Я сгораю от желания...

Судьба посылает нам именно тех людей, которые нам нужны на данном этапе нашего пути. И работает это во всех сферах.

Я решила связать свою жизнь с музыкой, и тогда появился он. Красивый. Высокий. Загадочный. Талантливый.

Петь - это не просто извлекать звуки. Петь - это пропускать через себя чувства. Расщепление - это тактильно ощущать, где находится звук. Он знает несколько способов объяснить человеку, где именно нужно почувствовать это самое расщепление. Именно это он хотел мне объяснить, когда коснулся пальцами моей гортани. Но разве я могла думать о чем-то, кроме его пальцев? Пальцев... Которые так плавно, очень-очень медленно скользят по моей шее, проходят ямочку и ползут всё ниже и ниже. Он говорит о том, что нашёл звук где-то там у меня между двух холмов, а я думаю только о его пальцах и бездонных глазах, похожих на океан...

Я пробую делать то, что он говорит. Я объясняю, что я чувствую, но тут он кладет свою руку на мою, и мысль обрывается.

- Зачем ты это сделал?
- А что такое?
- У меня мысль пропала.

Он потянулся ко мне. Коснулся губами моей щеки. Затем опустился ниже и оставил дорожку из самых нежных поцелуев на моей шее. Я сгораю от желания...

Он навис надо мной, заставляя лечь. И я подчинилась. Он целует мои пальцы. Целует кисти рук. Затем двигается к моему лицу. Мне кажется, это движение заняло целую вечность. Настолько медленно он наклонялся, чтобы всего лишь слегка коснуться моих губ своими сладкими губами. Я сгораю от желания...

Он водит языком по моим губам, будто и не планирует целоваться. Он дразнит меня. Я не выдерживаю и подаюсь наверх, чтобы слиться, наконец, с ним губами! Но он отклоняется. На его лице улыбка. Он совершенно точно знает, что делает. Я сгораю от желания...

Я запускаю свои руки ему под рубашку. Он делает резкий выдох, и я чувствую, как по его телу бежит неудержимая волна дрожи. Он прижимается ко мне всем телом, и я понимаю, что обратной дороги нет. Я сгораю от желания...

Но он не спешит раздеваться. Он тяжело дышит, прижимая меня настолько, что я не могу пошевелиться. Он хочет управлять ситуацией, но мои руки, рисующие узоры на его спине, не позволяют ему захватить власть. Я продолжаю гладить его кожу, медленно крадясь в сторону головы. Мне мешает его рубашка, потому я вытаскиваю левую руку и аккуратно запускаю ее в его роскошные каштановые волосы. Еще один резкий выдох и стон. Его голова падает мне на грудь. Он продолжает прижимать меня всем телом, но бороться больше не может. Продолжая гладить его голову, я медленно просовываю правую руку между его и своим телом, подбираясь к пуговицам. Щёлк! Я сгораю от желания...

Щёлк! И ещё одна пуговица поддалась моим ловким пальчикам. Я чувствую, как неистово бьется его сердце. Щёлк! Моя рука скользит вниз по его груди, животу. Он больше не прижимается ко мне. Он позволяет моей руке делать то, что она хочет. Он приподнимается надо мной. Я помогаю себе второй рукой и заканчиваю с остальными пуговицами на рубашке. Затем рисую две параллельные линии от ремня его джинсов до ключицы и снимаю с его плеч рубашку. Он разгибается и помогает мне избавиться от неё полностью. Топлес он еще красивее. Я сгораю от желания...

Он запускает свои руки под мою футболку, и я чувствую, как через мое тело проходит электрический разряд малой мощности. Я дрожу в его руках. Он снимает с меня футболку. Припадает к ключице и начинает покрывать ее нежными поцелуями, лишь слегка касаясь моей кожи. Он опускается ниже, как бы рисуя узор из поцелуев на моём теле. Я сгораю от желания...

Он покрывает поцелуями мой живот, и от каждого прикосновения его губ, меня пронзает насквозь какой-то неведомой мне энергией. Я изгибаюсь в спине, я больше не могу терпеть этих сладких издевательств. Но он знает, что делает. Я сгораю от желания...

Он стягивает с меня штаны и берёт в руки мою левую стопу. Он легонько ведёт пальцами по внешней стороне стопы, поднимаясь к лодыжке. Затем его пальцы расползаются по поверхности моей ноги и плавно двигаются к колену. Он поднимает мою ногу и забрасывает её себе на плечо. Вторая нога автоматически подгибается, но он перехватывает ее и повторяет манипуляцию. Легонько ведёт пальцами по правой стопе, затем по ноге до колена и выше - по бедру. Я шумно и со стоном выдыхаю воздух.

- Почувствовала? Это был семнадцатый способ объяснить, где находится расщепление.


Рецензии