Трут в смысле лейбор и пауэр в плане сокрушения

                Моей любимой Андрее Пришакариу
     Дальше шли кижгандым. Ведя коников в поводу и ставя меты на случающихся время от времени блуках, выпирающих из трещоб рогом. Подходил Старшой и, пока хлопцы удерживали на вытянутых руках плог, вершил тайное. На окраине Часко Иан заметил каменного змея, что - то внимательно рассматривавшего по линии горизонта.
    - Ишь, - отметил Набольший, сокращаясь, - глаза - то у него слюдяные, выходит по всему, не врал геолог Манцев, как есть запасы богатейшие.
    Иан усмехнулся, трогая приплюснутую голову змея. Нагретая за неделю незаходящего солнца отраженными лучами светила она бликовала, кульдяй сыдрцы подходящих по одному воинов. Человек Лунной Волны обогнул тело змея посолонь, шепча призывы богам. И вот здесь выскочили из высокой травы бережки.
    - Иэх ! - визжали они, размахивая топорами и палицами, стремительно несясь на смущенных маутай - ло. - Круши, ребя, черепушки добровольные ! Рви, кусай !
    Иан успел выметнуть из - под зебр поступательный бумеранг, грозно вознесший весть обозным. Зафедрил пулемет. Незнакомый проходцу мужик в пальто твердо сжимал рукояти направляющих, поливая визжащих бережков лазерными всполохами, и скоро стало понятно даже обозным : пора кончать. Голыми руками рвали мясо атакующих маутай - ло, прокидывая неизбежную жертву змею, сменившему глаза со слюды на кварцит. Набольший, мозжа горбы бережков мешошным труем, подмигнул Иану : мол, смотри, змей и тот понятие имеет, все по понятиям, как и обещал геолог Манцев.
     - Руссиш фэнтези, - произнес в пустоту пан Мошка, издатель, скучая в тиши кабинета, - ахинея и ахуй. Говна на лопате, сколько там, - он сверился с минувшим, развевающим страницы численника по стене с плывущими вдаль часами Дали, - семь, стало быть.
     В кабинет заглянула секретарша пана Мошки, издателя, мисс Порция Браун. Надвигаясь на блаженно прижмурившего глаза издателя, угрожающе покачивала колоссальной грудью, обещая узкой юбкой сокрушить остаточное сопротивление изнуренного интеллектуальным онанизмом организма, по случаю столь рано в этом году наступившей весны оставленного паном Мошкой, издателем, в нагом естестве. Посмотрев на съежившиеся яйца начальника, мисс Порции Браун гомерически расхохоталась, саркастически щуря левый сосок. На шум вбежал мистер Браун. Боксируя и жуя резинку, он воткнул не успевшему зачураться пану Мошке, издателю, карандаш в брюшную полость, выпуская сок. Через миг все было кончено.
     - В Сокольники тащи его ! - прикрикнул мистер Браун на супругу, отрезая пану Мошке, издателю, скукожившиеся яйца. - В шашлычную.
     Стеклянный павильон шашлычной манил туристов и просто гостей столицы плохо прописанным обещанием разврата. Грузинские цветоводы и молдавские шахтеры, якутские чресседельники и дальневосточный гектар ! Кого здесь только не было, кажется, лишь один Икебод Крейн никогда не горел желанием посетить легендарное место силы города героя Масквы, привычно неся Костяной и Шипастый под сенью.
     - Смотрите, Ушастые ! - кощунствовал скелет Бахрама, водруженный Жидедайей ропуэном Паттерсоном на плоскую мачту расписанного анилиновыми красками фургончика. - Вот так проходит слава земная ! Именно так происходят геополитицкие катастрофы ! Как сбираются в Сокольниках народы планеты, так и п...дец.
     Из подлеска отчаянно пробивался на рокадное направление Копытин. Номинальный состав отдела по борьбе с покойно лежал в пластмассовых коробочках, смазанный салом во избежание.
     Хорошо, все же, что ни хрена не всекающая по - русски румынка так чотко и просто вумат приняла и обработала подачу несколько возгордившегося великостью и ужасностью Гудвина коалы. Иначе и играть было бы не с кем.


Рецензии