Случайное знакомство 5

 СЛУЧАЙНОЕ ЗНАКОМСТВО 5.

Моя квартира готова. Эту весть мне принёс Андрей, муж подруги. Мне не терпелось помчатся к себе. Но Шура просто отговорила не спешить.
- Дорогая, скорость нужна только при ловле блох, и при поносе.
Сказала, что в дом нельзя входить в ночь. Лучше с утра. С лучами солнца.
Душа ликовала, и потому не сомкнула глаз до рассвета.
После завтрака мы поспешили на рынок. Нужно было немного набрать продуктов.
Мои узлы вместе со мной переезжали в нашу квартиру.
Наверное мою неуёмную радость тяжело понять.
Жила в 5 комнатном доме с участком, а здесь меня поджидала однокомнатная, да ещё не улучшенной планировки, а обыкновенная малогабаритная хрущёвка.
Да я была рада. Ведь оставшись одна, с небольшой суммой денег, и помечтать нет возможности. Впереди ничего не высвечивалось. Как быть и куда склонить седую головушку, когда нет подпорки, стен.
А тут подмога пришла со всех сторон. Я даже не успела по хорошему испугаться, как все быстро разрешилось.
Даже случайный знакомый и тот внес самый большой вклад.
По гроб жизни буду благодарна подруге и её мужу.
Недаром в народе говорят - В этой жизни, все встречи, они не случайны.
Увидев идеальный ремонт, я автоматом бросилась к Андрею, чтобы от радости обнять его и расцеловать. Вовремя опомнилась и с лету подхватила его ладонь, и стала трясти его руку.
И они рады за меня. Но жизнь опять спустила нас всех на землю. Ему пора на работу и потому они не стали задерживаться.
Я же посидела немного в комнате, и поехала в наш бывший дом.
Надо мне выписаться и прописаться у себя.
Я, Королева, своего закуточка.

Сказать, что я счастлива, это почти ничего не сказать. Я была вся укутана в Счастье.
Подошла к дому. Знакомые ворота. Никого. Не достучалась, а обратно ехать займет много времени. И потому я решила сходить на реку и там у воды немного остудиться от нахлынувших на меня эмоций, а потом вернусь обратно. К этому времени они должны подъехать.
У раскидистой ивушки сидел мужчина в такой же клетчатой рубашке, в которой только недавно уезжал Андрей с Шурой.
Подошла ближе. Мужчина повернулся ко мне лицом.
Да что же это такое!...
На меня смотрел Андрей и как - то глупо улыбался.
А как же так быстро он приехал. Да и машины нет нигде. Отличительное то,  что рубаха вся растёгнута. За ухом всё та же коричневая родинка, похожая на маленькую пуговку. Это я сразу заметила, когда он сидел ко мне спиной.
Да. Я не совру, если в точности передам момент встречи. Он вскочил при виде меня и вот так, сходу приподнял меня вверх.  Я же стала брыкаться ногами и шипеть - А не боишься, что я расскажу Шуре.
Услышала радостное - Рассказывай этой Шуре, я разрешаю.
Глянула сверху вниз в глаза  человеку, который на сей момент предал свою жену. и увидела то самое тепло, чего не увидела в нём, когда он открыл передо мной калитку.
Я что, ему девочка... Позорище! Все таки мне пошел уже 61 год. Не молода, а у него то только недавно болела спина, или поясница, черт знает что болело.
Или притворялся.
Нет!... Надо все таки положить конец всему этому безобразию.
Наконец он поставил меня на землю.
Говорят, что женщины все тараторки нетерпеливые. А я вот сейчас поспорю, что и среди мужчин попадаются такие.
Один вопрос за другим. Ни на один пока не дан ответ, а он все продолжал:
- Таня, я ходил к тебе домой. А там живут другие люди. Так ты мне дала не свой адрес. Ты побоялась, что я стану приставать к тебе.
Ну да... Ну да. Я скучал. Хотел ещё раз тебя увидеть. Ну почему ты молчишь и не говоришь мне, куда ты пропала. Где была все эти месяцы.
А теперь я вообще перестала соображать. Во первых рубашка в большую клетку.
Одинаковая. Лицо. Родинка за ухом.  Уселась на землю. А потом решительно сказала - Пошли.
- Куда?...
- К тебе. Это чей дом, куда ты меня приводил?...
- Как чей?... Он мой.  А у тебя есть семейный альбом. Фотки?...
- Ну да... А зачем?...
- Надо! Пошли.

Я шла быстрее в нему в дом, чем он.
Со стороны посмотрет, идет злая женщина, а вслед за ней идет нашкодивший пацан.
Это я образно.
В комнату не стала входить. Он положил улов в чашку и вошел в комнату. Минут через 10, вынес небольших два альбома.
В одном его армейские фото и курсантские снимки. Вот он уже офицер.
А в другом семейные фото. Я рассчитывала увидеть родителей и ещё одного парнишку, но ничего подобного. Спросила его:
- У тебя есть брат близнец?...
- Нет. Никогда об этом не слышал. А от кого ты мог услышать?.. Кто тебе мог сказать?...
Меня воспитывала Варвара Семёновна. Она работала в Родильном доме медсестрой.
То, что она мне не родная, никогда этого не скрывала. Но любила меня так сильно, что и родная неспособна так любить.
- А где она?...
- Умерла 10 лет назад. Тань, что за странные вопросы ты мне задаёшь. Скажи мне в чем дело.
Понимаешь Алешенька, у тебя есть брат близнец. Насколько я знаю, он жил с родителями в Одессе. Они жили очень хорошо. Его отец офицер. И дед тоже офицер.
А вот Андрей, он по состоянию здоровья не прошел.
Родители его умерли, когда ему исполнилось 40 лет. Тебе сколько лет?...
- Мне?... Мне 68 лет. Я старичок - боровичок.
- Значит, 28 лет назад.
У вас даже вкусы одинаковые. И родинка.... Отличительная черта. Помеченные Богом.  У него тоже за левым ухом точно такая родинка.
Теперь я понимаю, почему он не признал меня.
Давй поедем. Потом ты с ним поедешь и проверьте ваши ДНК.
Я уверена, что вы настоящие близнецы. А почему выросли врозь, это вам нужно будет потом выяснить.

Он сидел оглушённый этой новостью.
А я спокойным голосом все рассказала ему о своих приключениях. И о том, что я на сей день впервые перешагнула порог своего нового жилища. А почему здесь снова оказалась, так пришла на выписку. Обещала сразу выписаться, как только мой бывший продал им дом, но не получилось. Подвела конечно. Но не такой большой срок. Так что я не думаю, что может произойти скандал.

Продолжение.     ЭльХан.
 


Рецензии