Любовницы

У меня много любовниц, но я их не люблю. От их прикосновений я вздрагиваю. От их суждений меня коробит. От их жалости ко мне меня выворачивает наизнанку. И, всё-таки, у меня очень много любовниц. Ну, как без них? Это и статус в том числе. Он пришёл на вечеринку с любовницей, открывал магазин, ленточку перерезала его любовница, а вы не знали? Распахивал поле весной. И всё, как у Шукшина - берёзки, птицы за трактором, бандиты поджидают в овраге, а в кабине любовница. И в ковше любовница. Хотя вроде у трактора нету ковша. И в любой бане рядом со мной любовница. В хамаме, в сауне, в русской баньке под веником любовница лежит. Я её хлестаю и так, и эдак. Думаю - ну, уходи, уходи, проклятая. А она лежит. Вот за это их и не люблю. Не знают чувства меры. То ли дело жена. Она от меня давно ушла, а я её до сих пор люблю.


Рецензии