Когда то...

Достал огромный я сундук
Он без замков, но спрятан где то глубоко
И просто так не подобраться...
чужим...
да и родным никак тут не порыться
и не узнать...
что в нем...
Как будто сельский дом, чердак, лучи сквозь щели будто чертят полосу препятствий, будто б в фильме про шпионов,
на потолке ракушки ос, вибрируют, мелодию жужжанием играют...
Из сундука ж жужжание другое...
Там много букв, прям россыпи, как будто фишечки из той игры настольной - Словодел
а может быть монетки, так много, что купаться можно, как дядя Скрудж в своем хранилище купался,
я ж просто тут руками шебуршу...
рассыпчатые буквы новых слов что я еще не произнес...
А это что? что за комок на дне?
причудливая кучка, в узор сложились буквы, в слова...
давно когда то...
***
побаловать хочу...
мороженкой иль ватой сладкой,
а может зелени нашинковать в салатик,
украсить помидоркой, авокадо,
иль просто утащить на крышу,
укутать пледом,
разжечь лампадку
и любоваться...
иль закатом иль уже рассветом,
ведь ночи нет...
с тобою нет...
ты украшение моей ночи!
во снах лишь только...
я чувствую что снишься мне...
а я не помню.
с утра, как будто бы истома тела от путешествий вместе...
пойдем сейчас гулять на пруд иль речку?
рыбачить...
хоть я и не рыбак, но червяка добуду для тебя...
ведь любишь ты...
а я скучаю очень...
откуда к тебе я чувства получил?
как нитями я смог связать тебя и сам связался в букве зю с тобою рядом...
***


Рецензии