Один час многодетной мамы

- Детки мои! Ваша мама устала. Сейчас я лягу чуть-чуть вздремнуть, а вы будьте добры не шуметь хотя бы часик? Все ли на месте? По порядку номеров рассчитайсь!

- Первый!... Второй!... Третья!... Четвёртая!... Пятый!... Шестой!... А я седьмая – расчёт окончен!

- Все семеро на месте. Хорошо, хоть новых пока не добавилось. Анечка, ты остаёшься за старшую, а я вздремну.

- Спи, родная мамочка… я только одеяло тебе поправлю.

- Да-да, Аня, я сплю, всем пока.

- Спи, дорогая наша мамочка… я тоже одеяло тебе поправлю.

- Спасибо, Алёша, я сплю!

- Спи, милая наша мамочка…

- Дети! Спасибо за заботу, но если каждый начнёт поправлять мне одеяло, я  вообще не усну. Приказ: всем отойти от дивана на три метра и заняться чем-нибудь полезным!

- Мама, можно я суп согрею?

- Конечно, можно, Анечка. Ты же старшая. Грей и корми всех.

- Мама! А Вадька из аквариума воду пьёт!

- Долей в аквариум воды, Аня, а то рыбки обидятся. Всё, я сплю.

- Мама, а Светка в коридоре на обоях моими фломастерами рисует!

- Аня, забери себе её фломастеры и тоже что-нибудь нарисуй, а я сплю!

- Мама, а Вадька с Мишкой дерутся!

- О господи… они поели?

- Да.

- Значит, сил много, пусть дерутся. А я сплю, не мешайте мне…

- Мама, а Дашка рожает!

- Так рано? Проверь – она хотя бы уроки сделала?

- Проверила, у неё математика осталась.

- Тогда пусть рожает… ЧТО? Кого она рожает? Где?

- Это мы в больницу играем, мама. Она куклу рожает.

- Фу-у-у… тогда ладно. Оформите там Даше послеродовой отпуск и дайте мне вздремнуть хоть полчасика!

- Мама, а Мишку в милицию закрыли!

- Угу… Но он хотя бы за хлебом сходил?

- Сходил.

- Ну и хорошо…ЧТО? То есть как это – в милицию закрыли?

- Это понарошку, мама. Мы его в стиральную машину закрыли, там у нас милиция.

- Слава богу… ну пусть Миша посидит в милиции, только не нажимайте на машине никаких кнопок и иногда выпускайте его погулять. А я сплю.

- Мама!

- Аня, что ещё?

- Мама, я поставила греться суп, а его нету!

- Куда он делся?

- Там вместо супа теперь каша в кастрюле. Это фокус такой?

- Ты перегрела его – вот и каша! А я думаю – откуда горелым несёт? Всё, дети, уймитесь хоть на пять минут, я хочу вздремнуть.

- Спи, дорогая наша мамочка… я одеяло тебе поправлю.

- Спасибо, Даша, но хватит трогать моё одеяло, вы его уже до дыр истёрли. Ты родила свою куклу?

- Да, мамочка. Зато Андрюшка убежал курить в подъезде с пацанами!

- Он хотя бы в чистой рубашке?

- Да, мамочка. Но он курит светкины фломастеры.

- Лишь бы в чистом был, а насчёт курения фломастеров я с ним потом сама поговорю… дайте вы наконец поспать матери!

- Мама, а можно я Светку постригу?

- А она согласна?

- Лишь бы ты была согласна, мам, а Светку никто не спрашивает.

- Что за тарарам, глаз не сомкнуть! Почему в аквариуме половина воды осталась? Кто её выпил?

- Мама не сердись, я из него Светке голову помыла перед стрижкой.

- А почему опять горелым пахнет?

- Ой, я забыла убрать с плиты суп, который превратился в кашу, а ещё из подъезда тянет – там Андрюшка курит светкины фломастеры.

- Отправь Мишку, пусть отберёт у Андрюшки фломастеры и загонит его домой!

- Мишка в милиции сидит, мама. То есть в стиральной машине.

- Сил моих нет! О, как чудесно я выспалась, какой отдохнувшей я себя чувствую!... Один курит, другой сидит в стиралке, третья сожгла суп, четвёртая моется из аквариума, пятая рисует на стенах.

- Но есть и хорошая новость, мамочка.

- Какая?

- Куклу, которую родила Дашка, назвали в твою честь.

- Спасибо, детки, вы такие заботливые! Боюсь подумать, что будет, когда я через месяц рожу восьмого...


(использована иллюстрация из открытого доступа)


Рецензии
Замечательно))

Евгений Фроленко   21.04.2023 18:41     Заявить о нарушении
Благодарю вас, Евгений! С уважением!

Дмитрий Спиридонов 3   21.04.2023 20:27   Заявить о нарушении