Доброе новолуние

20 апреля новолуние… Мы с вами уже научились воспринимать эту фазу Луны, как благоприятный день для облагораживания судьбы. И давайте в очередной раз совершим посадку Светлого Образа в энергетическое поле Земли, чтобы сделать этот Мир и нашу собственную жизнь ещё прекраснее!

Светлый Образ:
На видимом плане становится теплее и продолжает таять старый Мир Снежной Королевы. На невидимом плане уже прорастают весенние семена Нового Душевного Мира. А в Духовных измерениях вообще вовсю цветут прекрасные сады…
Тело наше ещё испытывает определённые боли преображения, но всё лучше осваивает здоровый образ жизни. Личность наша ворчит, но шаг за шагом совершенствует характер, подстраивая себя под более высокое «я». А Душа с каждым днём озаряется и всё больше расправляет крылья своего светового разума.
Я благополучно вписываюсь в Новую Весеннюю Эру. Мои мысли ускоряются, чувства обожествляются, а тело молодеет и исцеляется. Вокруг меня много таких же Душевных эволюционеров и мы помогаем друг другу осваивать Новую Жизнь.
Россия становится флагманом Мировой Эволюции и здесь всё ярче сияет слава Небесного Отца.
Новые поколения рождаются уже с активными РОДославными чувствами, легко осваивают РОДославное мировоззрение и с радостью объединяются в РОДославный Народ. А мы, старшее поколение, показываем эволюционный пример и помогаем Небесному Отцу творить на всей Земле Новый Мир Эволюционного Счастья. Ура!

Украшаю Космос.

«Злой» меня упрекнул, что я светом свечу день и ночь,
И не знаю страданий, бегут от меня они прочь.
«А вот мы соскользнули с горы в самый призрачный низ,
И никто не исполнит наш маленький даже каприз…»

Я ответил, что сам выбирался из падовых тел.
Плавил волю годами, карабкался кверху, терпел…
И чем больше от боли серчал, обвинял и стонал.
Тем ещё только хуже все ноги и руки ломал…

Но как только улыбкой Небесной свой ум озарил,
Лучик Солнца мне раны на сердце в тот вмиг исцелил.
И я понял, что нету врагов у меня, у тебя,
Наши мысли от Солнца творят этот мир из огня.
……………..
И теперь я Небесным сияньем свечу день и ночь,
И не знаю страданий, бегут от меня они прочь.
Точно так же и ты пробуди своё высшее «я»
И твори сам судьбу свою чудом Святого Огня.

Вся Вселенная звёздами нам посылает Любовь.
Каждым утром мой разум, как Солнце засветится вновь.
И Любовью Вселенской я правлю весь Мир и себя,
Чтоб Небесный Отец мой был счастлив на Сына глядя.

Вместе с Ним мы творим и легко созидаем Миры,
Наш сердечный огонь благодатный, являет дары.
РОДославным Народом украсим пространство Земли,
И с Отцом полетим украшать звёздный Космос вдали…

20. 04. 2023 г.


Рецензии