Не прощу

Глава 9

- Вы хорошо подумали?

- Я это решила еще с того дня, когда вы меня в кабинете отчитали за слишком эмоциональное поздравление. Поэтому это не скоропалительное решение, а продуманное, выстраданное.

- Понятно - он был абсолютно спокоен, своими словами она его из себя не вывела - вы же понимаете, что с завтрашнего дня не работаете в Стройкоме, нигде в Москве вы больше не сможете устроиться на приличную работу, даже несмотря на то, что вы хороший специалист. И даже у себя в Ростове вы сможете работать только официанткой в этом кафе и то если повезет. Вы понимаете, какие вас ждут перспективы, вы готовы так поступить с собой и с вашей матерью?

Она не ожидала, что он начнет с этого. - Боязнь потерять семью заставит его согласиться, на любые ее условия - так думала Нина.

-И вы это все сделаете?

-Вы мне не оставляете выбора. Я бы еще мог вас понять, если вы это делали бы из женской солидарности. Но вы же хищница, вы готовы ради своих амбиций предать свою мать, разрушить судьбы шестерых людей и вас это не останавливает. Что же прикажете делать мне?

-Значит, вы не согласны на мои условия?

-Конечно, нет. Я же не заводная игрушка, Ниночка захотела, и я готов. Так не бывает. Я вас не люблю, вы мне никогда не нравились, поэтому и быть между нами ничего не может. А своей жене я сам все расскажу, не надо вперед меня это делать, это моя семья и я разберусь в этом сам.

-Я поняла- и она начала набирать что-то в телефоне, надеясь, что Олег бросится к ней и начнет отнимать телефон, но он неожиданно встал и со словами - Удачи в жизни, но без моей компании- и вышел из кафе.

Она отбросила телефон и заревела. Он ее опять унизил и чего она добилась? Ничего! Мать она теперь не сможет никуда определить, деньги, которые она получала у Шахова, ей больше никто платить не будет. Она выбежала за ним -Олег Викторович - окликнула она его.

Он обернулся -Простите меня, я удалю все фото и ничего не буду говорить вашей жене, можно мне остаться в Стройкоме

-Нет, вы мина замедленного действия, с вашим авантюрным характером вы можете придумать все что угодно и даже оболгать, мне это не надо. Быть хорошим специалистом, не значит быть хорошим и порядочным человеком. Все, что умеете делать вы, может научить вуз и желание работать, а вот быть хорошим человеком не учат нигде.

- Это понятно, вас тоже не научили быть преданным мужем и заботливым отцом.

-Это уже не ваше дело, я сам решу этот вопрос, я привык отвечать за свои поступки. Привет маме! Он сел в машину и уехал. Олег Викторович гнал машину к Полине. Он был зол, внутри все кипело. Олег был далеко не глупым человеком и понимал, что так долго продолжаться не могло. Если бы это была не Бойкова, был бы кто-то другой из работников.

Всякий раз, когда он садился в самолет , чтобы лететь в Москву, сердце его разрывалось, что он не увидит их целую неделю. Но когда видел Лию, был рад, что она опять рядом. Открыв двери Олегу, Полина поняла, что случилось что-то неординарное.

-Нам надо поговорить - бросил он и прошел на кухню.

-Я уеду в этот раз раньше, надо объясниться с Лией. Рассказать ей о нас. Как она поступит после таких новостей, можно только догадываться. Но мою позицию ты знаешь — и он посмотрел на Полю, и она кивнула.

-Вы мне тоже очень дороги. Но пришло время выбирать

- И ты выбираешь не нас. Я знала, что это должно было произойти, но надеялась, что ты сам сделаешь выбор, а не под напором обстоятельств . Ведь в этой ситуации страдаешь не только ты, а мы тоже. Я живу как на пороховой бочке. Приедешь не приедешь, выберешь нас или ту семью. Мои часики тикают, я не могу ни с кем познакомиться и устроить свою личную жизнь — это неправильно

-Ты все знала с самого начала

-Да поэтому никогда не закатывала тебе скандалов и никогда ни о чем не просила. Всегда боялась привыкнуть к красивой жизни, мысль остаться без тебя не покидала ни на минуту. Пошел четвертый год наших отношений, а ты я смотрю, хорошо устроился и ничего не хочешь менять. Олег, я перееду в свою квартиру, делай с этой все, что хочешь, а я буду учиться жить без тебя

-Это квартира для дочери

- Ну она еще не скоро сможет ей воспользоваться. Уезжай решай свои проблемы, а мы будем решать свои

. -Я вернусь

- Не опоздай - тихо сказала Полина и побежала в детскую, услышав плач Алики. Когда он вошел в московскую квартиру и посмотрел в глаза жены, он понял, что она все знает. Эта с**к* все-таки послала фотки. Боковым зрением увидел огромный чемодан в прихожей — значит Лия все решила и ему можно убираться ко  всем  чертям.

А Нина проплакала еще несколько часов и решив, что терять ей уже нечего, отослала фотки жене Олега с припиской - Счастливое семейство! Женщина вначале ничего не поняла, но просмотрев фото один, два, три раза поняла, что у мужа появилась вторая семья. Она плакала навзрыд, хорошо, что детей не было дома, а через час, посмотрев на себя в зеркало, испугалась, в таком виде она и открыла двери блудному мужу.

Продолжение


Рецензии