Зов Севера-1- Белое безмолвие Антарктиды

Условия
1. Представьте, что волею судьбы вы (или любой персонаж) оказались в Антарктиде. Расскажите как это случилось.
2. С собой у вас нет ничего. Кроме одного единственного предмета. Что это за предмет?
3. Найдите того, кому он может понадобится. Животное или человек это не имеет значения. Взаимовыручка в этом суровом краю – почти закон.

Я стою среди белых снегов, простирающихся вдаль, и держу в руках жостовский поднос. Вдалеке виднеется нагромождение ледяных глыб и тёмные скалы. На мне незнакомый красный комбинезон, защитная маска с очкам и чёрные перчатки. Что я тут делаю?
Вечером я брела по освещённым московским переулкам, сворачивая наугад и разглядывая вывески. Надо бы поужинать, а кафе не попадается. В полуподвале увидела восточную лавку, там всегда умиротворённая атмосфера. Несколько шагов по узорным металлическим ступеням и я попадаю в зал неправильной формы, раздёлённый аркой. Изнутри помещение оказалось больше, чем выглядело снаружи. Бусы, изделия из кости, фигурки. Внимание привлёкла необычная статуэтка – грязно-белый божок с овальным отверстием в груди. Странный материал, на камень не похоже.
-  Вас позвал Север, - раздался сзади вкрадчивый голос, - это кость неизвестного животного. Я обернулась, у стены стоял невысокий человек в пёстром халате, чем-то похожий на Ленина.
- А почему дырка в теле?
- Бог есть пустота, - улыбнулся Ленин, - ваше желание может исполниться, но помощь придёт издалека. Что у вас случилось?
- Мама умирает, врачи ничего не могут сделать, - всхлипнула я.
- Думаю, вам надо выпить чай, - предложил Ленин, взял меня за локоть и подвёл к нише, в которой располагалось низкое кресло. Напряжение последних дней потихоньку отпускало. Последнее, что запомнилось – необычный вкус  пряного чая из чёрной светящейся кружки и странная мелодия, напоминающая скрипку и звон колокольчика.
И вот я в безмолвном снежном царстве. Одна из белых льдин шевельнулась и отделилась от глыбы.
- Белый медведь! – с ужасом подумала я и бросилась в противоположную сторону, прижимая поднос к груди. Невдалеке виднелись постройки, от которых приближалась тёмная точка. Ко мне подлетел снегоход. Кажется, я запрыгнула на ходу, не разжимая рук. Снегоход плавно развернулся, и я заметила большую гору, похожую на пирамиду и приближающие цветные ангары, разбросанные у её подножья. Мы остановились перед одним из них, это оказался дом с окнами.
- Юрий Константинович, можно просто Юрий - представился мой спаситель.
- За мной гнался белый медведь, - перебила я его, - вдруг он доберётся сюда?
- В Антарктиде нет белых медведей, - попытался успокоить меня Юрий.
- В какой Антарктиде, вы шутите?
- Добро пожаловать в Мак-Мердо, негласную столицу Антарктиды!
Не подхвати меня Юрий, я бы рухнула в сугроб. Мы зашли в дом, выбрались из верхней одежды. Я обрадовалась своим джинсам и свитеру с оленями – хоть что-то знакомое.
Юрий оказался седым мужчиной средних лет.  Холл походил на большой космический корабль. Я двинулась к спасительному дивану, Юрий приготовил кофе.
- Как можно внезапно попасть в Антарктиду?
- Элементарная телепортация.
- Не верю!
- Могу показать геолокацию.
- Допустим, я в Антарктиде, но что я здесь делаю?
- Вы привезли мне очень нужную вещь, прекрасная незнакомка, - Юрий дотронулся пальцем до подноса, который я прижимала локтем к боку. 
- Меня зовут Алина, - я осторожно вытащила поднос и посмотрела на рисунок. На чёрном поле розы с листьями и золотыми завитушками. На них наложена светящаяся голографическая решётка, а чёрный фон напоминает звёздное небо.
- Что это?
- Карта подземной Антарктиды, самого неизведанного континента. Я физик, изучаю свойства пространства. Низкие температуры меняют эти свойства, наши предки раньше этим пользовались.
Юрий протянул мне закрытый сосуд из красного стекла.
- Это вода для твоей мамы. Тебя позвал Север. Ты одна из нас, а теперь пора возвращаться.
Юрий протянул мне светящуюся чёрную чашку, за стеной нежно зазвенел колокольчик под ноты скрипки. Я сижу в знакомом низком кресле с  красной бутылкой в одной руке и белым божком в другой, а в арке приветливо улыбается Ленин в полосатом халате.

#северная_песнь_марафон 21.03.2023 Королёв
 


Рецензии
Мне очень понравилась 1я глава. Написано очень круто. Уже не терпится прочитать остальные главы!

Павел Янович Кашпар   09.06.2023 14:51     Заявить о нарушении
Благодарю! Это мой первый опыт в рамках марафона написать сквозной сюжет на заданные темы. Получилось неравномерно, но некоторые из 8 глав удачные

Елена Разгон-Скорнякова   22.06.2023 19:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.