Двенадцать соратников. Глава 16

Не теряя драгоценного времени, сразу и удалились, пока к разведчику подмога не пришла. И вовремя убрались, судя по вибрациям, выслали немалый отряд для захвата. Ох, и рассердятся же когда поймут, что произошло. Аргумент и Разряд, обе зубоскалили, осмеивая обобранного. Мол, такой крутой тип, а продул, как юнец, даже одного удара не выдержал.


— Пожалели бы лучше бедного, — я подмигнул девушкам», — считай, на него толпой налетели, да ещё и булыжником по голове настучали, мало кто такое сумел выдержать. И ещё, мне придётся учесть печальный опыт проигравшего, ведь колдун может так же поступить, забросать меня разными обычными камешками и железками, сбросить в яму и уничтожить полностью.


— А если его взять и вдвоём атаковать? — спросила вдруг Пинки. — Скажем, я с твоими помощниками заключу временный контракт, и поддержим атакой, прикрывая от всего. Так больше шансов.


— Проще тебе доспех отдать и попросить прикрывать, — я почесал затылок, — но, имею ли права подвергать такой серьезной опасности, погибнешь или пострадаешь и получится, что зря вытаскивал из древесной ловушки.


— Если такое случится, значит, судьба, — отмахнулась спутница, — зато, отблагодарю тебя и докажу, что достойна стать женой героя.


Я бы, возможно, и не согласился, но учитель поддержал девушку, как и контракторы, уломали, так сказать. Понятно, не все действовали из добрых чувств, но, коли хорошо себя проявит, возможно, станут относиться лучше, и обстановка станет менее раскалённой. Мор, кстати, заявил, что так же примет участие в бою, вопреки обыкновению, у троих больше шансов на победу, чем у пары. В общем, отправились, конечно же, зачарованный император находился на острове каменистом. Украшали его бесчисленные каменные статуи, как пояснил старик, это были наши предшественники, пытавшиеся освободить праведника. Мне тут же пришло в голову, как можно устроить диверсию, и отвлечь темного мага. Пинки спустилась на землю, облачилась и начала касаться статуй, те сразу завибрировали и принялись оживать, одна за другой. Долго ждать не пришлось, уже на втором десятке грянул гром в небе появилось чёрное облачко, устремилось к нам, принимая человекоподобных форму, и вот коснулась земли, обрело материальную форму, обернувшись несуразной фигурой, довольно крупные латы, изготовленные для высокого и могучего воина, но голова, что возвышалась над наплечниками, оказалась маленькой сухонькой и лысый с огромным кривым носом. Топнула ногой и статуи немедленно опять и снова благополучно окаменели. Не получилось собрать союзников.


— Это насколько же надо быть наглыми, наивными и глупыми, чтобы приходить сюда и пытаться одолеть меня, — тонким голосочком пропищал злодей, — полагаете, коли один остался, да состарился, так и всю мощь растратил? К тому же, ещё и не один тут.


Миг и рядом с магом появился призрак чародея, убитого нами у пещеры грифонов. Вряд ли он мог серьезно помешать, но и недооценивать не стоило. Я не стал тратить времени на разговоры, сразу атаковал с помощью молнии, а после и струёй пламени угостил, конечно, недруг прикрылся защитным барьером, да не простым, а из воды. Оставалось пойти в рукопашную, метать в негодяя камни, как поднятые Брюхом, так и с помощью сверхсильных Копыта. Все отлетало от барьера, маг отвечал злобным хохотом. Даже ураган учителя его особенно не повредил, но тут я вспомнил мультик один, направил пламя на вихрь, тот его подхватил, превратившись в огненный смерч, и теперь ударил с удвоенной мощью. Призрак нырнул в воронку и атаковал Мора, тому пришлось биться на два фронта, меж тем, я продолжал. Теневые щупальца вражеских лат коснуться не смогли, как и корни, впрочем. Враг сам метнул статую, придавив ею Пинки, избавился от соперницы, впрочем, лишь на пару мгновений, ведь латы чары разрушили, заколдованный ожил и был сброшен воительницей, которая, не вставая, зарядила арбалет и выстрелила, угодив темному чародею в бок. Раненый закричал от боли, изогнулся схватился за болт, а ведь приходилось сдерживать ураган пылающий и отбивать мои бесконечные атаки. Пинки же поднялась на одно колено и снова выстрелила, теперь уже в печень угодила, а уж коли из этого органа кровь пошла, остановить непросто. Я не мог не задуматься, что для обычной красотки, потерявшей память, соратница слишком уж хорошо знает уязвимые места на теле человека и стреляет именно куда надо. И подтвердила опасения вполне, третья стрела вонзилась в бедро. Такие раны серьезно ослабляли.


Волшебник отступил на несколько шагов, барьер его с шумом обрушился, ещё и замочив владельца, я опять использовал молнию, она очень уж хорошо работала по металлическому доспеху. Теперь огненную струю в голову. Злодей заверещал, он старался защитить себя с помощью чар, но выходило не очень, новая стрела вонзилась в сердце, заставив завалиться на спину. Я вырвал из земли крупную статую, принялся ею колотить врага, вбивая его в землю, и тут хитрец показал, на что способен, выкрикнул некое слово, раздался взрыв и нас просто расшвыряло в разные стороны, боль пронзила каждую частичку тела, контракторы отсоединились, все бились в агонии, смерть исчез, Мор так же рухнул с небес на землю и материализовались помощники, вечно молчаливые и не любящие превращаться в людей. Сам же маг поднялся, преодолевая боль, поднял в воздух сразу с полусотней статуй, и получил болт в пах, уронил снаряды, будь я в состоянии хоть что-то понимать, непременно посочувствовал, страшнее раны для мужчины не бывает.


Злой волшебник согнулся, но как-то заставил себя сделать несколько шагов к арбалетчице, от следующей её стрелы прикрылся статуей, потом оживающего истукана в неё бросил, сбив с ног. Оставалось уже статуями завалить, фактически, похоронив. Наверное, и победил так, но наша Копыто, отличавшаяся чуть большей терпеливостью и живучестью, как-никак, могучая кентаврина, сумела собраться, схватила Разряд за шиворот и бросила в мага, призрак выкрикнул, пытаясь предупредить да поздно, повелительница молний обхватила тело мага и ударила током, вложив всю свою энергию. Маг отшвырнул ее, но тут же на одно колено рухнул, и тут мои контракторы атаковали уже разом и со всех сторон, всем, чем располагали и без моего участия. Я же пополз к Пинки, надо откопать. Ною не поспел и туда, те статуи, что непосредственно соприкасались с латами, ожили, и принялись разбрасывать окаменевших, вместе выбрались. Девушка выглядела помятой, но арбалет сохранила, тут же всадила болт в спину главному злодею. Думаю, тот все же стал слабее с годами, потому как упал и лишь вздрагивал, когда по нему приходился очередной удар. Аргумент решилась приблизиться, коснулась лат злодея, и они выпустили шипы, внутрь, истыкав несчастного окончательно. Из тела вынырнуло второе приведение и с воем понеслось к первому, но тут антимагический болт пронзил сразу обоих, развеял, на несколько мгновений. Сердце направил струю пламени на труп мага и не успокоился, пока металл не расплавился полностью, а плоть не сгорела.


— Зря вы пришли сюда и лишили меня жизни, не добьётесь желаемого, — взвыл призрак, — и даже наказывать не стану, ибо сами себя покараете, до конца жизни слёзы лить придётся и горевать о содеянном, да поздно будет.


— Разберёмся, — отмахнулся я.


Прежде всего мы с учителем вернули своих контракторов на место, ожившие статуи благодарили нас и кланялись, меж тем и остальные истуканы начали превращаться в людей, магия рушилась, вместе поспешили искать дерево, росшее в центре острова и оно впечатляло свей толщиной и ростом, правда, выглядело плохо, кора практически отсутствовала, накренилось, листьев всего пара или тройка, сухих, да и сам ствол откровенно гнил, в дуплах даже я имел шанс поместиться, коли такая странная мысль пришла в голову, разумеется, могло рухнуть в любой момент. Уже тогда я заподозрил кое-что, но, честное слово, не отступать же теперь, когда находимся в шаге от победы? Начали расставлять кристаллы по периметру. И вот из них ударили красные лучи, дерево тут же задрожало и начало быстро сжиматься, приняло человекоподобных форму, после и вовсе древесина обратилась в мягкую плоть, пред нами предстал худой старец с седыми волосами и редкой бороденкой, впрочем, процесс на этом не остановился, ибо волосы вылезли, потом начала расползаться кожа, плоть просто стекала с костей, а там и они рассыпались пылью и не осталось ничего, лишь мы все стояли с открытыми ртами. И вот над нами послышался хохотнул злобный обоих мёртвых магов.


— Интересно, с чего вы решили, что старое дерево должно превратиться в молодого человека, а не старика древнего? — поинтересовался хозяин острова. — И, если мы, чародеи, живем достаточно долго и можем поддерживать свои тела или даже менять их, обычному смертному подобное недоступно. И если ствол выдержал сколько-то веков, праведный император проиграл схватку со временем, случилось то, что и должно было, умер и сгнил, а вы остались с носом.


— Ну, как бы не совсем, быть деревом, удовольствие ниже среднего, — я почесал затылок, — хотя, явно не на такое рассчитывали. Проклятье, а ведь мог бы догадаться, что как-то так и будет, мы ведь просто чары порушили благополучно, не позаботившись о том, чтобы омолодить беднягу.


— Ладно ты, я о подобном не подумал, — Мор кашлянул, — а ведь старше, опытнее, мудрее и все в том же духе.


— Мы свое дело сделали, — заявил призрак колдуна и пещеры грифонов, — императора больше нет, вы теперь стали врагами для всего мира, преступниками и убийцами, и люди не успокоятся, пока не прикончат, можем обрести вечный покой в аду.
И вот оба испарились, словно и не существовало их вовсе. К счастью, расколдованные ещё не совсем пришли в себя от шока, потому, учитель поспешно создал ураган, Пинки срывала с себя латы, некогда их прятать, бросила арбалет и колчан, а после нырнули мы в воронку и понеслись прочь. Одна надежда, как бы быстро ее распространялись слухи, если улететь далеко и поучаствовать в соревновании охотников на каком-то другом материке, возможно, успеем получит нужных контракторов, а там пойдём войной на Поглотителя Земель, и коли одолеем, возможно, реабилитируемся за косяк с императором. По сути, не убивали, а избавили от страданий, но расколдованные явно подумают иное, обвинят во всех грехах и даже не вспомнят, что обязаны свободой, не стоит рассчитывать на подобное. Второе, на что я очень рассчитывал, после убийства завоевателя вернусь в родное измерение, а контракторы мои обычные, никто и не докажет, что конкретно они участвовали в дело, полагаю, хватит ума подобным не похваляться и не пострадают. И тут Разряд подала голос.


— Знаете, убить нескольких мужчинок я всегда рада, но, как-то вы не до конца продумали свои действия, мне обещали участие в подвиге и награды за это, а получила лишь позор, — повелительница молний издала какой-то непонятный звук, — получается, обман?


— Да я и сам разочарован собой, — я поморщился, — если ты и другие пожелают расторгнуть контракт, пойму и доставим, куда пожелаете.


— Ну, если подумать, не все так плохо, — возразила Копыто, — мы прикончили двух, некогда, смертельно опасных колдунов, расколдовали немалое число людей, а собираемся поохотиться ещё и на завоевателя, грех бросать товарища лишь потому, что один его план не удался, причём, по не зависящим от него причинам. Да и сами темные маги не факт, что знали, что такое произойдёт, иначе, после первых ста лет, не тратили своё время и силы на охрану живого покойника. Разве их цель в том состояла, чтобы желающих вернуть правителя губить? И ещё, в мире магии все исправимо. Почему бы, после того, как соберём все двенадцать бойцом и победим главного злодея, не поискать Маша или артефакт, способный повернуть само время вспять? Спасём императора повторно и просто не позволим заколдовать. Нам подобное вполне по плечу.


— Отличная мысль, — обрадовался я, — и великая цель, ради которой можно друг друга ещё немного потерпеть, как вы, насчёт этого?


— Мысль о поражении так меня бесит, что готов приложить максимальные усилия и исправить упущение, — рыкнул Сердце.


— Я не брошу своего хозяина в темные для него времена, — погрела мое сердце ДК, — ведь вместе начали путь и многим обязана.


— Ещё никто меня так не веселил, как все вы, жаль расстаться, тем паче, самая веселуха только -только начинается, — Аргумент хихикнула.


— Переживать боль поражения лучше с хорошо знакомыми, чем в одиночестве, — вздохнула Печаль.


— Я своих не бросаю, скорее готова поддержать и подставлять плечо, пока жива, — подала голос Брюхо, — нельзя быть другом только в светлые успешные дни.


— Ладно, если все девчонки остаются, и даже мужчины не готовы лезть в петлю от отчаяния, мне никак нельзя выказывать слабость, — лесбиянка кашлянула, — посмотрим, чего у вас дальше получится.


— А мне так вообще больше всех повезло, между прочим, — Пинки потёрла ручки, — вместо престарелого супруга, получу молодого героя, а коли он падет, лягу рядом если не на брачное ложе, то в гроб.


— Как же я вам всем благодарен за поддержку, — я улыбнулся, и вытер набежавшую слезу, — о лучшей команде и мечтать не мог. Постараюсь не затягивать с поисками оставшихся пятерых контракторов, а там займёмся глобальными делами.

Надо сказать, что устроители соревнований охотников своё дело знали, арена осталась ещё от местного аналога римлян, тоже в прошлом имели место гладиаторские бои, все, чего требовалось, поддерживать её в приличном состоянии, ремонтировать и присыпать песочком. Конечно, мы боялись, что сведения об императоре дойдут и сюда с помощью неких чар, но, есть малый шанс спастись, я ведь никому своего имени не называл, да и товарищей не представлял, а что могли видеть расколдованные? Один молодой охотник с семью помощниками, девицей симпатичной и стариком, у которого ещё меньше подручных, но в таком составе много кто ходит, если и выдаст чего, то цвет волос Пинки или болтливость контракторов. И вправду, записали меня, как участника, сразу, деньги, которые мы отдали спутнице, она ещё не потратила, как раз хватило внести в качестве платы и даже осталось немножко. Все одно, за каждую победу получим больше.

Правда, узнавая и кое-что не слишком приятное, оказывается, имелись контракторы - рабы, в основном, из тех, кто прежде работал с преступниками. Хозяев повесили, обезглавили или отправили на галеры, а самих вот сдавали в аренду на арене тем охотникам, кому воинов не хватало. Причём, могли поверить в долг. Остаток наших средств как раз должно было хватить на один бой, а там доплатим. Более того, призовых финала могло хватить на выкуп пленника, коли сумеем с ним договориться. Правда за все его дальнейшие действия отвечать придётся мне, как владельцу. Отправились подбирать, конечно, представлены были не самые лучшие вояки. Я долго чесал в затылке и ходил, осматривая рабов, пока один из них, (низкорослый и худощавый, с хитрой улыбкой, ногами, коленями назад, копытами вместо ступней и козлиным рогом на лбу) не заговорил сам.


— Уважаемый, возьми меня, не прогадаешь, я выигрываю девять боев из десяти, в которых участвую, — заявил он, — с разгромным счетом, спешу заметить.


— И какая у тебя сила? — уточнил я.


— Предвиденье, вообще-то, — пояснил собеседник, — не очень надолго, максимум, на пятнадцать минут вперёд, но это хорошая фора весьма, можно увернуться от удара или нанести его самому.


— Подходяще, — кивнул я, — мне бы такого, как ты в предыдущем приключении, столько проблем избежал. Интересно, а если тебя прокачать, насколько увеличиться дар?


— Самые могущественные из моих сородичей могли предсказывать аж на день вперёд, но будущее очень нестабильно, — собеседник вздохнул.


— Как считаете, надо брать? — спросил я у учителя.


— Обычная схватка дольше пяти минут и не длиться, хочу напомнить, — кивнул Мор, — так что не помешает, в качестве постоянных воинов таких контрактников не держат, обычно, они ведь никакие не воины в прямом смысле слова, но для соревнования сойдёт. Уточни только в каком преступлении виноват прежний хозяин, потому как убийца и насильник не подойдёт.


Рецензии
Да, с императором немного "лоханулись". Но если бы знали где придётся упасть, то соломки подстелили бы.
Удачи.

Владимир Сорокин 3   29.04.2023 18:33     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—))Ну, не все сразу получается. С уважением

Александр Михельман   29.04.2023 21:49   Заявить о нарушении