Двенадцать соратников. Глава 17

— Меня больше волнует, как попался тот опасный преступник, имея провидца на вооружении? — я погладил подбородок.


— Мой владелец был вором и очень знаменитым, — собеседник надулся, — грабил исключительно богатых, правда, не по идейным соображениям, выгоднее брать у тех, у кого много добра, чем тратить время на нищих. А одолели очень коварно, сама судьба помогла, залезли в один замок, в сокровищницу, набрали столько, что едва могли передвигаться, главное, предупредил владельца, что не стоит жадничать, но тот словно обезумел, и ещё, не могу предупредить, когда будущее меняется внезапно, скажем кто-то резко меняет решение и начинает действовать не так, как должен был или собирался. Мы только во двор вышли, хлоп, открывается портал, выскакивает из него волшебник, сталкивается с нами, падаем, а незнакомец начинает орать. Стража сбежалась и повязали.


— Никогда не понимал, зачем охотникам - бойцам опускаться до уголовщины? — я поморщился. — В этом нет чести.


— А мой хозяин и не считал себя воином, — возразил раб, — меня просто - непросто украл у не самого умного охотника, и держал при себе, но, буду откровенен, приключения и сытая жизнь привлекали, оттого и не уходил. Не так часто моих соплеменников нанимают.


— Отлично, — я отсчитал последние денежки, — как тебя звать, провидец?
— «Зоркий Глаз», — представился новый знакомый, — поверь, ты точно не пожалеешь о своём выборе, клянусь.


И вот контрактор превратился в поножу, как раз на ту же ногу, что и Брюхо. Ещё и пошутил с девушкой, мол, такое милое соседство, польщен. Воительница засмущалась, и не наглая чего ответить. Дальше, как и положено, следовало представление перед схватками, песни - танцы — акробатика, и организаторы расстарались, оценил вполне. Единственно, я чтобы проверить арендованного, и привыкнуть к возможностям, заранее активировал его. Странное ощущение, скажу по секрету, точно знал все, что случится, в ближайшем будущем, и когда видел происходящее, как постоянное дежавю, голова от подобного кружится. Правильно поступил, что так подстраховался, в бою надо быстро соображать, а как, коли полностью дезориентирован? Да и не так интересно, когда каждое слово или па знаешь.


Но, есть и хорошее, один из танцоров должен был споткнуться и упасть, но я заранее Брюхо активировал, и та шип выпустила из земли, поддержала. Дальше, как всегда, глашатай представил участников, восемнадцать человек, поделённых, по количеству их помощников, на три группы по шесть человек, причём, я попадал в слабейшую. Шестеро лидеров могли похвастаться двенадцатью воинами, вторые десятью, последние шесть - восемь. Начинает наша. Первый бой отсекал троих, потом победители бьются между собой, один явно проигравший отсеивается, а там финальная схватка. И, самое интересное, финалист, коли рискнёт. Имеет право сразиться с тем, кто одолеет пятерых из второй группы, шансов на победу не много, зато опыт полезный. Впрочем, я бы не испугался подобного, ведь нельзя разом применить всю свою команду, а более могущественный контрактор не обязательно и искуснейший. Меня поставили против некой девицы в ажурной маске и легком доспехе, в принципе, имела тех же бойцов, только вместо провидца скоростной.


Как раз второй сапог заменял. Казалось бы, спидстер должен был с нами покончить буквально на раз, но, у такого рода храбрецов имеется своя слабость и достаточно серьёзная, если успеть среагировать, то можно закончить достаточно быстро. Поскольку я заранее знал все, что случится, даже при том, что дело шло на секунды, как только протрубил рог, давая сигнал к началу, Печаль обвила ногу соперницы, задержать не смогла, но воительница, рванув, слегка вывихнула нижнюю конечность, едва заметно замедлилась, я успел отклониться и подставить левую руку, а доспех по плечо создал одновременно с появлением арены. В результате, моя рука оказалась сломана от сверхскоростного столкновения, но девица налетела горлом на металл, рухнула на землю, да ещё и практически скончалась, осталось лишь щупальцами и корнями обвить, тут бой и закончился, а раны исцелились.


— Ты просто обманщик! — проигравшая сдала кулаки. — По-моему, провидцев надо просто запретить, как минимум, на арене!!!


— Возможно, не спорю, — я пожал плечами, — но, пока такого закона нет, извини, мог бы сказать, что билась достойно, но это оказалось бы ложью, а врать без нужды, дважды грех.


Судья так же не нашёл, к чему придраться, я ведь официально пользовался рабом, не скрывая этого, к тому же, со скоростным иначе и не справиться, как ни старайся. Остальные два поединка в группе закончились не так быстро. Теперь предстояло мне столкнуться с очень разными воинами. Одина совсем молодой парень, года на два младше меня, зато решил поставит все на одного контракторы, именно его прокачивал, а именно, повелителя металлах потому, мог похвастаться почти полным комплектом, не считая шлема, как раз в прошлой схватке получил высокий воротник. Восьмой боец его повелевал воздухом. Второй наоборот, в возрасте, брюнет, гладко выбрит, считал идеальными огненного и электрического. Именно их развил больше остальных, тоже не мог похвастаться провидцем, зато, обзавёлся контрактором, управляющим светом. Весьма интересно столкнуться с подобным набором в бою. У меня прокачивались как-то случайным образом, дополнительную силу получал тот, кто добивал жертву в конце. Не спросил даже у Аргумента, чем могла похвастаться теперь? Впрочем, успеем поболтать позже, заранее знал, что и как. Оставалось дождаться, пока подадут сигнал и можно начинать. Юноша выпустил шипы, намереваясь ими выстрелить, только ДК его раньше корнями обвила, тут ведь важно, кто прежде среагирует, а я активировал девушку одновременно с появлением арены, миг и стальной рыцарь взмыл в воздух и полетел в сторону второго врага.

Тот встретил «снаряд» электрическим разрядом, только я, сразу после корневой атаки, ногой топнул, обломки камня устремились к сопернику, тот уклонился от брошенного в него, встретил камни струёй пламени, его ноги обвили теневые щупальца, которым пламя не могло навредить в принципе, рывок и вот уже лежит, осталось накрыть крупной каменюгой, положив её на спину бедолаге. Меж тем, парень в доспехах сознания не потерял, поднялся, потряс головой, попробовал метнуть шипы, но я прикрылся обломками камня, ещё и сам пустил электрический разряд в щель между валунами, пользуясь тем что недруг видеть не мог. Противник ринулся в атаку, пробился сквозь камешки, но я там уже ждал и поприветствовал ударом левого кулака в лицо, отправив в нокаут, тут же подпрыгнул, уходя от молнии придавленного, но не сдавшегося, огородил его небольшой стеночкой, пусть полежит, отдохнёт чуточку. Судья немного колебался, кого ставит со мной на финал? Более старший боец пострадал меньше, лучше себя показал и все такое, но проиграл так же гарантированно. Дошло до того, что предложил обоим между собой сойтись в дополнительном бою. Молодость продула, трудно биться, когда тебя то молениями бьют, то огнём доспех плавят.

А вот мне придётся переведаться с воином заранее обиженным, ведь создал ему столько проблем и репутацию подмочил заодно изрядно. Первое, чего потребовал, чтобы я не использовал провидца, типа, слишком крупное преимущество. Но, позабыл или не знал, что я его, до момента спора и не деактивировал, то есть, значительную часть поединка себе представлял. Ну, так даже лучше, будем откровенны, по той простой причине, что надо ведь доказать, мол не просто читер, который побеждает за счёт трюков, но и настоящий мастер, с толковыми способностями и талантами. Ну, и плюс сохраню деньги, которые отдал бы за аренду раба, поскольку, плачу лишь пока им пользуюсь, просто надет, не считается, по сути, после поединка, коли ничего не случится, окажусь даже в плюсе. А справлюсь с ещё двумя врагами, вообще выкуплю, а провидец как помощник мне понравился. Не знаю уж, как он человек, раз склонен к уголовщине и любит комфорт, но разберёмся позже, по большому счёту, не так и важно, мне с ним детей не крестить, а на сколько-то там поединков хватит.

Основных, пять, оставшиеся контракторы и завоеватель, ну, промежуточные без счёту. Пока же создал арену, и немедленно пригнулся, струя пламени пронеслась над головой. Враг, особо не думая, просто с изрядной скоростью постреливал, полагая, что я так же перейду к дуэли или слишком много времени потрачу на отражение атак. И ещё, недруг ждал теневой и корневой атак снизу, потому руку с электрической перчаткой не поднимал. Но, я предпочёл прикрываться обломками камня и подбираться поближе к сопернику, важно не попасть ни подо что. Посмотрим, насколько сила возросла, оберегая кулаки, ударил в землю левым кулаком, вложив всю мощь кентаврины, конечно, волны ударной, как в мультике, не вышло, но трещина побежала, оставалось поднять целый пласт с помощью Брюха, мало тобою что сработал как щит, ещё и метнул, приложив недруга в живот и заставив сложиться, теперь теневые щупальца, обвить руки, прижать их к тверди и струёй пламени опалить, а после молнией добить. Все исчезло, судья готовился объявить победу, когда к нему подбежал слуга с перекошенным лицом и начал нечто на ухо шептать. Не надо иметь семи пядей во лбу, чтобы понять, о чем речь.   Я поманил учителя, тот и сам все понял, потащил с собой Пинки.


— Господа и дамы, — начал судья, вытирая холодный пот со лба, — у меня для вас ужасное сообщение, один из участников, едва не ставший победителем, Мистер Би, своими руками, хладнокровно, убил праведного императора, лишив нас шанса на счастливое будущее!


Ох, что тут началось, словами не передать, только, в тот момент, когда мужчина помянул святого, Мор создал воронку урагана, подхватил нас, троих, и ринулся прочь. Многие так же воспользовались повелителями ветра, у кого имелись и вдогонку, тем паче, я, фактически, украл раба, расплодился за него не полностью. В теории, шансы уйти у нас имелись не слишком большие, ведь имелись и недруги с куда более прокаченным контрактором, а есть такие, которые в них все вкладывают, конечно, такой воронкой и закрыться можно, и атаковать, с высоким шансом на успех. Но, я активировал провидца, в результате, мог руководить действиями союзника, не только уворачивались и уклонялись, но и делали так, что недруги друг другу только мешали, однако, сколько эта чехарда будет твориться, совершенно непонятно. Наверняка, все же попались, но тут один из воинов решил совместить вихрь с ещё одним редким контрактором, открывающим порталы, резко из такого выскочил, но не учёл, что мне все известно заранее. То есть он выпрыгнул, а мы успели впрыгнуть, и оказались почти у самой арены, где никто не ждал. Теперь повернуть в другую сторону и деру.

Наш невольный помощник так же вернулся, только. Добавил своей воронке струю пламени, сделав её огненной, теперь соприкоснуться с преследователем, а у того очень развит доспех, хотя и меньше, чем у моего юного врага с арены, а огненного помощника, способного сдержать жар и оберечь «пассажиров» не было совсем, говоря проще, оказался среди раскалённой атмосферы в металле, который грелся и обжигал плоть, вынужден был «раздеться», в пока занимался всем этим, мы уже далеко удалились. Плюс охотники - бойцы не привыкли долго терпеть боль, они же сразу исцелялись после поединка, а тут реальность, так просто от ожогов не отделаешься. В общем, пока недруги вернулись обратно, нас и след простыл, тем паче, при первой же возможности, приземлились и скрылись в лесу. Да, в скорости проигрываем, но попробуй, обнаружь. Может, стоило не убегать, а попробовать объясниться, но велика вероятность, что никто слушать не стал, просто прикончили и все. Но, теперь оказались в ужасной ситуации. Мало того, что за нами гоняются Зверолов и прочие наёмники, а также слуги инквизиции, теперь к ним присоединятся и просты охотники - бойцы, и власти всех мастей, да и контрактора обычным способом не получишь, ведь и они чтили императора-бойца, и по заслугам. А мне требуется ещё четверых получить, между прочим.


— Везёт мне на преступников и один легендарнее другого, — хохотнул провидец, — это надо же, отправить к праотцам самого императора, а вы по мелочам не размениваетесь. Правда, нормальные люди, после подобного, не на соревнования летят, а залегают на дно и носа не кажут. В вашем случае, до конца жизни. Лучше распустить отряд, сменить имя и род деятельности, да разойтись в разные стороны.
— Ответ — совет хороший, но он не от того вопроса, — я поморщился, — есть конкретная цель и не реализовать её никак не сможем. Скажи, как профессиональный уголовник, не знаешь ли, как можно купить контрактора нелегально? Наверняка такой способ существует.





— Разумеется, — подтвердил собеседник, — есть конкретно работорговцы, для которых не совсем порядочные охотники ловят и продают нашего брата, или сестру. Но у тебя просто нет таких денег, чтобы купить даже одного воина.


— А мы и не станем, — я покачал головой, — сделаем по красоте, выберем такого торгаша, которого ненавидят не только соперники и конкуренты, но и собственные работники, нападем, неожиданно, отобьём товар, тех, кто нам не пригодится, отпустим, остальным предложим сотрудничать. Сомневаюсь, что бывшие пленники станут особенно пальцы гнуть и отказываться. Плюс, среди них могут быть те, кому слава дороже чести, жизни и прочего, а стать подручным самого убийцы святого императора, это вам не хухры - мухры. Но, скажу сразу, чтобы у тебя не возникало моральных трудностей. Технически, мы с бедолаги просто темные чары сняли, а убили как раз тёмных магов, что его охраняли, просто не учли, что люди и двухсот лет не живут, потому зачарованный, став собой, сразу и скончался от старости и труп испарился. Не столько преступление, сколько глупость и недомыслие. Был бы ты тогда с нами, обошлось без этого.


— Понимаешь, работорговцев много и таких, от которых всех тошнит, хватает, — собеседник вздохнул, — только они не глупцы, готовы к нападению, охраной не брезгуют, не забывают применять и моих сородичей, и как бы ты не был ловок, а придётся столкнуться с отрядом, а то и армией. Скольких сумеешь одолеть, одного, двух, трёх?


— Посмотрим, — отмахнулся я, — пока же, сделаем тебя сильнее в разы. Господин Мор, нет желания сразиться хоть пару раз, мне нужен провидец, способный видеть будущее хотя бы на час вперёд. С пятнадцатью минутами много каши не сваришь.


— Но, драться надо постепенно, — учитель откашлялся, — сам понимаешь, когда за нами гонятся, так откровенно терять время и распространять по округе энергию магического действа не разумно, нас моментально отыщут, хотя бы по колебаниям земли. И тогда выжить окажется весьма непросто, между прочим. Конечно, по чести, я должен был бы взять вину на себя, сам предложил поучаствовать в спасении праведника, вопрос в том, что горячие головы беседовать не захотят и судилища устраивать не станут, просто поубивают нас и трупы сожгут. И Пинки нельзя отпускать, её, однозначно, так же разыскивают.


— Вот видишь, сама судьба велит нам быть вместе, — заявила девушка.
Как минимум, в сложившемся положении, было только одно хорошее, помощники, несколько удрученные и испуганные, забыли о спорах и клоках. Лишь повелительница тени ворчала, что от мужчин одни неприятности, да Аргумент пыталась шутить, но не видя отклика, стихала быстро.


Рецензии
Похоже попали друзья во всеобщий розыск.
Удачи!

Владимир Сорокин 3   29.04.2023 20:58     Заявить о нарушении
Спасибо:—)) рад вам:—))Да выпадают и такие передряги:—)) с уважением

Александр Михельман   29.04.2023 21:48   Заявить о нарушении