка», а девушка, и в-третьих, никто не давал мне права её затыкать, лишь вежливо попросить, моя жизнь зависит от этих красавиц, уважение, вежливость и зарплата, единственное, чем могу отплатить.


— Ещё и любовь, — напомнила ДК.


— Это в самом конце, пока ко всем отношусь одинаково, — возразил я, — разве что дружеская. Но, если одна из вас решит не ждать, пока птичка в небе пролетит, а предпочтет синицу в кулаке, не обижусь. Не настолько собственник.


- Ты ещё и сводничаешь, своих девок мне подсовываешь? – новый знакомый аж подпрыгнул от ярости, покраснел весь.


Ладно, давайте перейдем непосредственно к поединку, - поспешил я прервать спор, - пока не дошло до безобразной драки, к тому же. Если кто-то поджарит вне арены, я имею все шансы скончаться, а как-то не очень хочется, от слова «совсем».


- А ты же не пробовал, может, и понравилось, - повелительница металла хихикнула, - вдруг, захотел бы делать такое чаще?


- С твоим чувством юмора только в «Комеди Клаб» работать, - проворчал я, - и то не факт, что возьмут туда. Вправду, помолчи уже, могу одолжить тряпочку.


И вот я создал арену, почти сразу топнул и вовремя, потому как противник ждать не стал, «подхватил» огонь из фонаря и направил в мою сторону толстую струю пламени, которая могла бы сжечь любого, я прикрылся стеной каменной, только и она стала плавиться. Не знаю, протянули бы мы хоть сколько-то, но тут из тени за спиной противника показались теневые щупальца Печали, (а корни использовать смысла не имели, они немедленно и сгорят), обвили ноги живого огнеметчика и дернула, уронив его на землю. Боец попытался отмахиваться, но хочу заметить, что теням вред причинить невозможно, только если попадешь в прячущуюся в тени воительницу, но противнику нашему это как-то не удалось, к счастью, а Брюхо тут же накрыла его каменным куполом, изолировав, а без кислорода, как вы помните, огонь гореть не может в принципе и по определению, да и дышать не выйдет.


Попытался на остатках воздуха расплавить камень, но добился лишь того, что залил себя раскаленной субстанцией, окончательно добив. Когда арена исчезла, поднялся ещё более мрачный и задумчивый, я даже не сразу решился обратиться к нему.


- Прости, так как насчет контракта? – уточнил я, облизывая пересохшие губы.


- А что, у меня есть выбор? – поинтересовался проигравший.


- Разумеется, – кивнул я, - он есть всегда, хуже нет, чем боец, привлеченный к работе насильно, особенно, коли его все и все раздражают. Или станешь частью команды, или вернем домой и пригласим кого-то ещё.


- Ты так говоришь, потому что я плохо себя показал, но готов доказать, что все не так и обладаю огромным потенциалом, - собеседник сверкнул на меня глазами, - даже не надейся так просто отделаться, иначе, устрою головомойку.


- Не вопрос, - я откашлялся, - могу услышать твое имя?


- Пламенное Сердце, - представился огненный воин, - все что касается поджигания, моя стихия, просто никогда не сталкивался с тенями, так вышло.


- Нормальная ситуация, - я улыбнулся, вернее попытался, - если огненных контракторов редко нанимают, откуда бы им знать о соседях? Тем паче, теневых помощников получить не менее трудно, скажу по секрету. Преображайся, а уж повод показать себя скоро отыщется, мы так-то на месте не сидим без работы, вечно во что-то влипаем, так сказать.


Сердце предпочёл поселиться на моей левой руке в виде наруча, интересное сочетание со смешливой Аргумент. Потихоньку собирается боекомплект. Заодно, могли двигаться дальше и совершать новые подвиги. Огненному воину я очень радовался, потому как его атаки особенно смертоносны. И тот факт, что новый знакомый быстро проиграл Брюху и Печали ни о чем не говорил, тут важны правильные сочетания. Тем же вечером, на привале, толстуха предупредила, что к нам кто-то подбирается, земля вибрирует. Мы подготовились, Правда, враг оказался коварным и едва не пропустили, когда стрелу отправил в полёт. Пинки и Мор залегли, им рисковать вообще смысла не было никакого. ДК выпустила корни, но они, почему-то, не могли схватить врага, словно он превращался в призрак. Повелительница теней так же ничего не добилась, щупальца противника не захватывали, кажется, появился повод волноваться. Я поспешно возвёл вокруг лагеря каменную стену, выше деревьев. Могли бы и улететь, но, для начала, стоит выяснить, с кем дело имеем и почему чары не работают, хотя недруг земли и касается. И вот над стеной показалась чья-то голова, я тут же в неё обломки запустил. И вот как раз здесь вышло как надо, негодяй оказался сбит и улетел вниз. Заточить его в камни не выходило, они не выстраивались в комбинацию, тогда, наплевав на красоту, просто обломками завалил, так что незнакомец не мог встать, оставалось побеседовать.


— И кто это у нас тут такой? — поинтересовался я, потирая руки.


— Я - слуга инквизиции, проклятый колдун, — заявил пленник, — причинишь мне хоть какой-то вред и не просто на костре сожгут, как заслуживаешь, но и запылают предварительно. Немедленно отпусти меня, принеси извинения, по всем правилам, и сдавайся, и тогда, возможно, суд и проявит некое милосердие.


— Теперь понятно, антимагические артефакты, — Мор покачал головой, — слуги инквизиции без таких из дома не выходят, потому на него чары и не действуют. А камни, они ведь обычные, магия лишь в том, что передвигаются и летают. Но, движущиеся корни, и тем паче, теневые щупальца бесполезны. Плохо, перед нами лишь первая ласточка, дальше отряды врагов будут лишь больше и больше.


— Не понимаю, охотников - бойцов так много, чуть не сотни, а прицепились, отчего-то, конкретно ко мне, — я скрипнул зубами, — при том, что никому вреда не приношу, наоборот, даже помогаю, периодически.


— Натолкнулся на безумных. Но и достаточно богатых упорных фанатиков, которые за поимку щедро и постоянно платят, вот и стал объектом охоты, к сожалению, — старик вздохнул, — но, если одолеешь Поглотителя Земель, возможно, и оставят в покое, наконец. Потому как он всем смертельный враг.


Рецензии
Фанатизм инквизиции тоже немалое зло.

Владимир Сорокин 3   28.04.2023 18:26     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))Ещё какое! с уважением.

Александр Михельман   28.04.2023 19:04   Заявить о нарушении