Жених и невеста

Любимого
Люблю и люблю
Ни с кем
Делить не хочу!!!
Ты мил внимателен
Нежен и пригож!
И хорош собой
Красив манерами
Никогда не
Соскучишься с тобой!!!
С тобой весело
Задорно и смешно
Проводить время
Ходить на танцы
И в КИНО
Хочу поехать
На моря!!!
Чтоб развеять
Тебя и себя!!!
Скоро Лето
И жара, будем
Загорать на ПЛЯЖЕ
И ходить на природу!
и Есть Шашлыки...
Смотреть на реку
Как проплывают корабли!!!
И чтоб Мы
Загадать Желания смогли
Чтоб у нас
Было все
Очень Круто!
И отменно
И счастье радость
и ЛЮБОВЬ
С нами
Было непременно!!!
Чтоб в этом
Или в следующем году
Мы были Жених и невеста!!!
И мои родители
Были тебе
Хорошей тещей и тестем!!!
А твои были -
Как мои мама и папа
Чтоб в нашей
Будущей Семье
Была Жизнь
Как услада!!!
Приглашая испить
Полную чашу
Как во вратах РАЯ
До дна
До самого Края!!!
Чтоб в реальности мы смогли
Воплотить все
Наши цели и МЕЧТЫ!!!
Здесь и сейчас есть Я и ТЫ!!!
Все замирает на планете
ЛЮБОВЬ МОЯ
Есть Ты и Я!!!
На этом
ПРЕКРАСНОМ Свете
И пока Вертится ЗЕМЛЯ
Я буду
ВЕЧНО ЛЮБИТЬ ТЕБЯ!


Рецензии
Замечательно.
Просто прелестно.
Поддержу для читателей.

Виктор Николаевич Левашов   25.04.2023 19:05     Заявить о нарушении
Спасибо За Ваш Отклик!
Будьте СЧАСТЛИВЫ.
Всего ДОБРОГО))).

Адриана Счастливая   02.05.2023 23:16   Заявить о нарушении