Ван Сталбемт Адриан живописец

                12 июня 1580 года - 21 сентября 1662 года.

Родился в Антверпене.

Родители - протестанты, покинули Антверпен в 1585 году, поэтому детство и юность Адриан ван Сталбемт провёл в юность в

Мидделбурге - городе в юго-западной части Нидерландов на острове Валхерен, столице провинции Зеландия и административном

центре общины Мидделбург, расположенном на Валхеренском канале, где его семья нашла убежище после падения Антверпена,

и где он, вероятно, получил образование.

"В 1609 году Адриан ван Сталбемт вернулся в Антверпен, где в том же году стал мастером гильдии Святого Луки, у него было три ученика.

В 1633-34 годах он провел десять месяцев в Англии при дворе короля Карла I, где, среди прочих работ, написал два вида Гринвича

(например, View of Greenwich with King Charles I, Queen Henrietta Maria and the Court , Brit. Royal Col.).

Сталбемт был дружен с сэром Антонисом ван Дейком, который написал его портрет в числе Тридцати семи портретов самых выдающихся

людей своего времени, выполненных в технике гризайля.

(Grisaille от gris — серый) — вид живописи, выполняемой тональными градациями одного цвета, чаще всего сепии или серого, а также

техника создания нарисованных барельефов и других архитектурных или скульптурных элементов.)

Кроме пейзажей, он писал религиозные, мифологические и аллегорические сцены и был гравером.

Его творчество показывает большое стилистическое разнообразие, но из-за небольшого числа датированных работ, их можно с трудом

каталогизировать в хронологическом порядке.

Хоубракен пишет, что Сталбемт все еще занимался живописью в возрасте 80 лет. Умер он в возрасте 82 лет в 1662 году, вероятно,

в Антверпене."

(с)

https://www.liveinternet.ru/users/3370207/post425767416/

" Некоторые работы, такие, как пейзаж с баснями  (Antwerp, Kon. Mus. S. Kst.),  указывают на влияние Яна Брейгеля I, картина Триумф

Давида над Голиафом (1618 , Мадрид, Прадо ) является совместной работой с Питером Брейгелем II, в которой фигуры, несомненно,

выполнены ван Сталбемтом.

Некоторые из его работ ранее приписывались Адаму Эльсхаймеру.

В поздних работах ван Сталбемта заметно сходство с искусством Хендрика ван Балена.

Картины ван Сталбемта сегодня украшают музеи городов, где он работал и жил, таких, как Лондон, Антверпен, Middelburg, а также в музеях

Берлина, Дрездена, Франкфурта, Касселя и Шверина."

(с)


Адриан ван Сталбемт часто работал в соавторстве и, хотя его манера вполне узнаваема в написанных им деталях совместных работ.

Он не числится в российских реестрах и номинациях.

Популярен во всех секторах интернета.

Высоко ценится на различных аукционах.

Мне понравились картины этого мастера.

И я решил представить творчество Адриана ван Сталбемта любителям изобразительного искусства.

Стиль: синтетический. Фигуративная станковая живопись: масло, холст; гравюра, графика.

Фламандский барокко золотого века нидерландской живописи.

Жанр: пейзаж с человеческими фигурами, мифологические и библейские сюжеты.

Палитра: колоритная.

Вернисаж прилагается:

https://www.liveinternet.ru/users/5591322/

Adriaen_van_Stalbemt_-_Summer (700x487, 402Kb)

(700x525, 496Kb)

Adriaen_van_Stalbemt_-_Winter (700x473, 345Kb)

(700x557, 600Kb)

Stalbemt_Road_through_a_village (700x421, 334Kb)

(700x512, 342Kb)

1650_Stalbemt_Landschaft_anagoria (700x511, 416Kb)

Adriaan_van_stalbemt_-_landscape_with_fables_1620 (700x539, 391Kb)

Adriaen_van_Stalbemt_-_An_Allegory_of_Summer (700x527, 486Kb)

(700x509, 517Kb)

Adriaen_van_Stalbemt_-_Post_mill_on_a_riverbank (700x497, 451Kb)

(700x596, 511Kb)

 (700x535, 396Kb)

(700x457, 351Kb)

Adriaan_van_Stalbemt_-_Wooded_landscape_on_the_banks_of_a_lake (700x490, 354Kb)

(700x508, 365Kb)

(700x526, 414Kb)

(700x451, 418Kb)

Adriaen_van_Stalbemt_-_Forest_landscape_with_farmers (700x540, 541Kb)
(700x386, 221Kb)
(700x510, 439Kb)

(700x326, 321Kb)

(700x394, 297Kb)

Adriaen_van_Stalbemt_-_Vertumnus_and_Pomona_in_a_landscape (700x489, 377Kb)
                156796678_a1a4cdad254db79c41988f2639aba002 (143x72, 23Kb)
                По материалам интернета.               


Рецензии