Молитва о работе, что застряла в непониманьи

МОЛИТВА О РАБОТЕ, ЧТО ЗАСТРЯЛА В НЕПОНИМАНЬИ
Послание Богородицы (Звёздной матери)
от 19.04.2023 г.
Контактер Наяна Белосвет
(отрывок из консультации)

Дитя, начни сегодня понимать, где ты. Вся память будет те дана и ты поймешь, где ясное и нет там злобы, пустоты. Начнешь ты понимать себя и в понимании расти умело. Начнешь ты думать о других, не только о себе. Прими, что каждый ценен, но не каждый может быть Отца и Неба стрелы. Не каждый сможет видеть то, что в тонком плане тут расписано для святости чрез сны. Прими себя, пойми и не живи в непониманьи. Прими, что путь твой долгий и в трудах святой тут станет каждый раз, когда он будет для людей трудиться, а не только для себя.

  Начни читать молитву эту ты раз десять чрез день на протяжении святого месяца иль двух. Поймешь, когда ум ясный станет и когда ты будешь греться в идеях светлых, что начнут те Ангелы давать. То будет продвижение твое чрез пропасть и чрез Мах.

Отец, прошу тебя в работу понимание вернуть. Прошу дать мне сеть озарений через суть. Прошу пути мои настрой, как ранее, чтоб я идти тут начал и чтоб снова видел я идеи через Я. Прошу дать мне победу над мечтой, прошу дать мне чрез звездное и Матрицу покой ума, чтоб думы горькие ушли. Прошу тебя даруй мне новые прекрасные пути. Начни давать мне светлое, Отец, хочу я людям помогать через работу и понять, что каждый тут юнец, а ты лишь Свет и Сила, и Любовь. Прошу тебя, Отец, верни мне понимание чрез родную кровь. Аминь.

Читай такое, снова ты в цене тут станешь, будешь ты все видеть, понимать и делать чрез осознанно. Вдвойне изменишься ты, но готов ли ты? Молись, увидим мы все это. Будешь ли расти или ты снова будешь на мели.


Рецензии