Двенадцать соратников. Глава 14

— Я тебя не брошу! — воскликнула Пинки. — Если надо лучше умру рядом.


— Давай только без этих трагедий, нет никакого смысла, — я вздохнул, — тем паче, рискуешь стать заложницей во время схватки, и тогда заставят сдаться. Короче, забирай.


Грифон девицу подхватил, не обращая внимания на отчаянное сопротивление, и улетел. Конечно же, я надеялся, что Пинки захочет доказать, мол, заслуживает права быть моей женой, уговорит крылатого показать ей какой-либо потайной вход в пещеру и выкрадет кристаллы, пока я буду отвлекать колдуна. Может, и не сообразить, конечно, или побояться, или не сможет уломать грифона, ну, тогда все будет чуточку сложнее. Меж тем грянул гром, явилась передо мной в воздухе чёрная точка, начала расти, явно портал какой-то, не стал я ждать, пока процесс закончится, сразу в проход огненной струей ударил, и не останавливался, пока Сердце не устал, магия же энергию отбирает, и вот из портала вышла тощая фигура в плаще с капюшоном, окружённая защитной сферой из энергии, от которой валил сизый дым. На груди незнакомца было чёрное пятно, между прочим, небольшое, поджарил, но самую малость.


— Наглый мерзкий не воспитанный мальчишка, — начал враг надтреснутым голосом, — ты хоть знаешь, на кого полез?


— Примерно представляю, — кивнул я, топнул ногой и обломки немедленно и облепили сферу из энергии.


Тут же раздался взрыв, камни превратились в пыль, но магу пришлось, на пару мгновений, убрать преграду, из тени полезли щупальца, обвили его тело, попытались растянуть, недруг активировал вспышку света, Печаль закричала, когда её тени испарились, но я не собирался останавливаться, послал новую порцию обломков, сам следом за ними побежал, а когда и их взорвали, из земли ударили корни. Соперник поджог их, но, как я и надеялся, возраст есть возраст, силы уже не те, столько сильных заклятий подряд, должны были ослабить старика, вложим всю силу кентаврины и ударим каменным сапогом по преграде.  Изрядно тряхануло, словно два пальца в розетку сунул, сел на землю, чуть сознание не потерял, но и недруг попятился. Отлично, не вставая, снова ударил струей огня, не жалея сил.


— Все твои жалкие попытки не помогут, — прохрипел колдун, — силы не равны, я просто играюсь, как кошка с мышью.


— Ну, посмотрим, когда надоест, — усмехнулся я.


Враг вытянул руки, и мое тело отбросило назад и впечатало в дерево, следом понеслись шипы, что должны были истыкать, успел стенкой закрыться. Но, досталось крепко, свалился вниз и не сразу сумел подняться. Повелительница теней, которую болью было не напугать, вновь повторила атаку, только теперь и глотку магу стиснула, новая вспышка света ее отогнала, мое тело взмыло в воздух, несколько раз приложили о землю, но я повторил трюк с обломками, пополз вперед, не обращая внимания на льющуюся кровь. Злодей избавился от камней, но тут же получил очередную порцию огня. Мор устал на все это смотреть со стороны, добавил молнию из перчатки, а там мощи было кратно больше, чем у меня. Сфера из энергии замигала, теперь создать ураган и втянуть в него чародея. Противник и от ветра избавился, пусть и не сразу, вытянул руки и отправил учителя знакомиться с деревьями. Однако, позабыл обо мне и совершенно напрасно. Может, и находился не в лучшей форме, почти ничего не видел, не чувствовал ног, но не собирался умирать вот так.

Несколько мгновений, и находился уже достаточно близко, упрямо облепил сферу камешками, после взрыва, сразу, с помощью корней - щупалец, заменивших нижние конечности, прыгнул на жертву и ударил стальной рукавицей, послышался хруст, и недруг отлетел, подкатился по земле, начал подниматься, и немедленно оказался обвит корнями, разорвал их на части, но теперь уже обхватили теневые щупальца, добавить струю пламени. Негодяй заверещал от боли. Теперь обломки камней, слепить из в большой шар и приложить тварь сверху, несколько раз, пока не превратилась в мешочек с переломанными костями. Больше всего я опасался, что имею дело с каким-то гомункулом или големом, маги часто вместо себя кого-то подсылают, дабы скрыться или напасть со спины, но пока проверить не выйдет. От противника осталась лишь горсть праха и ту унёс ветер. Неужели у меня все-все получилось? Нет, слишком просто, расслабляться нельзя ни в коем случае. Скорей всего, подделку спалил, или же чародей удрал. Но, тут в воздухе возникла призрачная фигура, точная копия сгоревшего.


— Как ты посмел лишить меня тела? — прошипел призрак. — Неужели не знаешь, что мертвые волшебники куда страшнее живых?


— А я лишил? — уточнил я.


— Ещё сто лет назад ты, со своими убогими контракторами, и близко ко мне не подошёл бы, но годы берут своё, — колдун погрозил кулаками, — к тому же, три дня назад отразил атаку воинов инквизиции, получил несколько серьёзных ран от болтов с антимагическими наконечниками, а после них быстро не восстановиться, между прочим.


— Так скажи спасибо, благодаря мне ушёл в бою, как положено, а не попал в лапы инквизиторов и не скончался от старости банально, вышло достойное завершение темной легенды, — я облизал губы, — в любом случае, я лишь долг свой исполнял, да и святой император уже достаточно намучился.


— «Святой»? — собеседник рассмеялся злобно. — И ты веришь в эти глупые сказки? Вроде большой мальчик. Разумеется, праведность этого человека была столь же фальшивой, как и у любого другого монарха. Впрочем, законы он и вправду издал неплохие, и пытался урезать права дворянства и жрецов, за что и пострадал. Думаешь, настоящего святого смогли бы заколдовать какие-то там маги, даже вдесятером? Ни единого шанса.


— Но, если император не такой уж и особенный, чего же так стараетесь не дать расколдовать? — уточнил я.


— А это уже секрет, — привидение усмехнулось, — когда узнаешь правду, она совсем не понравится. Но, если даже выживешь, после всего, уж позабочусь, чтобы пожалел о том, что на свет белый появился. Непременно отомщу за свою смерть. Пока же, можешь забрать кристаллы. Только имей ввиду, мой товарищ, охраняющий дерево, куда моложе и сильнее, он так легко не сдастся.


— Да ты просто самоуверенный дурак, — я вытер кровь, тёкшую из носа, — имеешь целую пещеру монстров, а полез драться сам, мог бы их послать, порвали меня за пару мгновений.


— Думаешь, что самый умный? — собеседник фыркнул. — Нет там уже давно никаких монстров, помимо того, что ты расколдовал. За тысячу лет кто только не приходил сюда, и ты первый, кто попробовал снять чары и убить на арене, последний десяток слуги инквизиции уложили, забрали бы и кристаллы, да не выжили в схватке со мной. А то стал бы возиться сам, раненый.


— Вот так, идёшь свершать труднейший и опаснейший подвиг, а вместо целой пещеры грифонов сталкиваешься с одним единственным, колдун уже стар, ранен и почти не может биться, а святой император какой-то сомнительный, — я сплюнул, — что такое не везёт и как с этим бороться?


И вот призрак умчался, а нам требовалось привести себя в порядок, с помощью девочек и контракторов старика, которых вообще впервые увидел в человеческом обличье, принесли учителя, теперь создать арену, облепить его тело обломками, как бы выиграв, и когда закончили, оба и исцелились. О результатах доложил.
— Что-то здесь не так, — Мор нахмурился, — не могли мы так удачно прибыть сразу после инквизиторов, призрак очевидно солгал. Лучше в пещеру входить осторожно. Больше поверю в то, что действительно маг получил несколько мучительных ран и предпочёл более почетную смерть. Однако, грифоны, помни, что и первый страж не упоминал, мол, остался один. А он лгать не стал.


— Ну, колдуна больше нет, значит, можно работать, как обычно, — я пожал плечами, — отправим разведчицу.


Печаль поспешила в пещеру, и обнаружилась что грифоны вправду на месте, все стадо, или прайда или как они там называются. Только чудовищам было очевидно не до нас, поскольку превращались обратно в тех, кем были, и процесс оказался несколько более мучительным, чем после проигрыша на арене. Стоило поспешить, неизвестно, захотят ли кристаллы отдать или нет? Сила кентаврины позволила быстро и высоко прыгать, понёсся стрелой мимо бьющихся в агонии тел. В кратчайший срок добрался до дальней части подземного схорона, и обнаружил то, что искал, а также... некую полупрозрачную сферу, в которой находился неизвестный старик, из плеча его торчали два обломка стрелы, одежда в районе живота так же в крови. Так, с высокой долей вероятности, передо мной маг, кажется мертвым, но тогда привидение... рисковать не хотелось, потому я сферу с покойником так же спалил, кристаллы лежали просто с сгнившем мешке, переложил в дорожную сумку и поспешно назад. Рассказал обо всем Мору.


— Кажется, я знаю, что случилось, — учитель погладил подбородок, — наш колдун получил слишком тяжкие раны в бою со слугами инквизиции, потому, создал себе другое тело, в него и перенёс свой дух, однако, такие заклинания требуют невероятного количества энергии, не успел восстановиться до нашего прихода. Что касаемо монстров, не стал из натравливать на своих убийц людей, понимая, что те чудовищ просто-напросто перебьют, а охранять пещеру кому-то надо и впредь. Однако, когда ты ослаблен, трудно контролировать воинов и насылать их, стражи ведь не добровольцы, и не наёмники, мощи хватило одного выставить, а когда ты добил колдуна, чары и вовсе развеялись, как-то так. Нам вправду сказочно повезло. Но, если не рассказывать всей правды подвиг будет выглядеть таковым в глазах окружающих


— Да нет, стыдно будет, — я вздохнул, — добил раненого старика, прошёл мимо монстров, не способных напасть, то ещё деяние. Но, со вторым волшебником и деревом не так просто сладить. Забираем Пинки и вперёд, так сказать.


— Знаешь, я вспоминаю наш поединок и подумалось, давай, сначала, раздобудем тебе воительницу с силой молнии, на всякий случай, — Мор кашлянул, — семь бойцов определенно мощнее, чем шесть, не уверен, что рискну снова лезть в драку, досталось изрядно, а возраст уже не тот.


— Если так считаешь, не вопрос, — кивнул я, — ничего не и ею против, так сказать.
Печаль отправилась на поиски, девушка, увы, Пинки как-то не сообразила, что можно провернуть трюк, или грифон не позволил, хорошая новость обоих обрадовала, поспешили к нам. Крылатый благодарил от имени всего своего племени, ещё бы, тысячу лет в рабстве, несколько поколений сменилось, что называется, не приходя в сознание, кому подобное понравится в принципе?


— Плохая из тебя невеста героя, — Аргумент ну, не могла промолчать в принципе, — отсиживалась в сторонке, пальцем не пошевелила, а могла чего-то и попробовать, между прочим. Любая из нас больше подходит, даже Сердце.


— Ты хочешь сказать, что я не мужчина? — взревел повелитель пламени. — А ну превращайся в человека, сейчас посмотрим, сумеешь ли ответить за свои слова?


— Успокойтесь оба, — я погрозил кулаком спорщикам, — Ар, иногда думай, что говоришь и кому, для разнообразия, а ты горячка, учитывай, имеешь дело с девушкой, к тому же, слегка безумной и куда более слабой, меньше слушай чего несёт, а то так и будите ругаться вечно. А мне нужна дружная команда.


— А за меня заступиться не хочешь? — Пинки топнула ногой. — Чего я должна была сделать, спрашивается?


Не знаю, до чего бы договорились, но Брюхо прервала, сообщим, что к нам движется целая толпа, а потом, над головами засвистели первые стрелы. Мор тут же создал смерч, подхватил всех и деру, конечно, нападавшие оказались слугами инквизиции, да ещё и в полных антимагических латах, разглядели нескольких, прежде чем оказались в воронке, лишь чудом никого не задело. Грифон, одновременно, нырнул в родную пещеру, недруги сунулись следом, но увидели армию чудовищ, готовых к схватке, и теперь вполне свободных, а значит, более умных, чем послушные рабы, и жаждущих защитить свой дом, и поспешно отступили, даже не посмев выстрелить, крылатые не те создания, с которыми можно воевать, а если и попробуют, жертв окажется слишком много, непростительно, с обеих сторон. Думаю, нападающие надеялись выманить и добить волшебника, воспользоваться тем, что грифоны начнут преображаться, добить и завладеть кристаллами, быстро, легко и почти без потерь, а мы все планы порушили благополучно. Я не мог не задуматься, насколько все удачно совпало, такое впечатление, что реализуем чей-то коварный план, но в чем он состоит, большой вопрос.

Хорошо, если какой-то добрый благодетель заботится о моем быстром росте, потому все так и организует, но может, оказаться и врагом, между прочим. Например, преследование законников, в ныне и слуг инквизиции, очевидно, что они не успокоятся и не отстанут, а схватки с контрактниками все тяжелее, достаточно одному арбалетчику с антимагическими болтами в колчане «вовремя» появиться, выстрелить метко, и все, конец моей карьере. Опять же, когда все, кому не лень, охотятся за одним парнем, не могут заниматься чем-то ещё и развязывают руки настоящим преступникам. И хоть инквизиция сама зло, однако, способна причинить вред скажем, тому же Поглотителю Земель, сдержать его орды, отправь её армии на освобождение праведного императора, или его устранение, изрядно обескровишь, лишишь опытных бойцов и сумеешь легко добить, после, как-то так. Возможно, выдумываю чего-то, но уж больно похоже на истину.


— Не надейся, что удастся избежать объяснения, почему ты не защитил меня от своей скалозубки? — выкрикнула Пинки. — Каких таких подвигов я таки не совершила и почему должна была?


— Понимаешь, вопрос сложный, — я облизал губы, — с одной стороны, ты поступила правильно. Не стала дополнительной проблемой, не подвергла себя опасности, не попала в плен или в желудок к грифонам, за что низкий поклон. С другой, подруга героя не может быть аморфной, непременно нечто выдумала, дабы помочь, пусть и поругал после, или похоронил с почестями, но доказала бы свою крутость. Просто, случит стою и помочь не сумеешь, потому как не приучена действовать, и не можешь думать, в соответствующем направлении. Но, не надо меняться, потому как надеюсь скоро сдать с рук на руки императору, а ему как раз и пригодиться, красивая улыбающаяся кукла на троне, вся работа которой, рожать наследников и не мешаться под ногами. Как мне вмешиваться, если вы обе, каждая по-своему, правы, в своей идеологии?


— Говоря проще, ты пролетаешь мимо мужика, — снова подала голос Аргумент.


— Рот закрой, — рявкнул я на повелительницу металла, — мне отдохнуть надо перед схваткой, предстоящей с повелительницей молний, а вы мне нервы треплите благополучно.


Надо сказать, что упомянутые контракторы жили в горах, богатых металлическими рудами. Считались не самыми добрыми и миролюбивыми из помощников. Благо, Мор пообещал доставить нас в тот клан, из которого взял свою воительницу, мол, знает вождя, сумеет договориться о поединке. Найти нужных оказалось не так и сложно, они в тех же рудах и обитали, пребывая в виде энергии, дозваться куда сложнее. И вот перед нами явился мужчина среднего возраста с серыми волосами, стоявшими дыбом. Кончики пальцев, локти, колени, а также отдельные элементы на теле, были металлическими и по ним пробегали крохотные разряды, периодически. Как я понял, глава клана или вождь. Узнав, за чем прибыли, усмехнулся недобро.


— Так-то я не склонение отдавать членов своего клана в наём, — начал лидер повелителей молнии, — надеюсь, не станешь шантажировать, как в прошлый раз? Но, есть одна особа, которая всех нас позорит, давно хотел избавиться, да вот бегаю ещё никому не удалось победить. Справитесь, забирайте.


— Что-то я, последнее время, только и слышу рассказы о страшных необоримых воинах, да они на поверку оказываются если не слабаками, то не очень-то грозными, на самом деле, — я вздохнул, — ну, давайте вашу красотку, вообще везёт на странных особ, одной больше, одной меньше, не важно.


Рецензии
Затягивает сюжет. Только опечаток много. Иное сочетание слов не знаешь как и прочитать правильно. Похоже не перечитываешь для редактирования.
Удачи!

Владимир Сорокин 3   29.04.2023 06:34     Заявить о нарушении
Спасибо:—)) рад вам:—))Да, прошлогодних трагедий голова не работает как надо, многое просто не вижу из-за возросшей невнимательности, а ещё и планшет слова меняет периодически:—((с уважением

Александр Михельман   29.04.2023 07:34   Заявить о нарушении