Село Забытое Глава 5

Глава 5
- Да ладно тебе, не переживай ты так, привыкнешь – хриплым голосом произнес Карл и почесал клюв о доски скамейки.
- Может мне все таки это кажется? – с надеждой спросил Андрей скосив глаза на сидящую рядом с ним птицу. Однако ворон никуда не исчез, а напротив, повернулся и внимательно посмотрел на него.
- Ага конечно кажется – ехидно согласился Карл – И кикимору ты вчера на входе в село тоже не видел, это все мираж.
- Какую еще кикимору? – не понял Андрей – Я вчера только двух старушек встретил когда пришел, ну и зайца еще у железной дороги.
- Одна да, бабушка Нина которая, - подтвердил ворон – А у второй ты ноги то видел? Она ж без обуви ходит как раз, все жалуется что натирает ей, там же лапы жабьи.
- На ноги не смотрел - мотнул головой Андрей – Как то не до того было.
- Ну вот, будет случай так погляди – посоветовал Карл – Глядишь поверишь.
- А сам ты кто? – перевел тему на него мужчина – Мутант какой, ворон говорящий?
- Сам ты мутант! – вроде даже немного обиделся Карл – Я домовой, живу здесь с тобой теперь, до этого Людмиле помогал по хозяйству, и до неё еще.
- Ну извини – поднял примирительно руки Андрей – Я только сегодня с таким столкнулся, как то не совсем для меня привычно.
- Да понимаю я – ворон взмахнул крыльями разминаясь – Сейчас то редко где такое встретишь. Особенно если место тебя не приняло, ты вот наш, и нас потому видеть можешь. А другой приедет и ничего, село на три старика, и все.
- То есть ваш? – не понял мужчина – Я в это село впервые в жизни приехал.
- Знаю, иначе бы тебя запомнил – подтвердил Карл – Тут места у нас особенные, стягиваются в такие обычно люди которым в остальном мире места не находится, вот сколько тебе? Тридцать? Сорок? И нигде не осел до сих пор. А почему все? Не нужен ты там, наш потому что, такие сюда приходят и остаются насовсем, а кто то и таланты в себе открывает новые, как бабка твоя. Людмила целительницей была, и людей и нас лечила. Может и ты научишься чему.
- Вот как – задумался Андрей – А раньше почему я сюда тогда не пришел?
- Не время еще было – отрезал ворон – У всех опять же по разному, кто с детства тут живет а кто и к старости только доберется.
 - Ладно убедил – вздохнул Андрей – Слушай а почему ты ворон если домовой? Я думал они должны быть на человека похожи, ну или на кота хотя бы.
- Предрассудки ваши все – проворчал Карл – Ладно, если тебе так проще будет, отвернись ненадолго. Не люблю при посторонних глазах обращаться.
Мужчина отвернулся глядя на ворота, солнце уже поднялось достаточно высоко и начало припекать. За спиной послышалась возня и кряхтение. Наконец минуту спустя сзади его окликнули. Андрей повернулся и вскинул брови. На лавочке сидел небольшой, около полуметра ростом мужичек с растрепанными светлыми волосами в старой рубахе и растянутых трико довольно усмехаясь.
- Ну что? – спросил он – Так лучше?
- Если бы не увидел сам, не поверил – удивленно отозвался Андрей.
- Ладно, пойдем в дом чай пить – ловко спрыгнул со скамейки домовой – Ты вчера же воды принес, я, пока мы говорили, уже успел воду согреть. Кстати куда ходил то?
- Да вон рядом - махнул мужчина рукой в сторону колодца – Только там ведро зацепляется, еле достал.
-Куда? - Карл, чуть не споткнулся от его слов – Вот в этот ближний?
- Ну да – подтвердил Андрей – А чего? Вода плохая?
- Только заселился и чуть не пропал, не уследил я, – протянул домовой – А ты везучий смотрю очень. Там же лихо в колодце сидит, из людей местных туда давно никто не ходит. Вода замечательная, только утащить может запросто к себе на дно и все, с концами, не раз уже было.
- Так – Андрей остановился – Пока я еще куда ни будь не полез где опасно, ты сразу предупреди.
- Расскажу, расскажу, как раз за завтраком и начну – согласился Карл – Пойдем, на стол уже накрыто.


Рецензии