Чем больше свечей на твоём торте... Открытое Письм

Чем больше свечей на твоём торте…
Открытое Письмо

И. В.

The more candles on your cake, the bigger the cake.
Happy birthday!!!
Anonymous author

Чем больше свечей на твоём торте, тем больше сам торт.
С Днём Рождения!!!
Неизвестный автор

Дорогая И.!
Сегодня у Тебя Юбилей!
И не простой Юбилей, а Золотой…

Я не смогу никогда забыть, когда я, тогда ещё юноша 18 + лет, стоял у окон роддома… А Твоя Мама, стоя у окна на третьем этаже, показывала нам всем своё Самое Дорогое Сокровище – Тебя…

Пролетело немало лет…
Сегодня Ты – это Ты…
Гордая Мама четверых Прекрасных Детей,
Преданная Дочь Твоего Чудо – Папы, моего Старшего Брата…
Внимательная Племянница для меня и Добрая Кузина моим детям…
Уважаемый Профессионал в Профессии, которая требует Океан Терпения и Море Энергии…

Жизнь – Непроста…
Есть немало приобретений, но есть Очень Болезненные Потери…
Мы Помним Тех, кого, увы, не вернуть…

Но я, всё равно,
Не могу не поздравить Тебя с Днём Твоего Рождения!
ЗДОРОВЬЯ! ЗДОРОВЬЯ!! ЗДОРОВЬЯ!!!
Тебе и Твоей Прекрасной Семье!!!
Удачи!
Благополучия!!!

Твой З.


 


Рецензии