Кочевой

- Ну, рассказывайте. Как вы докатились до жизни такой? - задал мне свой дежурный вопрос. Какой-то известный многим, но не мне, режиссер-документалист.

- Что вас сюда привело, - уточнил Кочевой, поправляя свет и камеру, направленные на меня. Я сидела на низком стульчике-табуретке.

- Да, собственно, все просто. На днях с мужем просматривали газету бесплатных объявлений «Шанс». Машину собирались менять. И вот ваше объявление. Мол, набираем актеров для съемок в кино.

Адрес, соответственно, «Ленфильм». Я позвонила по указанному телефону и пришла.

- Вот так, прямо, взяли и пришли? – лениво уточнил режиссер. Как потом выяснилось, «Криминальной Руси».

Затем еще каких-то пара-тройка фраз. Без смысла и логики.

- Спасибо. Мы вам позвоним.

- Разумеется, - подумала я, - позвоните. Куда вы денетесь-то.

@ @ @

А на самом деле все обстояло немного в иной плоскости. В какой именно? Об этом позднее, дорогой мой читатель.

Было это лет двадцать тому назад.
И если бы я рассказала тогда всю правду.
Свою Правду.
Ту, что расскажу тебе сейчас.

То, однозначно, провела бы годы в лечебнице для душевно больных.

#КочевойИПустота

#ПиороваЛенфильм

#НатальяПиорова #Пиорова #piorova

#ДиалогиСПиоровой
#ДиалогиСКочевым
#ДиалогиСПустотой

#ПиороваВМиреЖивотных

#ПиороваАвторТудей

#ЛенфильмКочевойИПустота

Публикую на АвторТудей:  https://author.today/u/piorova


Рецензии