наказ сильно пожилой женщины

 Бабушка-божий одуванчик, разменявшая девятый десяток, перенёсшая два инсульта и  микро инфаркт, при всём этом в здравом уме и памяти, даёт строгий наказ троим своим дочерям-пенсионерам:

 -Когда меня будете хоронить,
наденьте на меня  тот новый тёмно-синий костюм,
он  мне к лицу. Шарфик подберите под цвет.

 -Положите меня поближе к правому окну,-там лучшее освещение.

 -Кто придёт простится со мной-дайте в руки по свечке,
мужчинам -полотенца, женщинам -платки.
 Родным дайте те, что покрасивее.

-Рядом с мужем, т.е.вашим отцом, меня не хороните.
Выберите другое место, не хочу рядом с ним лежать.
Он попивал при жизни, ещё и гулёной был.

 -Когда умер, одна молодка больше меня за ним причитала:-
-На кого ты меня покинул, как я буду жить без тебя.
  Люди и плакали, и смеялись.

 -Пусть с ней на том свете и любуется, тоже уже покойная.

 -А меня ещё пусть долго ждут, Царствие им небесное.

 
 Не зря в народе говорят:" Старое, что малое."

 И смех, и грех. Бабулька ещё крепенькая, Бог даст, ещё проживёт.
 Может, какой другой наказ придумает.


Рецензии
Оля, добрый вечер. Люди разные и даже к смерти готовятся по-разному. Но обычно все искренне просят друг у друга прощения и прощают сами, освобождаются от груза обид, очищают душу. Спасибо, Ольга, есть о чем задуматься. Всего Вам самого наилучшего. С теплом и уважением,

Людмила Алексеева 3   20.04.2023 19:56     Заявить о нарушении