Классный журнал в моей жизни

Классный журнал в моей жизни.


Два ярких случая произошли на стороне, но оставили в моей памяти след. В нашем курортном поселке Черноморского побережья Кавказа в одной школе старшеклассница, назову ее Инна после уроков, дежуря в классе, открыла классный журнал и исправила свои плохие оценки на хорошие. Подтерла резинкой, пальцем послюнявила и до дырки протерла лист. Что делать? Никто не видел ее, как и когда она это сделала. Напугавшись, Инна взяла и вынесла классный журнал из школы и за домом сожгла его.
Учителя кинулись искать классный журнал, а он пропал! Все же вышли  на Инну и она созналась, что сожгла журнал. Что тут началось? Выпускной класс, в конце учебного года надо выставлять выпускникам оценки за 1-2-3 четверть и за 4 четверть. Журнала нет! Преступление века для школы! Подключены органы милиции, соцопеки, райком комсомола , отдел народного образования. Директора школы чуть не сняли с работы, отделалась выговором с занесением в трудовую книжку.  Инну исключили из комсомола, исключили из школы, взяли на учет в милицию в комнату для несовершеннолетних преступников.
Мама Инны работала в детском саду няней в ясельной группе. Добрая, трудолюбивая, чистоплотная, безотказная сотрудница очень горевала по дочке и постоянно плакала.
Наконец, осмелилась и стала меня просить принять свою дочку хулиганку на работу в детский сад няней.
-Если она останется дома, то к ней уже приходят взрослые хулиганы, как к своей подружке с сигаретами и спиртным. Она становится неуправляемой, начала курить, ругается матом. Ее надо спасать, она должна быть у меня на глазах!– плачет мать.
Ну, а если и в детском саду она начнет такое вытворять, что нам тогда делать? – спрашиваю я маму Инны.
Клянусь, что она все осознала, никогда плохого не сделает. Спаси мою дочку, прими на работу – слезно просит отличная сотрудница Любовь Григорьевна.
И я приняла Инну на работу  няней в одну группу с ее мамой. Сначала Инна была тихой, как мышка, исполняла все свои обязанности хорошо и мы все, взрослые работники радовались на нее. А затем, когда я приняла тоже по слезной просьбе бывшую завдетским садом, ее на работу никто не брал, но я пожалела ее и на работу приняла, то Инну стала накручивать она против меня  и Инна начала мне дерзить на любое замечание.
-Я на вас буду жаловаться в прокуратуру, вы не имеете права меня, несовершеннолетнюю заставлять носить воду и обеды в группу детям.
Я была в шоке от такого поведения и разговаривала с Инной, ее мамой, на какое то время  Инна становилась хорошей сотрудницей, а потом опять начинала дерзить. Прошли годы, мама Инны делала все, чтобы дочка стала хорошим Человеком в обществе. Инна повзрослела, поумнела, вышла замуж, стала сама мамой и воспитывает своих детей. Когда  мы с ней  встречаемся всегда с улыбкой приветствуем друг друга. А память об этом осталась навсегда!
А второй случай еще интересней!
Ради своих дочек, а они выросли быстро, я продала свою квартиру и нашла в центре Сочи жилой двухэтажный гараж и купила его с доплатой. Дочкам не надо теперь вставать ранехонько и бежать на электричку, чтоб доехать до Сочи на учебу в колледж. А сама я продолжала жить в нашем поселке Якорная Щель и работала уже в военном санатории завклубом. Развлекала наших отдыхающих по вечерам. Я доверяла своим дочкам, знала, что они по вечерам нигде не гуляют, поведение у них приличное, они у меня воспитанные дочки.
 У дочек появился свой круг общения и среди подруг Катя, выпускница одной из сочинской школы. Вот также, как  Инна когда то пять девочек , выпускного класса после дежурства и уборки класса заглянули в свой классный журнал и решили подправить свои неуспевающие оценки на хорошие.  Они так же, как когда то  Инна стирашкой, лезвием, пальцев стали подтирать все пятеро по очереди свои оценки. А когда посмотрели, что они натворили, то испугались и спрятали классный журнал, вынесли потихоньку его из школы и сожгли.
Учителя подняли тревогу  и панику! Заканчивается учебный год, перед выпускными экзаменами надо выставлять оценки всему классу за все четыре четверти. Учителя школы думали, что это сделали мальчишки.
Мальчишек  постоянно вызывали к директору и завучу на строгий разговор. Пригласили сотрудников милиции из комнаты для работы с несовершеннолетними преступниками. Мальчишки чуть не плачут, их родителей каждый день вызывают в школу, они клянутся, что ничего с классным журналом не делали. На девочек никто даже не подумал.
Но одна выдала себя из пятерых девочек и написала другой записку: «Как озверели наши учителя, мало мы им сожгли классный журнал, надо еще что-нибудь придумать, чтобы их позлить!»
Записка попала к учителю с тетрадкой для проверки домашних работ и все раскрылось! Девочек всех пятерых стали так прессовать и дома и в школе, ругали, исключили из комсомола, готовили еще что то над ними страшное, отправить всех пятерых в колонию для несовершеннолетних! И девочки ушли из дома все пятеро!
Родители в шоке! Учителя тоже! Где они могут быть? Искали девочек и сотрудники милиции, родители, учителя, сами школьники! Рейды по поиску пропавших в городе, в лесу, в парках, на летних дачах в горах!
 ЧП настоящее! Бог  с ним с классным журналом, записка была страшная для родителей от дочек.
 «Домой не вернусь, прощайте и простите!»
Теперь уже родители раскаялись, что сурово ругали своих дочек.
 Лишь бы живыми они остались, лишь бы домой вернулись.
А все пятеро спрятались у моей дочки, меня там нет и решили девочки отсидеться, а там уже планы строили всякие.
Звонит мне моя младшая скромница дочка и рассказала, что ее подружка привела к нам всех пятерых подружек и они прячутся от родителей, от учителей, от милиции!
Средства массовой информации передают по радио, по местному телевидению с показом фотографий девочек пропавших и обращаются ко всем жителям города сообщить, где  и кто видел этих девочек.
Я тоже была в шоке, звоню дочке: « Немедленно проводи их от себя! Пусть возвращаются домой к своим родителям!»
Вот какая история была много лет назад. Девочки выросли, стали сама мамами, получили хорошее образование , поведение их в обществе отличное! Они примерные жены, замечательные мамы!»


Рецензии