Двенадцать соратников. Глава 13

— Велика вероятность, что, если я с этим злодеем справлюсь, вообще смогу забыть о преследователях, — я усмехнулся, — но, до этого счастливого мига ещё дожить надо, как-то, и заполучить шестерых воинов, каждый из которых окажется опаснее предыдущего. Скажем, следующий участок принадлежит повелителям молний, а они совсем не ангелы. Конечно, теперь больше знаю о том, как с ними драться, но все одно, легко не будет. Зато, второй чисто атакующий боец, наравне с Сердцем.


— Вы там обо мне не забыли? — прервал нашу беседу слуга инквизиции. — Выпустите, потому как касаться кого-то, вроде меня, причинять вред и брать в плен, нарушение закона, которое строго карается.


— Вообще-то, мне костёр грозит, спешу напомнить, — я усмехнулся, — потому, такая мелочь, как сопротивление аресту, уже как бы и не в счёт. И ты сам виноват, пришёл названный, помешал спать, ещё и из лука постреливаешь, в мирных людей. Так что лежи и не хрюкай. Потому как так-то собираемся просто улететь, а продолжишь угрожать и запугивать, ещё и по личику получишь.


— Может, этого типа вообще поджарить? — поинтересовался повелитель огня. — В назидание другим, так сказать. Любит других отправлять на костёр, так пусть на своей шкуре прочувствует, каково это. Такие людишки меня особенно сильно бесят, так и хочется придушить, а после поджарить до хрустящей корочки.


— Так-то, возможно, и стоило бы, — я вздохнул, — но, мы воины света и не отбираем ни чьих жизней вне арены, за очень редкими исключениями. Думаю, Творец его сам покарает и куда более жестоко, чем все, чего мы способны придумать в принципе. Тем паче, должны быть даже благодарны, получили опыт борьбы с воинами, не боящимися чар, узнали, что и инквизиторы по нашу душу тоже охотятся. А кто предупреждён, тот вооружён. В города и крупные поселения путь закрыт, лучше и не соваться, а также не задерживаться надолго на одном месте. Понятное дело, станут ждать нас около территорий контракторов, потому как не сумеем их миновать, якобы, но тут есть ответ и на такое. Раз охотники - бойцы так же преследуют, сможем отбирать у них воинов, не трогая природных.


— Если ты так намерен действовать, есть ведь и специальные места, где проводят соревнования охотников, скажу по секрету, — Мор погладил бороду, — там можно и выиграть редких контракторов, купить, нанять, все, что угодно. И, разумеется, забрать у проигравших. Я не поминал о них, потому как тебе надо добрые дела делать, а так можно за день шестерых недостающих собрать.


— Не с нашим везением, — я прикусил нижнюю губу, — уверен, как появимся и опознают, у всех появится лишь одно желание - захватить в плен, потому, если одного - двух храбрецов удастся перехватить, считай, повезло.


— А вот и нет, участники игр получают иммунитет, даже если Поглотитель Земель явится и захочет участвовать, его никто пальцем не тронет, — возразил учитель, — тем паче, ты не преступник. Но, прежде чем попробовать, надо попытаться совершить нечто громкое и славное, из тех подвигов, после которых большинство охотников постесняются трогать, да и не всякий наёмник возьмётся ловить. И я даже знаю, чего надо. По слухам, тысячу лет назад, родился так называемый «святой император». Правитель праведной жизни, который начал присоединять земли соседей к своим, но не завоеваниями, а тем, что навёл такой порядок у себя, какой только возможен в принципе. Придумал максимально справедливые и мудрые законы, ограничил жадность чиновников, облегчил жизнь простецов, понастроил храмов. Жить в той империи было настолько приятно, что соседние народы добровольно свергали своих правителей и присоединялись, или даже сами короли, султаны и прочие согласились становится вассалами и менять законы, кто из страха, кто из религиозных соображений. Но, как всегда и бывает, нашлись те, кому происходящее не нравилось, наняли они десятерых злых волшебников, те напали на дворец императора и превратили его в дерево. Разумеется, империя 36сразу же и распалась, поскольку держалась на праведности правителя. Конечно, тот, кто сумеет снять чары, прославиться изрядно на века. Но, это не так-то просто провернуть, обычный антимагический артефакт не поможет. Требуется добыть тринадцать чёрных кристаллов, окружить деревце, они поглотят энергию заклинания, и праведник вернётся. Но, десять колдунов позаботились о том, чтобы кристаллы не смог получить ни один обычный смертный, спрятали их в пещерах грифонов, а самих крылатых преобразили в куда более кошмарных тварей. И, что самое главное, двое из тех магов до сих пор живы и присматривают за всем, придется с ними иметь дело, а волшебник это тебе не охотник с несколькими контракторами, возможностей кратно больше, схватка окажется опасной. Не стоит и упоминать, что никому не удалось победить.


— Если получится, убью сразу кучу зайцев, — я потёр руки, — во-первых, дам миру шанс стать лучше, во-вторых, прославлюсь, в-третьих, есть шанс пристроить Пинки к делу.


— Причём здесь я? — насторожилась девушка.


— Император, разумеется, вдовец, если вообще был когда-то женат, — пояснил я, — ты, пусть и условно, но состоишь в моей команде, соответственно, коли дерево оживет, получится, обязан всем. А значит, или сам тебя в жены возьмёт, или подыщет подходящего мужа среди своих вассалов. Думаю, ты не прочь стать императрицей или королевой, со всем, что к этому прилагается?


— Так он и тебя способен сделать королем, — возразила собеседница, — а значит, я выйду замуж и сяду на трон.


— Э, нет, одно дело геройствовать, другое править, это совершенно противоположные деяния, — я поморщился, — любая власть есть насилие и зло, придется делать всякие неприемлемые вещи, обманывать, убивать, грабить простецов, льстить и много чего ещё. Мне не по душе. Да и не факт, что справлюсь, между прочим, тут и знания потребны, и таланты всевозможные. Вспомни, сколько в истории было правителей достойных, которые и начали хорошо свой путь, и закончили? Непременно, или, к концу жизни, умом слабеют и начинают «чудить», или предатели какие губят, или завоеватели приходят, или наследников достойных родить и воспитать не получается, и часто все труды оказываются бесполезны. Героям проще, начистил физиономию какому-нибудь злодею, спас несколько жизней и вот уже ты и молодец. В общем, решено.


— Только нас за королей выдавать не надо, помни, обещал выбрать одну в невесты, — влезла в разговор ДК.


— Только если сами захотите, — успокоил я, — насильно никого счастливым сделать невозможно, к сожалению.


— Так ты сам себе противоречишь, — Пинки упёрла руки в бока, — почему у воительниц выбор есть, а мне в этом отказываешь?


— Потому что мне с ними ещё работать, нужны, — пояснил я, — соответственно, обязан их чувства уважать и мнение учитывать, а ты просто работа, должен обеспечить светлое будущее, как бы не сопротивлялась, со мной ничего хорошего не светит. Может, если бы так не навязывалась упорно, не настаивал. Но, уверен, святой император непременно понравится больше, чем скромный охотник, мягко говоря.


— Только ему больше тысячи лет, старик, — девушка надулась, — может, он и идеальный правитель, но годится ли на что-то как мужчина?


— Разберётесь, в конце концов, мы ещё не победили, — отмахнулся я, — ну, отправляемся, дерево само себя не расколдует.


— Имейте в виду, я знаю, где вы появитесь, — слуга инквизиции скрипнул зубами, — будем там ждать и живым не отпустим!


— Ну-ну, посмотрим, как это выйдет, — я сплюнул, — ты хоть сказал кому-то, куда направляешься или умолчал, дабы конкуренты не опередили? Потому как если я прав, то тебя не скоро найдут и освободят, а мы успеем далеко улететь.


— А не умрет тут от голода и жажды коли бросим? — забеспокоилась Брюхо. — Грех нам на душу ляжет.


— Такие не помирают, — отмахнулся я, — или Б-г, или Дьявол, кто-то из них непременно позаботится о поганце, помяни мое слово. К тому же, за нами по пятам идут и другие преследователи, наткнутся и вытащат непременно.


Не знаю, был я прав в своих предположениях или нет, но как-то слабо представляли, как освободить врага, и чтобы не напал, и не погубить моих соратников, касаясь кого-то с антимагических амулетом, улетели дальше. Впрочем, в последствии, оказалось, что слуга инквизиции пролежал так всего трое суток, а после на него наткнулись проходившие мимо дровосеки, освободили, подлечили, откормили, а там кинулся к своему начальству предупреждать. Но, мы, за это время, уже и до пещер зачарованных грифонов добрались. Стоило приблизиться, как одна тварь тут же полетела навстречу. Надо сказать, злые маги «отлично» постарались. Во-первых, монстр был вдвое крупнее обычного крылатого, а они изначально ростом со льва, во-вторых, крылья стальные и заточены по периметру, в-третьих, плевался кислотными шарами, ну и так выглядел жутко, на голове рога, в клюве клыки и достаточно острые, помимо четырёх обычных лап, столько же, состоявших из энергии, хвост стрелял острыми шипами и походил на скорпионий.  И перед нами лишь один страж, а их могут быть десятки, сотни и тысячи. И убивать нельзя, от слова «совсем». Первое, стоит научиться побеждать подобных созданий, потому, я создал арену. Монстр закружил на месте, не понимая, чего происходит, а я левую руку вытянул и дал залп огненной струей.

Тварь колдовать не умела вовсе, уберечься не могла, заверещала от боли, попыталась уклониться, а маневрировала хорошо, потом отплевываться кислотой, но я каждый раз прикрывался каменной стеной. Стоит немного зафиксировать, выпускаем корни и теневые щупальца, по очереди. Первые обвили живые части тела, вторые и те, что из энергии. И если от корешков противник избавился, растворяю кислотой и разгрызая, то вот щупальца, их ведь и не тронешь, не материальны. А я снова огненной струей обработал изрядно, а дальше топнул, каменные обломки окружили голову, без воздуха недруг быстро сознание потерял, упал, а после начал быстро меняться, уменьшился и лишился лишних частей тела. Оставалось лишь убрать арену, так что побитый исцелился. Приподнялся покачиваясь из стороны в сторону, заозирался, не понимая, чего происходит. Наконец, взгляд его упал на передние лапы, замер, поморгал немного, и выдал человеческим голосом вполне.


— Я что, жив и стал прежним? — пролепетало чудовище.


— Ну, цель стояла именно такая, — подтвердил я, — к счастью, получилось, осталось повторить сколько-то десятков или сотен раз.


— Вы ведь за кристаллами? — уточнил грифон.


— В точку, — кивнул я, — но, разрушить темные чары так же неплохо.


— Если получится, — монстр вздохнул, — в теории, должны были остальные вылететь и покончить с вами, но, чародей, который охраняет пещеры, очень любит лично играть с теми глупцом, которые надеются забрать его сокровища, и лишь когда измотает, скармливает моим сородичам. Должны понимать, вы не первые, кто пришли сюда и одолели дежурного стража, вроде меня, и не последние, но этим, обычно, все и ограничивается. Лучше отступите от греха, я же могу поблагодарить за то, что подарили часок - другой свободы.


— Да отступать как-то не комильфо, — я покачал головой, — к тому же, волшебников ещё не бивал, интересно посмотреть, на что способны в принципе. Может, удивит чем, или я его. Пока же... хочешь нас отблагодарить, и своих сородичей избавить от необходимости охранять кристаллы?


— Не то, чтобы обязан чем-то, однако, — крылатый кашлянул, — готов выслушать предложения, но лишь разумные.


— Не хочу, чтобы моя спутница попала в руки темного мага, а то заколдует или принесёт её душу в жертву демонам, — начал я, — унеси подальше и посторожи, а как закончится всею так или иначе, или вернёшь обратно, или дашь ей напутственного пинка, пусть бежит, куда глаза глядят.


Рецензии
САША, АЛЕКСАНДР, ПРОДОЛЖИЛА ЧТЕНИЕ ВАШИХ ГЛАВ ПОВЕСТИ "ДВЕНАДЦАТЬ СОРАТНИКОВ " - ПРОИЗВЕДЕНИЕ ПОСТРОЕНО ФАНТАЗИЕЙ АВТОРА. ФАКТЫ, описанные автором, соответствуют и НАШЕМУ, СОВРЕМЕННОМУ МИРУ. ЗАБОТА о ДРУГЕ, ЧТОБЫ ОН НЕ ПОПАЛ "В РУКИ ТЁМНОГО ЦАРСТВА. "...А ТО И ЗАКОЛДУЮТ..."МОГУТ ПЕРЕДАТЬ И "В ЖЕРТВУ ДЕМОНАМ".ДО ВСТРЕЧИ СЛЕДУЮЩЕЙ!

Роза Салах   21.04.2023 18:15     Заявить о нарушении
Спасибо:—))рад вам:—))Мне очень приятно:—))И вам желаю в его самого чудесного:—)) с уважением:—))

Александр Михельман   21.04.2023 18:01   Заявить о нарушении