Веков прошедших великаны, или о лжи Фоменко

Ил.:современный вид Пальмиры(Palmira), древней столицы Сирии.

Фоменковщина ложь. Несмотря на ряд остроумных находок эта концепция лжива. Ее придумали? чтобы обнулить всемирную историю, которой тысячи и тысячи, а, может быть, и миллионы лет, но никак не 250 лет - по Фоменко. Это нужно новым мировым властителям:обнулить человеческое наследие, а это тысячелетия. Объявить пока "альтернативно", но приучать постепенно к этому, что вся история это нечто несуществовавшее и поддельное.

В истории больше вранья, чем правды — в любой версии она переписывается уже в одном поколении!
Но Новая Хронология от Фоменко — Ложь беспрецедентного размаха и наглости.
Да и кто бы давал гранты на издания и переиздания миллионными тиражами, на лучшей бумаге десятки лет?! Если бы это не было зачем-то нужно тайной власти мира. Вероятнее всего, чтобы начать человеческую историю с чистого листа, Новый век и новую эру без наций, государств и прочего, что нынешние блогеры альтернативщики усиленно продвигают(якобы единая всемирная цивилизация с одним языком и культурой была недавно по всему миру). Но еще марксисты называли всю историю мира до 1917 года "предысторией". Так что ничего нового. Новые силы у власти всегда стремятся уничтожить следы прошлого и начать как бы с самих себя, так было во всех цивилизациях прошлого.

Подлинную историю мира мы вряд ли узнаем. Теории закопанных первых этажей городов мира и недавнего Всемирного Потопа не находят убедительных доказательств, как и якобы отсутствие в биосфере планеты деревьев старше 200 лет, уж это может проверить каждый желающий по годовым кольцам срубов, и по фотографиям тысячелетних дубов, тисов, баобабов и т.д.

Были ли Атлантида, Лемурия, Тартария, Этруския и т.д. — нам тоже мало что известно достоверного, больше фантастического. Но эти исчезнувшие цивилизации хотя бы не опровергают уже писаную историю мира. Заново проработать "Закат Европы" Шпенглера.

Так что теперь я могу спокойно начать писать давно задуманный труд и много над этим работавшийся, притом абсолютно аутентично то есть самостоятельно после само-подготовки в предметах, —  по космическим ритмам всемирной истории всех веков.
 А они были, века...

Редеют бледные туманы
Над бездной смерти роковой,
И вновь стоят передо мной
Веков прошедших великаны.

      М.Лермонтов.

18 апреля 2023г.
6ч.45м.


Рецензии
А Вы читали Фоменко?

Мария Березина   19.04.2023 12:13     Заявить о нарушении
Если вы хотите возразить - милости прошу. Я долгое время верила Фоменко, а сейчас стала относиться критически, это не означает, что я целиком и полностьюприняла или отвергла. Критическое отношение это отношение думающее, анализирующее.

Зера Черкесова 2   19.04.2023 13:27   Заявить о нарушении
Я спрашиваю потому. что многие люди не верят Фоменко не читавши.

А мне кажется, что он во многом прав. Но попытки реконструкции - другое дело. Она в целом неудачна.

Мария Березина   19.04.2023 15:40   Заявить о нарушении
Хорошо сформулировали плюсы и минусы теории Фоменко, что называется, разложив в одной фразе по полочкам. Спасибо.

Зера Черкесова 2   20.04.2023 12:36   Заявить о нарушении
Вот это имею в виду Ваше:"А мне кажется, что он во многом прав. Но попытки реконструкции - другое дело. Она в целом неудачна".

Ну и то что спросили, читалось ли то, что критикуется? - редко это выясняют, мне весьма это импонирует, добра Вам, спасибо.

Зера Черкесова 2   20.04.2023 12:39   Заявить о нарушении
Хотя это не одна, а три фразы, готовый абзац, тезис, который вы можете у себя даже выложить на страничке.

Зера Черкесова 2   20.04.2023 12:41   Заявить о нарушении
Мне кажется. что вопрос датировок решен правильно.
В конце концов - почему никого не смущает. какое количество народов с их названиями, самоназваниями, собственными календарями, летосчислением и летописями пришлось сводить в единую систему? Сколько при этом образовалось одних только лишних народов, которых потом пришлось обьявить исчезнувшими?
И всю это работу проделали Скалигер и Петавиус в 17 веке. Почему им принято до сих пор доверять? Разве мы используем физические, химические и медицинские достижения тех веков? Почему бы не лечиться в соответствии с тогдашним уровнем науки?

С каким удовольствием обьявляют все знания того века ненаучными и пр. И тут вдруг - в таком сложнейшем вопросе - полное доверие. И всякий, кто не согласен - шарлатан, злодей и враг человечества. Подозрительно.

При этом я вовсе не думаю. что Носовский хорошо придумал свою версию. Главное же достижение - что на ошибки было указано.

Мария Березина   20.04.2023 18:14   Заявить о нарушении
Совершенно те же вопросы и у меня! Вы очень верно все сформулировали. А есть ли у вас версии, почему Скалигер оказался истиной в конечной инстанции исторической хронологии до сих пор? И возможны ли альтернативы как Скалигеру. так и Фоменко? Может быть, у вас свои намётки к Новой Хронологии? Дерзайте, потом дадите мне ссылку. Мне стало ясно, что наука да и искусство, и литература и все прочее ныне в таком состоянии, что даже первые авторитеты толком не могут ответить, а то в лучшем случае отписками, на законные вопросы. вот как у вас выше.
И так повсюду. Так что придется самим искать настоящие истины о мироздании.

Зера Черкесова 2   20.04.2023 18:39   Заявить о нарушении
Спасибо, приятно было с вами познакомиться, заглядывайте, оставляйте свои суждения, интересно рассуждаете.

Зера Черкесова 2   20.04.2023 18:40   Заявить о нарушении
Мне всегда очень хотелось знать историю. Я училась в советской школе. так что было понятно. что гуманитарные предметы нужно учить самой. Если с литературой не было проблем - я читала. как маньяк и у меня отличная память и мозг устроен как картотека. то с историей было хуже. Я страшно завидовала поначалу доверволюционным гимназистам. потом поняла. что историю и они изучали по странным учебникам...
Словом. мне просто хотелось в своей колове выстроить хотя бы таблицу основных событий по странам. векам и притом так. чтобы все строчки были заполнены. Скажем 7 век нэ. И мысленно пробежаться по странам - что там? Ага, Греция.. так. Италия..

Но и это оказалось невозможно. Тогда я пошла другим путем. Я еще в советском детстве поняла, что фоновые знания -главное, потому решила ознакомиться с историей искусства, медицины, философии, религии - чтобы так сказать, по этим прикладным историям собрать факты. Нет! То же самое!

Это уже стало подозрительным. Действительно, почему так много известно о древности и так мало о первом тысячелетии нэ? Ну просто не хватает событий.

Или вот - интересно проговариваются некоторые ученые. Один французский медиевист Жан Флори (а у них едва ли не лучщие медиевисты) пишет в своей работе о королеве Алиеноре Аквитанской "избежать контроля духовенства над браком, который к этому времени еще не стал таинством, но уже начинал превращаться в договор, освященный Церковью." Как это понимать? Вот уже 11 веков пришло со времени Пришествия Христа. столько же лет существует Церковь, а таинство еще только зарождается? Хотя мы знаем. что таинство брака существует с первых веков. И имеем подробные указания.

Может, правда, с датировками проблема? Тысяча лет лишняя, а в ином случае все логично.

Вот такие мелочи.

И если в основном рассуждения Носовского о Новом Завете и его понимание выглядит убого. то насчет того, что среди волхвов была женщина.. Очень даже. Как раз я прочитала этот текст и мне подарили старинную тарелочку с таким изображением. http://m.vk.com/tiberiy_gorobec?offset=10&own=0
Блондинка.

И зачем князя Владимира понесло осаждать Корсунь? Нет, не получается.



Мария Березина   20.04.2023 19:28   Заявить о нарушении