Держись!

Сегодня я весь день провела в церкви.
Слушала проповеди о спасении души, о вечной жизни, о рае и об адских муках. Удивительное совпадение, что, впервые решившись прийти, я услышала именно о том, что беспокоит меня больше всего. Я провела там весь день, окруженная запахом ладана - до сих пор чувствую его на своей коже.
Со стены на меня смотрели святые - мученики. Они словно говорили: "Мы прошли путь до конца. Мы не отступили". Священник говорил о наказании за грехи - и теперь, думаю, я знаю ответ на свой вопрос - Если я смогу пройти путь до конца, не важно, как будет больно - возможно, я смогу наконец обрести покой. Если закончу всё сейчас - буду наказана. Всё просто - боль сейчас или боль потом.
А что, если они не правы?
Если правы индуисты, и после смерти следует перерождение?
Что, если после смерти вообще ничего нет?
как же я устала
В моём теле (душе, если она есть) - слишком много чувств. Слишком много плохих воспоминаний, каждый раз своим приходом выворачивающих меня на изнанку. Мне говорят: "держись!" - и я боюсь всех подвести.
Боюсь не удержаться.
Если души нет, то что же тогда так болит?
Всю свою жизнь я старалась, как могла, угодить другим - быть хорошим сосудом для мешающих эмоций своих родителей, хорошим, понимающим всё, не утруждающим своими собственными, никому не нужными чувствами другом - каждое своё чувство я тщательно хоронила внутри, не давая им пройти наружу и создать малейшее неудобство другим - но не смогла заставить их исчезнуть.
Что же будет со мной после смерти? Как же мне всё равно.
Как же хочется спать.
Открываю глаза и в последний раз смотрю на свои руки - они странные, длинные и худые, хотя сама я с окончанием подросткового возраста худой быть перестала навсегда.
Пару лет назад я сделала татуировку, что бы перекрыть следы от порезов, приносивших мне вместо успокаивающей физической боли сводящую с ума внутреннюю - но дерево, столь завораживающе красивое на эскизе, выглядело столь же несуразным, как и сама рука. Ещё одна моя ошибка. Однако теперь, с глубоким разрезом прямо по центру, окрашенное кровью, оно выглядело так, как и было задумано.
Впервые в жизни я чувствую, что моё тело расслаблено - даже не смотря на неудобную позу и звенящие болью руки - я чувствую только расслабление и спокойствие, и с каждой секундой всё спокойнее и как-то легче. Мысли путаются, боль отступает, всё вокруг кружится в странном тёмном водовороте - наверное, скоро конец.
Наконец.
Если за это придётся расплачиваться, пускай. Любое наказание будет стоить этих мгновений блаженного спокойствия.
Наверное, надо было написать записку. Извиниться перед всеми, кого я подвела.
Перед всеми, кому теперь придётся искать себе новый сосуд для хранения своего неприятного эмоционального багажа.
Барахла
Я оказалась плохим сосудом – плохой дочерью, плохим другом, плохой парой.
Плохим человеком.
Все говорили мне – «Держись!», и я держалась, видит Бог
Или Дьявол
Но не смогла.
"Не удержалась. Простите. Прощайте."


Рецензии