Регалки

Случилось это в богом проклятых местах...

Один художник под наплывом альтруизма

татуировки рисовал на животах

и на других участках организма.


Набил художник мне на животе

двух голых дев, тянущих к члену цепи...

Чтоб я всегда мосты тянуть хотел

и создавал с красавицами скрепы...


Прошли года, а жизнь меня крутила

как в центрифуге стираный бульон.

Любви не встретил стоящей... басило*...

Так, были шлюхи... в промежутках зон.


Всю жизнь искал попутных направлений!

За поиск фарта - розы из ветров!

Я полосат**, как карта - Туз кручёный!

Бродяга с "ельни"***, из среды воров...


Спина и грудь - сплошные купола...

Колени, плечи - масть, "регалки-звёзды"****...

Анамнез жизни - прошлые дела!...

А вместо перстней - воровские розы*****...


Тюрьма и лагерь, шконка и баланда...

Мне заменили ценности людей...

Жизнь под надзором вертухаев, правда,

Не сказка и не танцы лебедей...


Завис навек как мост над пропастью пороков...

Врубился в тему! С.Л.О.Н! С.С!

И жизнь ворам!

Но Идеальный Вор - не отбывает сроков!

Торит дорогу к воле братанам!





* Басило - авторитетный вор (вор.слэнг)

** Полосатый - особо опасный вор, рецидивист, склонен к побегу.

*** Ельня - воровская среда, сообщество.

**** Регалки - татуировки вора по масти.

***** Воровские розы, розы ветров - ранее такие наколки делали пираты.

Теперь символ авторитетного вора.



(Публикация повторная)


Рецензии