Бегать

Бегать. Я тут решил начать бегать, чтобы улучшить физическую форму. Офисный сотрудник, мало движений, последний раз бегал не помню когда. Ну вы понимаете… Ну, там должна быть специальная одежда для бега. У меня только кроссовки. Но, вроде, что-то спортивное на мне надето, думаю. Главное, ведь, начать двигаться. Ну, я и начал. Пробежал первый раз метров восемьсот. Было не просто…

Но вот что любопытно. Я отошел сначала от дома на километр пешком, чтобы там начать. Чтобы не от дома прям. А то соседи подумают — «Чего это он побежал? Его и видно нечасто, и обычно пешком. А тут побежал!»… Поэтому я на километр сначала пешком отошел, чтобы их не смущать. И там дальше побежал… Ну, у нас, вообще говоря, парка как такового нету. Поэтому там дорога просто. И там люди ходят. С работы, с рынка. В общем, по своим делам. А я там побежал!… Вот я бегу, а навстречу люди проходят. И я думаю «Вот они думают почему он тут бежит? Может он что-то украл?»… Не знаю почему, но мысли именно такие во время бега… А когда я пробежал и перешел на шаг, то люди тоже навстречу идут, а я запыхавшийся и тяжело дышу. Они наверное думают, что что-то стряслось. Или только что была драка…

Вот такие мысли от бега. Может потому что дело происходит в Мытищах?


Рецензии