Рецепт

Хотите денег и уважения? Станьте гуру-коучем!
1. Объявите, что вы являетесь учеником какого-нибудь великого Учителя с каким-нибудь индийско-китайским именем.
2. Обязательно укажите, что ваш метод восходит к какому-нибудь самому основателю какой-нибудь религии.
3. Используйте в своей терминологии слова из санскрита, немецкой и древнегреческой философии, религии, психологии и, конечно, такие словечки как: доброта, справедливость, терпение, забота и т.д. Используйте красивые географические названия.
4. Приправьте все это изотерическим туманом.
5. Обязательно сообщите, что ваш метод авторский, эксклюзивный, неповторимый и т.д.
6. Поднимите флаг набившего оскомину «Любовь к себе». 
7. Продавайте ваш курс. Поверьте, не перевелись на земле еще эти самые… на ваш век хватит.

Не знаю, как вы, но я, пожалуй, начну!

Приглашаю на свой авторский курс «Самопознание и осознанность в Любви к Себе».

  Основой этого курса послужили знания, эксклюзивно переданные мне знаменитым Учителем Сатья Баба Бабарихо Шри Уаробиндо Ли Шу, во время медитации в ашраме города Варанаси.  Шри Баба являлся, до того, как слился с нирваной, единственным хранителем тайных знаний школы бхагти-йоги.  Кроме того, я был одним из трех учеников, которых Гуру пригласил с собой пройти ретрит на Бали, где Он передал мне вторую часть своих знаний, в основе которых лежат медитативные практики випассаны, восходящие к самому Сидхархе Гоутаме Шакья Муни Будде.
Ментально переработав полученные знания, я интуитивно осознал, что моя кармическая миссия – навести мосты между полученными аюрведическими знаниями, буддиской тантрической практикой и… европейской психологической школой. Мой инсайт был основан на словах Канта, о том, как сильно важен Категорический императив и звездное небо над головой.
Возвести мост между восточной и европейской школой мне помогли древние знания лечения энергией Ки (на китайском Ци), именуемой Рейки, основанной на эманации божественной целительной энергии, карты Таро, занятия Каббалой и повязывания красной ниточки на запястье.
Метафорически соединив, накопленные знания я ощутил в районе пятой чакры сначала небольшое почесывание, а потом - гармонию и умиротворение. А в районе второй - легкий зуд, а потом – доброту и любовь Вселенной.
Во время одной из медитаций, я случайно ввел себя в Эриксоновский гипноз, и мне вспомнились знания европейской психологической школы. В этот момент в моем подсознании
соединились йогоБихвиаризм, ваджраГештальтизм и випассаноПсихоанализ.
Этот чудесный сплав знаний, помог осознать мне нелегкий Путь Любви к Себе, которым я спешу поделиться с Вами, мои дорогие друзья. Мотивацией для проведения моего Курса является исключительно Любовь и Сострадание ко всему Человечеству. Стоимость первой ступени составляет 115 тысяч рублей.
Занятия будут проходить в настоящем Месте Силы – в деревне Кукушкино, Талдомского района, Санатории «Заря», рядом с которым, по словам сторожил, находится древний Аркаим и неолитический дольмен. Они будут заряжать нас своей древней энергией и эксклюзивными знаниями. 
Оплата возможно переводом, банковской картой, PayPal, СБП и Почтой России.
Да, маленький бонус всем жаждущим Просветления:
 
Овощи помыть и приготовить любым удобным способом – отварить на плите, в мультиварке или запечь в духовке. Свеклу, картофель, морковь, лук и огурцы порезать мелким кубиком, капусту при необходимости измельчить, с горошка слить жидкость. Все ингредиенты помещаем в глубокую миску, добавляем соль, растительное масло и перемешиваем.
Выкладываем на блюдо, украшаем по желанию и подаем к столу!
Работает безотказно!
Ваш Гуру и Полупроводник в осознано-непознанное Арсен Еги Муни Янц.


Рецензии