Догорают свечи

В церковном храме догорают свечи,
Прошло причастье, снова тишина!
В сердцах людей Божественная слава,
Ушли тревоги милостью Творца!
Народ уходит, но еще не вечер,
Иду к распятью Бога и Отца,
Склоняю голову, прости, мой милый Боже,
Ты мне дороже всех! Стою я у креста.
Мы по подобию Господа ведь созданы,
Но потерялась в нас Твоя любовь!
Ты всех любил и грешника, больного,
Пролил за нас Божественную кровь!
Ты нес Свой мир, нам без Тебя так трудно,
Нам очень одиноко без Тебя,
Благословит Тебя моя строка!
Мы каждый день прощенье просим Бога,
Проходит день и мы грешим опять,
Наверно, к Богу далека еще дорога,
Поэтому приходится страдать!
Но запах ладана он освежает душу,
Уносится хор певчих в небеса,
Ты мой Господь! Ты самый наилучший!
Слагается в стихи моя строка!
Ты мой Господь единственный и вечный,
Моя душа она к Тебе зовет,
Уйдет из сердца боль и бессердечность,
А свет Твоей любви во веки не умрет!
Я покидаю этот дом Господний,
Чтоб вновь прийти на исповедь сюда!
Целую лик святых, о милый Боже,
Сегодня за грехи простил меня!
Гори, сияй небесная звезда!


Рецензии