Анекдоты 51

 1) Женщина под сильным шафе вваливается в мужскую раздевалку в бане.Без
 малейшего сомнения раздевается и входит в моечное отделение.
 - У..а..ах! - слышит мужской возглас!Какая к нам королева пожаловала!
 Вдруг она начинает трезветь,хватается за таз,прикрывается спереди.
 - Ну,что ты дорогая..- подходит к ней самый дерзкий.Негоже в мужской рай,да
 сразу - убегать.Что небеса подумают?
 - Ваши небеса пущай чего хотят то и думают - дрожа всем телом.Говорила мне
 мама,прежде чем в королевы записываться ум в голову вложи..А я..дурёха..Только
 скорость научилась превышать!

 2) Русская семья в немецкой гостинице.Дети взбудоражены новизной кричат до
 шести утра.
 Немецкая семья не выдерживает и кричит на ломанном русском,барабаня в стену -
 Сколько можно кричать до шести утра!
 - А вы вообще заглохните!Вы на нас вообще в четыре утра напали!

 3) - Я убью этого Мухтара!(дворник)- кричит муж.
 - Что случилось? - спрашивает супруга.
 - Ну,посмотри! - показывает на 9 - юю дочь.Та стояла и всхлипывала,на лбу зиял
 синяк.
 - Этот придурок посыпал нашу горку отсевом! Спрашиваю!Ты что мышей совсем не
 ловишь? Обижаешь нащальникэ..Я тебе что ли кот? Никаких мышей!Мне приказаль
 подсыпать..,где скользко.Совсем добра не понимаешь?

 4)Учительница спрашивает Борю Цветочкина - Цветочкин..,что ты знаешь о
 Наполеоне?
 - О Наполеоне?- с невинным видом отвечает тот.У него была треуголка,как у
 Бонопарта.
 - Цветочкин..я так переживаю,когда у тебя ягодки появятся.
 Тот вновь отвечает невозмутимо - А вы Марина Васильевна не переживайте - свои
 ягодки я съем сам.

                ************  ************

                20.04.2023   
   

 


Рецензии