Двенадцать соратников. Глава 15

Вождь призвал нужную нам воительницу, выглядела примерно, как лидер, только металла на теле больше в разы, как явилась, скривилась, словно что-то мерзкое увидела, руки на груди скрестила.


— Фу-у-у, мужчина, — выдавила воительница, — как можно предлагать такого контрактора, знаете же, что грубых тупых агрессивных мужланов на дух не переношу и подчиняться им не желаю совершенно, хоть золотом их облей и алмазами присыпь.


- Хочешь сказать, что ты любительница женщин? – поинтересовался я. – Проклятье и в сказочном мире повесточка работает. Ладно, из шести моих помощников, пятеро – девы и довольно красивые, между прочим.


- Что, правда? – обрадовалась собеседница. – Хотя, командовать-то все одно будет мужик, не интересно, от слова «совсем».


- Я не то, чтобы начальник, скорее председатель клуба по интересам, - я почесал затылок, - приказов не отдаю, лишь общее руководство, такой военачальник, но совсем не строгий. И, самое главное, в легенды хочешь выбиться, чтобы при всех говорить о своих предпочтениях и слушали, а не мечтали выгнать из собственного жилища, дабы репутацию не портила?


- Ты и легенда? – не поверила повелительница молний.


- Мы намерены расколдовать праведного императора, не больше, ни меньше, - пояснил я, - и уже раздобыли кристаллы, потребные для этого. Собственно говоря, прибыли сюда лишь с тем, чтобы получить дополнительное могущество. Добавлю ещё кое-что, контракт со мной можно разорвать в любой момент, когда захочешь, хоть сразу после упомянутого подвига. К тому же, я плачу деньги за работу, делюсь доходами и все в том же духе. Подумай, переступишь через свои убеждения лишь раз, зато, потом, прославишься навсегда и получишь возможность выбирать себе напарника, единственный контрактор в своем роде. Не считая того, что имеешь шанс одолеть меня сейчас и опозорить очередного мужчину на глазах у всего племени.


- Умеешь ты голову морочить, - воительница вздохнула, - ну, как минимум, мысль взгреть тебя радует душу и волнует сердце, скоро пожалеешь о собственной наглости раз и навсегда, готовься к грандиозной взбучке.


Ну, таким похвальбами меня было не напугать, а лесбиянка как-то не обратила внимания, что при мне есть воительница, повелевающая землей, и ещё одна, ДК, а эти двое легко отразят любую электрическую атаку, по всем правилам физики. Или даже без таковых в принципе, главное, что могут. Я уже молчу о том, что есть шанс противницу заземлить, или нанести физический урон. Но, раз заранее считает себя победительницей и высшим звеном, прекрасно, так даже лучше в разы. Создал арену и приготовился к схватке, выставил кулаки перед собой. Конечно, противница сделала то, что и должна была, метнула молнию, я топнул и на пути разряда оказался обломок камня, одновременно, ударил струей огня, повелительница молний успела пригнуться, ударила со второй руки, но пока стреляла, не заметила, как ноги её обвили теневые щупальца, на которые, по понятным причинам, электричество никак не действовало, стиснули и рывком уронили на землю, а дальше классика, то есть, обложили со всех сторон обломками. Попытки разбить камни ни к чему не приводили. Сердце ещё и обрушил свое пламя, разогревая купол и превращая его просто в жаровню. Не надо и говорить, что долго пленница просто не протянула. Я же задумался над тем, что побеждаю слишком легко и не логичнее ли использовать лишь по одной или одному помощнику, чтобы выглядело как-то честно или интересно, а не просто расправой толпой над одиночкой. Как-то совсем не по-геройски, мягко говоря. Что, кстати, подтвердила и проигравшая, когда исчезла арена и она ожила, обрушила на нас такой шквал оскорблений и ругательств, что мне лишь чудом удалось удержать Сердце от нападения на повелительницу молний. Да и остальные мои подруга готовы были ринуться в бой.


- Всем тихо, - рявкнул я, - вы так же были бы не в восторге, после того, как продули за пару минут, дайте человеку успокоиться.


- Ни один мужчина не смеет меня затыкать! – выкрикнула лесбиянка. – Особенно такой, что побеждает бесчестно, так-то вот, или желаешь получить разряд сейчас, когда арена не защищает от гибели и травм.


- Вообще-то, проиграла ты из-за меня, - поджала голос Печаль, превратившись в человека.


Скандалистка повернулась к моей воительнице и потеряла дар речи, рот так и остался открытым. Ну, напомню, повелительница тени довольно миловидна, если делать скидки на некоторые особенности, которые не слишком и портят.


- Ну, это совсем другое дело, - выдала, наконец, проигравшая, - так и знала, что ни один мужчина в жизни не сумеет со мною справиться, даже коли стану поддаваться. Чего делать, разумеется, не собираюсь ни при каких обстоятельствах, да-да-да.


- А то, что это я тебя поджарил? – начал повелитель огня, но я его наруч сунул под мышку, так что слышно было лишь невнятное гневное мычание.


- Ну, теперь у тебя есть повод немного поработать с нами, - я улыбнулся, - как минимум, поучаствовать в следующей битве, а там как захочешь. Коли освободим императора, потребуешь, чтобы некоторые вещи, такие как любовь женщин к женщинам перестали считаться грехом и за подобное не наказывали. Тем паче, наверняка, сможешь нам очень хорошо помочь, предполагается сражение со злым волшебником, вполне мужского пола, между прочим. Интересно, полагаю?


- Ещё как, - закивала собеседница, - я – «Разряд Молнии», между прочим.


Разряд превратилась в перчатку, особенно порадовалась, что и в виде артефакта окажется рядом с Печалью, буквально не оставляла повелительницу тени в покое. Та была несколько в шоке от подобного, но, видимо решила, что судьба просто преподнесла ей очередное испытание и смирилась. Честно говоря, меня ожидали весьма нервные деньки, потому как помощников буквально нельзя было в людей превращать, чтобы не передрались. Лесбиянка не уставала громко ругать мужской пол, чем адски бесила Сердце. Аргумент, не умевшая молчать в принципе, начинала насмехаться над обоими, лишь обостряя конфликт, Брюхо в силу миролюбия, отчаянно пыталась всех помирить и успокоить, за что получала серию Негатива сразу от обеих сторон конфликта. Спасибо ДК никуда не лезла и старалась быть в стороне. Да ещё и Пинки, которая никак не унималась, пыталась ко мне клеиться и так, и эдак, тут же принимались ревновать остальные, а молниеносная принималась кричать, типа, как можно из-за мужика так унижаться и нашли за кем бегать, глупые курицы. И теперь снова на неё все кричали.

Срочно требовалось найти новых воинов, мужчин и правильной ориентации. Но, для начала, конечно праведный император. Весьма беспокоила меня схватка с колдуном, тут однозначно, так не повезёт, как с первым, сомневаюсь, чтобы слуги инквизиции сумели и до него вовремя добраться и дать бой. Единственно, задумался над природой полученных Кристаллов, если они заклинания разрушают, возможно, имеют некоторые антимагические свойства полезные? Как минимум, было бы неплохо кабы так. По отдельности они не очень чтобы работали, а объединять я опасался, чтобы не повредить своим контракторам. Для них потеря магической силы смерти подобна, в прямом смысле этого печального слова. Разве отловить какого мелкого и недоброго колдуна? С этим вопросом обратился к учителю.


— Знаешь, это было бы не так и глупо, — кивнул старик, — мне так же подобные мысли приходили. Благо, злодеев из мелких хватает. Знаю одного типа, работал на Поглотителя Земель, но был изгнан за бездарность, захватить его и кристаллами обработать, не одноразовые же они, честное слово?


Упомянутый маг жил в лесу, как приблизились к жилищу, сразу стало понятно, не слишком добрый, потому как деревья вокруг высохли и почернели, живности не видать, мертвая тишина стоит и запах отвратительный. Наш ураган домик просто снес, вместе со слабеньким защитным барьером, сам недруг сумел спрятаться в подвале, но Корень его извлекла и выбросила на поверхность, после того, как окружили кристаллами вход по периметру. Несчастный сразу завыл и забился в агонии, камешки, зачарованные засветились, ударили из них красные лучи в тело жертвы. Та крутилась на земле, как уж на сковородке, долго подвывала и поскуливала, даже не пробовала сопротивляться, хотя, наверное, и могла бы, в теории, ещё и похудела, превратилась в жалкий скелет, обтянутый кожей, а после и затихла с открытым ртом, из которого повалил дымок. Почти сразу же лес вокруг принялся оживать, милая травка выросла, листочки, опять же, деревья весело зашумели кронами, обломки дома испарились, как и пол с подвалом. Наконец, обработанный с трудом и открыл подслеповатые глаза, поморгал, попытался подняться, но не смог.


— За что вы меня так? — прохрипел он. — Жил тут, вообще никому не мешал, больше ни во что не лез.


— И занимался самой чёрной магией, а это преступления по законам всех народов, — возразил я, — хотя, в основном, не столько претензии имели, сколько проверяли как кристаллы работают, вроде, как положено, можно использовать.


— Это ведь чёрные кристаллы, значит, собрались освобождать праведного императора? — бывший маг засмеялся дребезжащим надтреснутым голоском. — Ну-ну, попробуйте. Я уже не говорю о том, что охраняющий его колдун не только в сто крат могущественнее меня, но и из всех десяти был самым сильным и никому не спустит попыток порушить его заклятье. Да и сами скоро поймёте, а я буду полностью отомщен. Есть и еще кое-что, касающееся заклятья, но не стану вам рассказывать ничего, хоть пытайте, сами все узнаете, коли случайно уцелеете, да слишком поздно будет.


Я хотел все же добиться ответа, но лишенный чар провёл дрожащей рукой по губам, затрясся, изо рта пена потекла, а после изогнулся и упал, мёртвый. Оказалось, имел при себе некий ядовитый корешок, проглотишь такой и почти сразу помираешь. Как пояснил Мор, наверняка держал при себе, опасаясь, что слуги инквизиции найдут, чтобы не терпеть пыток и не гореть на костре, лучше уйти быстро и без мук. Я не ночного устыдился, пусть и не добрый чародей, а все же жил вдали от людей, а из-за меня самоубился, дополнительное преступление совершил и теперь из ада вообще никогда не выберется. Впрочем, лесу-то мы помогли изрядно, когда улетали, уж и птицы петь начинали, природа возвращала свои владения обратно. Меж тем, я крепко задумался.


— А ведь злой колдун, охраняющий праведного императора, и вправду может быть опасен, — я погладил подбородок, — а не заманить ли нам слуг инквизиции, пусть несколько ослабят поганца, после же спокойно завершим миссию.


— Слишком опасно, — возразил учитель, — у меня другая идея, давай поймаем одного такого прислужника церкви, заберём его антимагические латы, ты в них облачишься, расправишься с колдуном, отдадим его на расправу кристаллам, а после свершим великий подвиг и вернём правителя.


— Это может сработать, — потёр я руки, — заодно, обидчиков по носу щёлкнем, и накажем поганцев, чтобы не преследовали меня больше. Жаль, что такое раньше в голову не пришло, почему-то, когда попался тип с антимагические артефактом. Как говорится, хорошая мысля приходит опосля.


Найти подходящего человечка оказалось не сложно, всем известно, где расположены базы слуг инквизиции, подлетаешь максимально близко к одной такой, прячешься и ждёшь, пока появится подходящий одиночка. Как раз одного такого и послали на разведку, узнать, что за волшебники поблизости? Брюхо его вычислила по колебаниям земли, нельзя же двигаться бесшумно совершенно? Теперь дождаться, пока подойдёт поближе, поднять в воздух крупную каменюгу и на голову уронить. Доспех, он от чар оберегал, а обычный валун, который я метнул, используя силу кентаврины, смел недруга с лёгкостью. Оставалось лишь отсоединить контракторов, разоблачить врага и прибрать его арбалет с болтами, с наконечниками из антимагического металла. Не то, чтобы доспех мне был по размеру, выбирать-то не приходилось, но натянуть смог. Ещё больше повезло в другом, при подверженном имелся и мешок (для переноски лат, и любых добытых зачарованных предметов), из особой ткани, которая защищала любые артефакты от действия металла. То есть я мог как соратников в него спрятать, так и доспех, и даже летать в урагане с добычей. Необычайно удобно.


Рецензии