КиШ и моё училище

Басист, или выбор басиста.
На самом деле мало кто знает, что это такое «басист» в группе.
Басист, это человек, который умеет играть на бас-гитаре.
У нее всего 4 струны, и она очень тяжелая, хотя сделана из деревяшки.
Был 1989 год,, мне 15 лет, и я приехал в Уфу, поступать в училище искусств, по классу художественной мастерской.
Меня поселили в общаге, в комнате…
Хотя не так: мест не было, и меня определи спать в  одной комнате, «в красном уголке».
Она очень  большая: там стоят  кровати, матрасы..
Я заселился, мне было всё равно.
Минут через десять, когда я раскладывал вещи, пришел парень, лет 20 что ли.
Приехал с Нефтекамска, поступать по классу «эстрады».
Своя бас-гитара, у него своя рок-группа  в городе, под названием «Апрель»
Бас-гитара была в чехле, но он потом когда вещи уложены и все такое, стал играть на ней.
Это что-то…
Марш турецкого, болеро, бах, моцарт, бетховен.
Это всё рождалось при мне под его пальцами и гитарой.
Он мне дал попробовать, но  ничего получилось
Стоимость электрогитары в то время, как автомобиль «жигули».
А еще через час пришел еще один парень, в наш «красный уголок»
Он был очень высокий и очень здоровый.
Он так и заявил:
— Я после армии, дайте поспать….
Завалился на койку с матрасом и тут же уснул.
Я не помню имен, ничего; осталось в памяти, что он после армии, решил поступить в училище, по классу вокала.
Потом вечером проспался, и началось, бесплатное представление:
Бас-гитара и голосина
Блять, голос у него был … ну такой .
Как объяснить; «яблоки на снегу» , Муромов пел ещё.
А этот чел пел песню и текст лучше-лучше этого Мурова, в миллион раз лучше. Понимаете?
Что стало с ними, — я не знаю..
Училище, общага, мне как-то влом выдумывать.
Наверно я первый раз говорю об этом, эпизоде, из моей жизни..
Нас, нашу троицу, переселили из «красного уголка» в обычную комнату в общеге.
Но потом опять же хотели выселить за «аморальное поведение».
Портвейн, анаша, девочки студентки
А мне всего 15 лет……
*
Спасибо софии, жизнебуду, левашову, и всем другим, кто меня читает.
Иногда бывает сумбурно, наверно как сейчас, поэтому просто боюсь не успеть


Рецензии