училище

 Ладно, училище искусств.
Пусть так и будет.
Я рисовал акварелью, затем размахнулся, и выплеснул в окно, грязное содержимое литровой банки из-под огурцов.
Послышался шум, крики..
Я закрыл окно, никого не было гитарист  как и «муромов» ушли», — и трусливо спрятался в туалете…
Но, но.
Тот человек нашел меня, в общаге.
— Это ты?
Затем посмотрел на мой рисунок, стоящий возле окна на мольберте.
—Понятно..
Хотя было совсем непонятно.
Мне очень было стыдно, и я сидел в туалете, когда он вошел в комнату общаги.
Его лицо было испачкано, одежда, светлая рубашка и брюки, в содержимое из той банки, где я ополаскивал кисточку.
— Понятно, — проговорил он, и вышел прочь.
Мне, даже сейчас, очень стыдно.
За тот поступок…
Что потом … суп с котом.
Я кушал один раз в день, в рабочей столовой.
На 1 рубль.
Горчица, соль бесплатно, а вот хлеб приходилось воровать.
Чтобы попить чай вечером…
*
Бля, вот сейчас вспоминаешь, что было..
И диву даешься; как, когда, почему…


Рецензии