Почему я не боюсь конфабуляций...

... и зачем вспоминать прошлые жизни?

В 70–х годах прошлого века регрессивный гипноз был диковинкой, поэтому большинство людей приходили в него ради любопытства, чтобы просто побывать в прошлых жизнях. Но постепенно стала открываться вся многомерность тонкого плана: оказалось, что ещё есть жизнь между жизнями, путешествия вне тела, возможность общения с нематериальными цивилизациями, доброжелательными и не очень, тонкоматериальные явления и феномены, которым на Земле даны не вполне верные определения, и многое другое. Образно говоря, с помощью регресса люди сначала заглянули в замочную скважину двери, закрывающей память о своём энерго информационном происхождении, а потом открыли и саму дверь в нефизический мир.
 
И в этом нефизическом мире можно много чего поделать, поузнавать, поучиться. Однако он сложен и изучен дай Бог на сотые доли процента. Но даже если использовать эти ничтожные доли процента, можно основательно улучшить свою физическую жизнь. А главное, вспомнить себя, а значит, вернуть себе ключи от двери в свободу и самим уже решать, как поступать со своей жизнью дальше:
 
– сидеть взаперти и смотреть телевизор с фальшивыми новостями о доме;

– изредка поглядывать в замочную скважину;

–  или жить в доме, осознавая мир за его пределами, и когда нужно, гулять снаружи.

Сейчас ко мне в работу приходят с более конкретными запросами, чем просто побывать в прошлых воплощениях: в 90% – это решить реальную жизненную проблему.
 
А любая внешняя жизненная проблема, со здоровьем или сценарная – это всегда некий внутренний конфликт зачастую кармического характера. Причём нередко приходят те, кто уже проходил у кого–то сеансы регресса и/или имел опыт всевозможных энерго информационных практик.

Получается, что после обычных посещений прошлых жизней ради любопытства люди неизбежно идут дальше и хотят разобраться, почему эти жизни были такими, а не другими; зачем вообще они воплощались,  и кто они такие на самом деле! Кто именно воплощается в материальном теле?

Например, я начала вспоминать свои жизни для того, чтобы разобраться с невыносимым трешем в своей жизни, против которого не работали имеющиеся системы коррекции и самокоррекции. Потом смогла осознать повторяющиеся негативные сценарии и убрать их из своей жизни. А после – вспомнила себя и получила мощный инструмент для трансформации и сборки своих энергий. Так что воспоминания о прошлых жизнях – это только начало.

И сейчас я затрону тему, о которой не любят говорить регрессологи и гипнотерапевты – о ложных воспоминаниях.

По научному они называются конфабуляции, и именно из–за вероятности столкнуться с ними во время сеанса информация, полученная в результате гипноза, не принимается в качестве доказательства в судах.

Очень яркий случай был описан Майклом Ньютоном. К нему пришла женщина, которая вспомнила себя Мерилин Монро. Она могла рассказать об известной певице такие подробности бытового характера, что эту информацию можно было бы принять за чистую монету. Но потом с помощью наводящих вопросов гипнолог смог помочь ей вспомнить, что на самом деле она была прислугой у Мерилин Монро, но просто сильно ей завидовала и хотела быть такой же.

Не удержусь от замечания, что "быть такой же" желающие представляют себе обычно без сопутствующих обстоятельств. Иными словами, блистать на сцене, купаться в роскоши и наслаждаться поклонением фанатов хотят многие, а вот страдать наркозависимостью, иметь три неудачных брака, три неудавшиеся беременности, и быть убитыми в 36 лет – хотят далеко не все. Но обратной стороны медали обычно никто не видит, поэтому смерть хозяйки не заставила прислугу осознать свою зависть, поэтому этот конфликт она перенесла в своё следующее воплощение.

И здесь мы плавно переходим к объяснению того, почему я не боюсь конфабуляций в сеансах.

Во–первых, потому, что существует достаточно способов их выявить, что и сделал Майкл Ньютон: он помог женщине вспомнить, что на самом деле она была прислугой.

Во–вторых, даже если клиент начнёт рассказывать не то, что случилось в реальности, всё, что он "вспомнит", будет говорить о его внутреннем конфликте. Это будут образы, с помощью которых его бессознательное покажет его проблему. С этими образами можно работать, как с психологической метафорой. В погружении подсознание человека обнаруживает ровно то, что для личности и души сейчас наиболее актуально, с чем человек уже готов разобраться, гипнологу "остаётся только" воспользоваться этой возможностью.

Так что берём этого "зверя", рассматриваем со всех сторон и договариваемся с ним о дружбе или отпускаем в лес.

И если бы Майкл Ньютон через соприкосновение с ложными воспоминаниями проработал с прислугой её зависть > комплекс неполноценности > страх (или что–то более глубокое), то в дополнение к чистому любопытству этот  сеанс имел бы ещё практическую пользу.

Если работать с конфабуляциями, как с продуктом подсознания, она окажется полезной для внутренней работы и роста. Если не уметь с ней работать, человек только укрепляется в своей ошибке и внутреннем конфликте. Периодически ко мне приходят клиенты от других регрессологов, и в сеансе мы обнаруживаем такие ошибки ведущего и их последствия. Исправляем.

Ситуации с воспоминаниями других веток реальности или информации, приходящей от расщеплённых аспектов, имеющих параллельные воплощения, я намеренно не затрагиваю, чтобы не путать читателя. Это отдельная интересная тема.


Рецензии