В начальной школе

- Дети! Сегодня мы будем разгадывать старинные русские загадки, - сказала молодая учительница. - Петров, к доске.

Петров нехотя встаёт и плетётся к учительнице.

- Итак. Загадка первая. Без рук, без ног - на бабу скок. Твой ответ, Петров!

Петров оживлённо:

- Инвалид!

Учительница, краснея:

- Ну что ты, Петров... Это же КОРОМЫСЛО...


Рецензии
Фома,я не могу объяснить ,почему притягивают ваши миниатюры . Наверное,что в них ничего нету нарочитого показного,все так искренне ,добродушно . Вот буквальное поведение ребенка . Таков мир детей . Они же еще не такие премудры как взрослые,что сразу ищут всему разумное объяснение . Вот мой воспитанник ,когда мы изучали порядковый счет ,ответил на мой вопрос -"а какой ты ?"-Красивый-ответил он .Надо взрослым тоже думать ,когда задаешь вопрос ребенку . Вот и я неправильно задала его машинально и получила нормальный детский ответ .Спасибо Вам ,Фома за полученное удовольствие . Добра Вам !

Анна Джерелюк   04.09.2023 08:37     Заявить о нарушении
Анна, кажется это просто старый мною подработанный анекдот. Вот это точно не я придумал. Однако спасибо!

Фома Неверующий   04.09.2023 10:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.