Чудеса, да и только

                Я не злопамятная. Отомщу и забуду.

За годы, проведенные на Прозе,  я много чего повидала. И борцов за «чистоту прозы», и тех, кто ревниво следил за авторами, которые  посмели подняться в рейтинге. И неких «лифтеров» тоже наблюдала, как странное и непонятное явление.
А когда началась СВО, произошёл Великий раскол. Авторы разделились на тех, кто за, и тех, кто против. Ну и еще осталась группа неопределившихся, которые и вашим и нашим, на всякий случай. Закрывались страницы, авторы исчезали по разным причинам. О некоторых авторах остается лишь печалиться.
Есть у меня причуда: люблю я почитать старые рецензии к своим «шедеврам». Написанные несколько лет назад,  они погружают меня в ностальгию. Некоторые из авторов, которые писали эти отзывы, давно не появляются на сайте.  А почитаешь их рецензии и будто вновь побеседовал с хорошим человеком. И как же я хохотала, когда вдруг наткнулась на положительные рецки от тех авторов, которых нынче лично я считаю нерукопожатными. Вот так вот. Несколько лет назад они считали мои скромные заметки жизненными, интересными и благодарили меня за хорошее настроение. А какой-то год назад чуть ли не наизнанку выворачивались, пытаясь оскорбить, принизить. Но фиг им, Таньки грязи не боятся.
Есть у меня еще одна многолетняя привычка. Люблю я читать то, что попало в рейтинг. Рассматриваю рейтинг как своеобразную новостную ленту: чем живёт Проза, чем дышит. Не может не радовать, что клеветников и ярых русофобов стало меньше. То ли они продолжают клепать свои нетленки в невидимой для большинства авторов зоне, то ли поубавили пыл. Некоторые из них снова перешли на нейтральные темы. Но, удивляет и неприятно поражает один факт. До Великого раскола нас мало интересовало, в какой стране живет автор, которого мы добавили в избранные и с кем виртуальное общение переросло почти в настоящую дружбу.  Но после того как твой виртуальный друг распространял клевету про твою Родину, писал о ворованных унитазах и изнасилованных городах и сёлах. После того, как неоднократно этот человек оскорблял россиян и писал капсом что-то про «по локоть в крови», как после всего этого можно, пусть и виртуально, целовать и обнимать этого человека? После всей той грязи и клеветы, что лилась со страниц конкретного автора? Как можно писать ей милая и дорогая, и принимать от неё заверения в любви и дружбе, с оговорочкой «несмотря на наши разногласия»?  Это ли не лицемерие?
Я не злопамятная, просто память у меня хорошая. И ники авторов, со страниц которых лилась грязь на мою страну, я помню. А вот сами эти авторы, видимо, страдают амнезией. Иначе как еще объяснить недавний нейтральный комментарий под моим произведением от той, которая не поскупилась на ушат помоев в мой адрес в своё время.


Рецензии
Идет война - и информационная тоже, она и в интернете и в Прозе и наверное в Стихи.ру. И слава Богу, что мы смогли разглядеть и отделить теперь "овец от козлищ"

Выдумщик   28.09.2023 15:56     Заявить о нарушении
Кто-то смог разглядеть, Александр, а кто-то решил включить режим "меня это не касается".

Татьяна Бегоулова   28.09.2023 16:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.