Апельсин

АПЕЛЬСИН
Важенина Елена 
Предубеждения святы   

    М.К.
 
    I

    А вот ты хочешь апельсин, а я купил себе один, там много долек, много
сока, возьми его, я съем другой, когда куплю себе другой – и я не съел, и
выбросил в окно, от этого ты улыбнешься ли! Да нет, я ем – вот этот
апельсин, – я думаю, что он один и – я наверно от тоски, всё выбросив
вообще по жизни, остался вот – с таким добром,

Но я бы выбросил, - но знаю, - ты б не разрешила.
Да нет, я выбросил, конечно – ничего!!
Попью так кофе - посмотрю в окно.

    II

    На пальцах пахнет апельсин – я так его не съел, - а надо было бы, - и
что!
А вкусный был – ну съела гулька,
Не та, которая тут на работах, – а птичка поклевала за окном, ++
Нектар, – Нектар – красивый апельсин!!
Такой, ну сахарный, и ломоть – сок!!
Скажи мне, съесть его, раз я тебя берег! ++
Он пахнет летом, не игрушкой,
Но знаешь, если я начну его жевать,
Я не засну! Подумаю, что все мечты разбиты,
Сижу писать тебе письмо, уже по комнате давно всё в апельсине, – свет
и дым, ++
Нет, сохраню его – таким! ++

   III

   Ты знаешь вот, когда разломан этот апельсин,
   А он красиво лег, ++
   Ну сахарный, и видно свежий, он очень добрый, очень нежный,
   Он чистился как будто сам и небольшой, и даже – хрумкий,
   В руках растаял – как соломка! СИЖУ, ты знаешь, а на взгляд,
   А если даже прислониться – ну да, как кожа только холод,
   Ну да как губы, я ж тащил его – по перекрёстку!,
   
   Что хорошо, что я его не съел – я так спешил, что и забыл про этот
апельсин! Ну думаю, хоть съем один!! ++ А знаешь, можно дважды, ну
интересно, посмотри, там апельсиновые цены: одна повыше и пониже! За
пять купил я апельсин – он вкусный, даже не один! Ну как могу, скажи я
губы есть, ведь – губ вообще, наверное, не счесть, тем более такие как
живые, а знаешь, правда ты попробуй, купи потом – такой же фрукт, не ешь
его пускай он пахнет, ну как цветы – так всё же праздник! ВОТ!
   И прислонись к нему не помидор, а огурец – кому он нужен, а странно
всё же мандарин – и пахнет – и похож на губы, Ну правда, очень ничего и
запах губы – всё одно прекрасно! Вкусный апельсин! Как жаль, что был
только один!

   Опять он лег, уже скосился от палубы своей – отбился,

   Ты хочешь, посчитаю дольки, разломанный и очень нужный, тебе ли,
мне ли, +

   Невозможно его не съесть вообще!, – Ты думаешь мне икебану сделать,
а я любил из ёлок, шишек, дрелей, любое что возможно мастерить, только не
жёг пока, – хотел бы жечь!!  – Не апельсин же! Что такое апельсин, ну про
китайцев – это мандарин! Про водку это радио СВОБОДА!,  а про картошку
– это Бурда мода, плевать! ВОТ СНОВА АПЕЛЬСИН! ОН РЫЖИЙ – я не
очень понимаю зачем я с каждой вещи – снимаю скальп!! Он хочет жить, а
значит нужно есть! НО КАК!!
   Сидеть давиться соком в полутьме, не зная, что ты делаешь сегодня! +
   Не есть вообще вообще, не покупать вообще! ++
   И правда свежий запах, нежный фрукт не сладкий сладкий, но
полезный, и клетчатка! А с кожурой, ты хочешь с кожурой – могу я съесть –
но не арбуз же – вот скажет, помолись, и я – смогу, +
   А скажут есть арбуз – я не смогу! НУ ВОТ, уж час – наверное, ты
ждёшь совета, может быть ответа, я все конечно напишу – про дом, про ветер
что тут очень зыбкий, (хрумкий) +
   Про все пески, которые рассыпались давно и стали наподобие – клетки!
+ Но Апельсин!!
   А знаешь – я фрукты плохо различаю – и абрикос, и нектарин они всё
для меня один, один!!
   И если всё же дочитаешь!! Про этот бедный апельсин, то знай хочу,
чтоб пахло так же небо!
   Такое доброе! Такое нежное! Не в счёт, конечно, солнце и тепла,
которого в тебе – навалом!
   А просто запах – простота, вот,
   Что всегда – не доставало мне!!!




  если распечатать выглядит как нотная тетрадь - Вот так вот всё уместилось в одном Апельсине – техника ++

мандарин это если как следует присмотреться
 мгу Ломоносова Литинститут Москва МОЁ ОСТАЛОСЬ ОТРЕДАКТИРОВАТЬ ПО СТРОЧКАМ НА ПРОЗЕ ЭТО ДЕЛАТЬ ТЯЖЕЛО ВСЕ ВРЕМЯ ЧТО-ТО КУДА-ТО СЪЕЗЖАЕТ ЖАЛЬ


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.